{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей Статьи редакции

Данные блога для SMM-специалистов DNative.

Источник информации — клиент, закупавший рекламу у знаменитостей через агентства. Цены указаны за одну публикацию с учетом агентских отчислений и актуальны для сентября-октября 2017 года.

1. Телеведущая Анфиса Чехова (1,1 млн подписчиков) — 180 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

2. Модель Светлана Билялова (5,5 млн подписчиков) — 210 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. Видеоблогер Катя Клэп (6,4 млн подписчиков) — 250 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

4. Актриса Анна Хилькевич (6,2 млн подписчиков) — 260 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

5. Телеведущая Елена Летучая (1,2 млн подписчиков) — 330 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

6. Блогер Ида Галич (2,4 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

7. Актриса Наталья Рудова (2,7 млн подписчиков) — 350 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

8. Телеведущая Ксения Бородина (9,5 млн подписчиков) — 400 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

9. Телеведущая Настя Ивлеева (4,8 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

10. Актриса Настасья Самбурская (8,9 млн подписчиков) — 450 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

11. Телеведущая Ольга Бузова (10,6 млн подписчиков) — 510 тысяч рублей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кашуба

Заказывал рекламу у одного мелкого видеоблоггерра (320k подписчиков). Цена смешная, даже писать стыдно. Получил 5k переходов на сайт и 2 продажи :) При том, что товар не дорогой и ЦА правильная. Утвердился в личном мнении, что такая реклама больше годится для запуска хайпа, вовлечения аудитории и "продажи" или даже бесплатной раздачи front-end продукта с целью дальнейшей коммуникации и продажи основного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

А отбилась реклама с двух продаж?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Нет, но если учесть, что она обошлась мне в 50 долларов, я не жалуюсь :)))

Ответить
Развернуть ветку
Злобный инвестор
5k переходов на сайт и 2 продажи
обошлась мне в 50 долларов

стоимость перехода отличная
у вас проблемы с конверсией

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Видео с псевдо-нативной рекламой было опубликовано 23 июня. Прикрепляю скрин аналитики с 23.06 включительно по сегодня.

Коэффициен транзакций с органики Google: 1,21% (не айс, но терпимо), с ютуба: 0,08% (в 15 раз хуже гугла!).

Чтобы ютуб догнал гугл по продажам в него нужно было вложить 750 долларов, если учесть, что за видео я заплатил 50 долларов (15*50=750).

750 у.е ~ 19 956 грн. Рекомендованная ставка для показов в гугл эдвордс по запросу "купить название_товара": 2,38 грн. (фактически ставка всегда ниже). То есть, на 19 956 грн. я мог купить 8384 перехода с поиска гугл. Если учесть, что конверсия с гугла 1,21%, то это 101 заказ по сравнению с 4 ютубовскими.

P.S. Я не знаю, как долго вы занимаетесь интернет-маркетингом, но считать коэффициент транзакций без учета источника трафика - дилетантство.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Маркетинг только перфоманс бывает? А вкладывать деньги в то, чтобы люди не искали "Купить название_товара", а вбивали сразу "Икея", "Юлмарт" не стоит?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Юлмарту и Икее стоит. А если у меня на проект рекламный бюджет 200 у.е./мес., то задача не ценность бренда выстраивать, а как минимум не зайти в долги :)

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

А в чем разница между Вашим бизнесом и Юлмартом с Икеей?=) Минимальная работа с брендом и работа с лояльной аудиторий всегда нужна)
Тот же Ваш пример с 5К переходами очень хорош) Аудитория целевая, но у многих нет потребности в товаре/услуге здесь и сейчас. Если дополнительно настроить ретаргетинг на эти 5К или гонять в РСЯ объяву с Вашим лого и УТП по поведенческому таргетингу, то это уже минимальный брендинг) Думаю,10% от месячного бюджета вполне можно выделить)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Согласен по поводу ретаргетинга, но всё-таки считаю, что рекламу у блогеров, лучше использовать для увеличения своей подписной базы.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда