{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Почему необходимо удерживать пользователей в продукте

Ежегодно число пользователей информационных продуктов растет на 10%. Чтобы продукту попасть в топ App Store или показываться на первых позициях в поисковой выдаче, достаточно вложить достаточное количество денег в привлечение пользователей. Но просто привлечь пользователей — недостаточно. Продукту важно иметь product-market fit, другими словами, подходить рынку. Если соответствие рынку есть, то пользователи будут регулярно возвращаться в продукт. Долгосрочный рост продукта и бизнеса в целом зависит от того, насколько хорошо пользователей удерживает продукт.

На высоком уровне удержание — это показатель того, сколько пользователей возвращаются к вашему продукту с течением времени. Это своего рода демонстрация реальной ценности продукта.

Даже самые лучшие продукты теряют большую часть своих пользователей всего за несколько дней. Но если сделать удержание основной метрикой роста продукта, то со временем вместо того, чтобы терять пользователей, в продукте будет наблюдаться стабильный прирост пользователей.

Ошибочным является мнение, что удерживать пользователь важно, только когда компания прошла определенный этап роста. В действительности же, как только некоторое количество пользователей возвращается к продукту на регулярной основе, появляется достаточное количество данных, чтобы начать оптимизацию удержания.

  • Как определить интервал использования продукта?
  • Как повысить долю возвращающихся в продукт пользователей на каждом временном промежутке?
  • Можно ли сохранить стабильный процент возвращающихся пользователей в продукт в долгосрочной перспективе?

Amplitude совместно с Adventum выпустили полный гайд по удержанию пользователей в продукте на русском языке. В гайде детально изучается метрика Retention и можно узнать:

✔Как рассчитывать удержание и интервал использования продукта

✔ Как анализировать и использовать полученные метрики

✔ Как удерживать новых, текущих и вернувшихся пользователей

Новые главы будут отправляться еженедельно после подписки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда