{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

12 советов по запуску таргетированной рекламы в TikTok

Процесс запуска таргетированной рекламы в TikTok схож с настройкой рекламы в других соцсетях, да и рекламный кабинет здесь напоминает Facebook. Однако разница все же есть. Она связана в первую очередь с особенностями целевой аудитории и тем, зачем люди приходят в TikTok, как воспринимают контент и взаимодействуют с ним.

Несмотря на то, что функционал таргетированной рекламы в TikTok появился не так давно, в сети уже полно материалов на эту тему. Есть такой и в нашем блоге. Поэтому в этой статье мы не будем публиковать очередную пошаговую инструкцию по настройке, а остановимся лишь на важных моментах, о которых нужно помнить при запуске рекламной кампании в TikTok.

Выбирайте правильную цель

В рекламном кабинете TikTok есть три группы целей. В русскоязычном интерфейсе группы и сами цели называются так:

От выбора цели зависит стратегия назначения ставок. На нее же система будет ориентироваться при оптимизации и оценке эффективности рекламы. Поэтому важно выбрать цель в соответствии с задачей, которую вы хотите решить рекламой в TikTok. Например, если вам нужно повысить узнаваемость бренда или продукта, выбирайте «Охват», если хотите получить заявки или другие целевые действия на сайте, ваша цель – «Конверсия».

Откажитесь от продажи в лоб

В любую соцсеть люди приходят отдыхать и развлекаться. Они не ищут ваш продукт прямо сейчас. Чаще всего такой «холодный» трафик плохо конвертируется сразу в продажу. В TikTok ситуация усугубляется тем, как устроена лента. Здесь все сделано для того, чтобы пользователи как можно больше времени проводили в приложении. Они привыкли смотреть десятки роликов один за другим и очень неохотно покидают соцсеть. Уж точно не для того, чтобы расстаться с деньгами ради продукта, который пока что им не так уж и нужен. Лучше еще посмотреть забавные видосы, чем идти оформлять заказ.

Чтобы убедить пользователей, например, перейти на сайт, вместо продажи в лоб предложите им что-то полезное или интересное и бесплатное. Таким образом люди попадут в вашу воронку, а довести их до покупки можно будет через касания в других каналах.

Уделяйте больше внимания креативам

Чтобы протестировать новый канал, рекламодатели часто заходят в TikTok с креативами, которые готовили под Instagram, YouTube или ВКонтакте. Видят, что реклама не работает так, как им хотелось бы, и разочарованные уходят. Но пользователи TikTok привыкли к определенным форматам и качеству роликов, поэтому плохо реагируют на видео, заточенные под другие платформы. Чтобы не разочароваться в первом запуске, изучите успешные примеры и подготовьте креативы специально для TikTok. Будьте готовы к тому, что отделаться видеорядом из слайдов скорее всего не получится – придется снимать тиктоки.

Следите за трендами

Весь контент в TikTok строится вокруг трендов – популярных тем, сценариев, форматов, звуков. Поэтому, чтобы создать креатив, который будет привлекать внимание аудитории, мало снять ориентированные на аудиторию соцсети ролик. Нужно попасть в один из трендов, а они меняются очень быстро. Подборки трендовых роликов можно найти в TikTok For Business, но здесь собраны видео, популярные в США, Австралии, Англии и Канаде. Чтобы выявить русскоязычные тренды, придется изучить популярные ролики в приложении.

Кстати, в TikTok For Business можно посмотреть не только популярные ролики, но и хештеги.

Готовьте посадочные страницы

Для рекламной кампании в TikTok стоит готовить не только отдельные креативы, но и отдельные посадочные страницы. И снова все дело в целевой аудитории и взаимодействии с контентом. Если вам удастся заинтересовать пользователей своим роликом и убедить их перейти на сайт, далеко не все захотят изучать длиннющий лендинг. Поэтому для кампании в TikTok стоит подготовить короткую и лаконичную страницу, которая мягко и быстро подведет посетителя к целевому действию.

Все эти примеры объединяет четкий и понятный CTA на первом экране:

Протестируйте автоматическую оптимизацию креативов

Автоматическая оптимизация креативов – это функционал рекламного кабинета TikTok, который позволяет выявлять наиболее эффективные связки элементов объявления. Вы загружаете несколько роликов, добавляете несколько текстов и призывов к действию, а система комбинирует их между собой, чтобы найти сочетания, которые показали лучшие результаты.

Чтобы включить опцию, активируйте переключатель в разделе «Настройки»:

Установите TikTok Pixel на сайт

Этот совет актуален, только если вы ведете трафик на сайт. Тут все стандартно: через TikTok Pixel вы можете собрать аудиторию пользователей, которые перешли по ссылке в рекламе и взаимодействовали с сайтом. Далее ее можно использовать для запуска ретаргетинговых кампаний и создания look-alike-аудиторий.

Чтобы создать TikTok Pixel перейдите в меню «Актив» → «Событие» и откройте раздел Website Pixel:

Используйте look-alike-аудитории

Как и в других рекламных системах, в TikTok технология Look-alike позволяет создать аудиторию пользователей, которые по характеристикам и поведению похожи на существующую базу. Например, на текущих клиентов или тех, кого вы собрали с помощью TikTok Pixel.

Look-alike-аудитория позволяет, с одной стороны, расширить охват, с другой – показывать объявления только тем, кто похож на пользователей существующей базы, а значит, с большей долей вероятности совершит целевое действие.

Чтобы создать look-alike-аудиторию, перейдите в меню «Актив» → «Аудитории», кликните «Создать аудиторию» → «Похожая аудитория»:

Проводите сплит-тесты

Сплит-тесты позволяют выявить стратегии и элементы объявлений, которые показывают наилучший результат. В зависимости от цели, которую вы выберете в настройках кампании, это может быть количество трафика, установок мобильного приложения или конверсий.

В TikTok есть встроенный функционал для сплит-тестирования. С его помощью вы сможете определить, какие таргетинги, креативы или стратегии назначения ставок сработали лучше.

Включить сплит-тестирование можно на этапе создания кампании или после запуска.

Ограничивайте стоимость клика и лида

Хотя рекламная система TikTok работает так, чтобы получить максимальный результат при минимальных затратах, стоит ограничить цену клика/лида в настройках. Особенно, если вы знаете сумму, выше которой получать трафик или лиды из соцсети будет невыгодно.

Также система предлагает ограничить общий или дневной бюджет. Минимальная сумма дневного бюджета – 2000 руб., общего – 62 000 руб.

Чтобы ограничить стоимость клика, активируйте опцию «Изменено с XXX на XXX» вместо «Самая низкая стоимость»:

Используйте органическое продвижение постов

В июле 2021 года в TikTok появились рекламные объявления Spark – формат для продвижения органических постов. Он пригодится тем, кто хочет не просто получать трафик из соцсети, а плотно интегрировать ее в свою маркетинговую стратегию, использовать нативную рекламу, чтобы наращивать аудиторию и постепенно вести ее к покупке.

Разница между обычными объявлениями и Spark Ads в справке TikTok:

С помощью формата Spark Ads можно продвигать ролики из своего аккаунта или профиля другого автора, например, с упоминанием вашего продукта или бренда. За счет того, что такие объявления максимально нативны, по данным TikTok, они дают на 170% больше комментариев и снижают стоимость просмотра 6-секундной видеорекламы на 39%. Подробнее – в справке TikTok.

Получайте партнерское вознаграждение от расходов на рекламу

Если вы ведете рекламные кампании в TikTok для клиентов, то можете увеличить свою прибыль от этой услуги, подключившись к партнерской программе Click.ru. Переведите управление рекламой в Click.ru и получайте партнерское вознаграждение до 18% от рекламного бюджета на проектах.

Кроме того, с Click.ru вы сможете:

  • пополнять единый рублевый баланс со счета юрлица и распределять бюджет между клиентскими аккаунтами;
  • получать закрывающие документы по ЭДО или почте;
  • рассчитывать на техподдержку, которая реагирует быстрее, чем саппорт рекламных систем.

Мы рассмотрели ключевые особенности таргетированной рекламы в TikTok. Если вы вспомнили важный нюанс, которого нет в этом материале, давайте обсудим в комментариях.

А если вас все же интересует подробная инструкция по настройке рекламной кампании, смотрите видео:

0
4 комментария
Виктор Тихонов

Спасибо за такие подробные ответы и хорошие рекомендации. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коробченко

Куда писать, чтобы сделали все за меня? Есть коммерческое?
нужна реклама в тик ток / тик ток контент мейкер

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Албанов

Вот и до тик тока таргет дошел))) 

Ответить
Развернуть ветку
ЖаннаЮ

спасибо за интересную и полезную статью

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда