{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

15 тонкостей таргета в TikTok, о которых ты мог не знать

Как только мы начинаем знакомство с рекламным кабинетом TikTok (да и вообще с любым кабинетом), мы действуем по большей части интуитивно, стараясь самостоятельно разобраться в каждой кнопочке. Но даже ведущие курсов могут знать не все функции и фишки.

Поэтому лучший способ узнать мельчайшие детали - обратиться к справочнику/ресурсу именно того кабинета, в котором начинаете работать) Что мне нравится в TikTok - это подробные, понятные инструкции и обучение. Кстати, вот ссылка

А теперь давайте разберём несколько тонкостей работы с рекламой в TikTok

Форматы рекламы:

1

Существует несколько форматов рекламы в TikTok, но только одну из них можно запустить самостоятельно в рекламном кабинете (это In-Feed Native Video), а остальные – через менеджера.

2

In-feed Native Video (реклама в фиде) – это нативные видео, которые являются частью фида For-You, то есть страницы «Для вас». В рекламном кабинете мы можем настроить те параметры, которые нужны нам.

Рекламу TikTok In-Feed можно создавать с дополнительными (интерактивными) элементами взаимодействия, такими как:

  • Карточка для голосования и интерактивная карточка
  • «Показать карту»
  • PremiumBadge и SuperLike

3

Следующие рекламные форматы, которые разберём, это Brand Takeover и TopView - это первая реклама, которую пользователи видят при открытии приложения TikTok. Оба являются полноэкранными. Но есть отличие:

  • TopView требует видеоролика до 60 секунд.
  • В рекламе Brand Takeover могут использоваться видео 3-5 секунд или статические изображения. Подойдет для коротких сообщений.

4

Фирменный Hashtag Challenge (HTC) - это уникальный и привлекательный формат рекламы для массового воздействия и молвы. HTC от бренда - это «призыв к действию», который упрощает для аудитории участие в создании пользовательского контента под брендом на основе сообщения/темы. Hashtag Challenge предоставляет брендам страницу, которая объединяет официальные видео и видео, созданные пользователями.Кстати, рекламу в фиде можно покупать вместе с хештегом, но сам формат рекламы доступен только крупным брендам.

5

Есть 2 варианта Hashtag Challenge (HTC) - Standard и Plus. Вызов фирменного хештега Plus имеет дополнительную вкладку «Обзор», которая имеет свои интерактивные компоненты, например, просмотр продуктов/товаров, мгновенный опрос.

6

Фирменный эффект (Branded Effect) - это формат рекламы, в котором используется стикеры, эффект дополненной реальности (AR) и линзы с элементами брендинга. Фирменный эффект TikTok поддерживает более 20 различных жестов и выражений лица.

Есть несколько типов фирменного эффекта TikTok: 2D и 2D Pro, 3D, игровой фирменный эффект

7

Boosted Tiktok - это формат рекламы в фиде, который позволяет продвигать существующее обычное видео из вашего TikTok.

В Boosted TikTok все также есть кнопка с призывом к действию (CTA), которая ведет на внешний веб-сайт или ссылку на приложение, но в добавок можно перейти в сам аккаунт рекламодателя.

Business Center:

8

В Business Center есть 2 уровня разрешений.

  • Уровень 1 - это разрешения Business Center.
  • Уровень 2 - разрешения рекламного аккаунта.

Чтобы передать доступ другому человеку в ваш рекламный аккаунт, сначала необходимо дать доступ в Business Center и выдать роль (владелец, оператор, аналитик)

9

Один Business Center может поддерживать только одну валюту выставления счетов. Но, если вы работаете с несколькими валютами, вам потребуется создать несколько Бизнес-центров.

Тонкости настройки рекламы:

10

В TikTok есть два типа методов покупки рекламы: резервирование и аукцион (самообслуживание). Аукцион позволяет самостоятельно регулировать бюджет.

11

Вот несколько рекомендаций, о которых сообщает нам TikTok:

  • Не стоит менять часто ставку на этапе обучения рекламы
  • Чтобы лучше изучить аудиторию, необходимо поставить самую широкую, а после - сужать.
  • Увеличивайте цену ставки выше минимальной предложенной ставки

12

Helper от TikTok - это расширение Chrome, которое может помочь вам проверять и устранять неполадки при установке пикселей, проверяя наличие ошибок.

Устранить неполадки при установке пикселей можно на всех уровнях: от уровня пикселей до уровня событий и параметров.

В TikTok Pixel Helper вы можете узнать:

  • Время загрузки и параметры расширенного сопоставления
  • Статус события и метод настройки
  • URL страницы и количество пикселей, обнаруженных на вашем веб-сайте

13

Если вы запустили кампанию в TikTok Ads Manager, но отчеты кликов не соответствуют вашей статистики из другого центра аналитики, это может быть связано с тем, что:

  • Посетители нажимали на ваше объявление, но покидали страницу, ожидая загрузки сайта.
  • У посетителей установлен блокировщик рекламы в качестве расширения браузера.

14

В TikTok Pixel есть режим разработчика, «который обеспечивает дополнительную гибкость для создания настраиваемых правил событий и обогащения данных преобразования параметрами».

В данном режиме мы можем использовать использовать расширенное сопоставление, вот его преимущества (цитирую):

  • «С помощью расширенного сопоставления рекламодатели могут использовать дополнительные параметры для передачи данных о конверсиях с соблюдением конфиденциальности, например, в виде хешированных номеров телефонов и электронных писем.
  • Расширенное сопоставление увеличивает коэффициент соответствия, что, как правило, обеспечивает маркетологам более высокие показатели конверсии и более низкую цену за конверсию.
  • Дополнительные данные о параметрах из Advanced Matching помогают TikTok сопоставлять события конверсии, такие как совершение покупки, с людьми в приложении TikTok».

И последнее – 15:)

Дети младше 13 лет не получают рекламу, и это касается, конечно же, не только TikTok)

У TikTok есть онлайн-портал, на котором описаны шаги, которые TikTok предпринимает для обеспечения безопасности TikTok. Кому будет интересно, вот он: Центр прозрачности и подотчетности TikTok

Тек, Руфина, у меня есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vlad Hresten

Спасибо за статью! А рекламу можно запустить только через агентства? 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда