15 тонкостей таргета в TikTok, о которых ты мог не знать
Как только мы начинаем знакомство с рекламным кабинетом TikTok (да и вообще с любым кабинетом), мы действуем по большей части интуитивно, стараясь самостоятельно разобраться в каждой кнопочке. Но даже ведущие курсов могут знать не все функции и фишки.
Поэтому лучший способ узнать мельчайшие детали - обратиться к справочнику/ресурсу именно того кабинета, в котором начинаете работать) Что мне нравится в TikTok - это подробные, понятные инструкции и обучение. Кстати, вот ссылка
А теперь давайте разберём несколько тонкостей работы с рекламой в TikTok
Форматы рекламы:
1
Существует несколько форматов рекламы в TikTok, но только одну из них можно запустить самостоятельно в рекламном кабинете (это In-Feed Native Video), а остальные – через менеджера.
2
In-feed Native Video (реклама в фиде) – это нативные видео, которые являются частью фида For-You, то есть страницы «Для вас». В рекламном кабинете мы можем настроить те параметры, которые нужны нам.
Рекламу TikTok In-Feed можно создавать с дополнительными (интерактивными) элементами взаимодействия, такими как:
- Карточка для голосования и интерактивная карточка
- «Показать карту»
- PremiumBadge и SuperLike
3
Следующие рекламные форматы, которые разберём, это Brand Takeover и TopView - это первая реклама, которую пользователи видят при открытии приложения TikTok. Оба являются полноэкранными. Но есть отличие:
- TopView требует видеоролика до 60 секунд.
- В рекламе Brand Takeover могут использоваться видео 3-5 секунд или статические изображения. Подойдет для коротких сообщений.
4
Фирменный Hashtag Challenge (HTC) - это уникальный и привлекательный формат рекламы для массового воздействия и молвы. HTC от бренда - это «призыв к действию», который упрощает для аудитории участие в создании пользовательского контента под брендом на основе сообщения/темы. Hashtag Challenge предоставляет брендам страницу, которая объединяет официальные видео и видео, созданные пользователями.Кстати, рекламу в фиде можно покупать вместе с хештегом, но сам формат рекламы доступен только крупным брендам.
5
Есть 2 варианта Hashtag Challenge (HTC) - Standard и Plus. Вызов фирменного хештега Plus имеет дополнительную вкладку «Обзор», которая имеет свои интерактивные компоненты, например, просмотр продуктов/товаров, мгновенный опрос.
6
Фирменный эффект (Branded Effect) - это формат рекламы, в котором используется стикеры, эффект дополненной реальности (AR) и линзы с элементами брендинга. Фирменный эффект TikTok поддерживает более 20 различных жестов и выражений лица.
Есть несколько типов фирменного эффекта TikTok: 2D и 2D Pro, 3D, игровой фирменный эффект
7
Boosted Tiktok - это формат рекламы в фиде, который позволяет продвигать существующее обычное видео из вашего TikTok.
В Boosted TikTok все также есть кнопка с призывом к действию (CTA), которая ведет на внешний веб-сайт или ссылку на приложение, но в добавок можно перейти в сам аккаунт рекламодателя.
Business Center:
8
В Business Center есть 2 уровня разрешений.
- Уровень 1 - это разрешения Business Center.
- Уровень 2 - разрешения рекламного аккаунта.
Чтобы передать доступ другому человеку в ваш рекламный аккаунт, сначала необходимо дать доступ в Business Center и выдать роль (владелец, оператор, аналитик)
9
Один Business Center может поддерживать только одну валюту выставления счетов. Но, если вы работаете с несколькими валютами, вам потребуется создать несколько Бизнес-центров.
Тонкости настройки рекламы:
10
В TikTok есть два типа методов покупки рекламы: резервирование и аукцион (самообслуживание). Аукцион позволяет самостоятельно регулировать бюджет.
11
Вот несколько рекомендаций, о которых сообщает нам TikTok:
- Не стоит менять часто ставку на этапе обучения рекламы
- Чтобы лучше изучить аудиторию, необходимо поставить самую широкую, а после - сужать.
- Увеличивайте цену ставки выше минимальной предложенной ставки
12
Helper от TikTok - это расширение Chrome, которое может помочь вам проверять и устранять неполадки при установке пикселей, проверяя наличие ошибок.
Устранить неполадки при установке пикселей можно на всех уровнях: от уровня пикселей до уровня событий и параметров.
В TikTok Pixel Helper вы можете узнать:
- Время загрузки и параметры расширенного сопоставления
- Статус события и метод настройки
- URL страницы и количество пикселей, обнаруженных на вашем веб-сайте
13
Если вы запустили кампанию в TikTok Ads Manager, но отчеты кликов не соответствуют вашей статистики из другого центра аналитики, это может быть связано с тем, что:
- Посетители нажимали на ваше объявление, но покидали страницу, ожидая загрузки сайта.
- У посетителей установлен блокировщик рекламы в качестве расширения браузера.
14
В TikTok Pixel есть режим разработчика, «который обеспечивает дополнительную гибкость для создания настраиваемых правил событий и обогащения данных преобразования параметрами».
В данном режиме мы можем использовать использовать расширенное сопоставление, вот его преимущества (цитирую):
- «С помощью расширенного сопоставления рекламодатели могут использовать дополнительные параметры для передачи данных о конверсиях с соблюдением конфиденциальности, например, в виде хешированных номеров телефонов и электронных писем.
- Расширенное сопоставление увеличивает коэффициент соответствия, что, как правило, обеспечивает маркетологам более высокие показатели конверсии и более низкую цену за конверсию.
- Дополнительные данные о параметрах из Advanced Matching помогают TikTok сопоставлять события конверсии, такие как совершение покупки, с людьми в приложении TikTok».
И последнее – 15:)
Дети младше 13 лет не получают рекламу, и это касается, конечно же, не только TikTok)
У TikTok есть онлайн-портал, на котором описаны шаги, которые TikTok предпринимает для обеспечения безопасности TikTok. Кому будет интересно, вот он: Центр прозрачности и подотчетности TikTok
Тек, Руфина, у меня есть вопросы…
Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Спасибо за статью! А рекламу можно запустить только через агентства?