{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

15 тонкостей таргета в TikTok, о которых ты мог не знать

Как только мы начинаем знакомство с рекламным кабинетом TikTok (да и вообще с любым кабинетом), мы действуем по большей части интуитивно, стараясь самостоятельно разобраться в каждой кнопочке. Но даже ведущие курсов могут знать не все функции и фишки.

Поэтому лучший способ узнать мельчайшие детали - обратиться к справочнику/ресурсу именно того кабинета, в котором начинаете работать) Что мне нравится в TikTok - это подробные, понятные инструкции и обучение. Кстати, вот ссылка

А теперь давайте разберём несколько тонкостей работы с рекламой в TikTok

Форматы рекламы:

1

Существует несколько форматов рекламы в TikTok, но только одну из них можно запустить самостоятельно в рекламном кабинете (это In-Feed Native Video), а остальные – через менеджера.

2

In-feed Native Video (реклама в фиде) – это нативные видео, которые являются частью фида For-You, то есть страницы «Для вас». В рекламном кабинете мы можем настроить те параметры, которые нужны нам.

Рекламу TikTok In-Feed можно создавать с дополнительными (интерактивными) элементами взаимодействия, такими как:

  • Карточка для голосования и интерактивная карточка
  • «Показать карту»
  • PremiumBadge и SuperLike

3

Следующие рекламные форматы, которые разберём, это Brand Takeover и TopView - это первая реклама, которую пользователи видят при открытии приложения TikTok. Оба являются полноэкранными. Но есть отличие:

  • TopView требует видеоролика до 60 секунд.
  • В рекламе Brand Takeover могут использоваться видео 3-5 секунд или статические изображения. Подойдет для коротких сообщений.

4

Фирменный Hashtag Challenge (HTC) - это уникальный и привлекательный формат рекламы для массового воздействия и молвы. HTC от бренда - это «призыв к действию», который упрощает для аудитории участие в создании пользовательского контента под брендом на основе сообщения/темы. Hashtag Challenge предоставляет брендам страницу, которая объединяет официальные видео и видео, созданные пользователями.Кстати, рекламу в фиде можно покупать вместе с хештегом, но сам формат рекламы доступен только крупным брендам.

5

Есть 2 варианта Hashtag Challenge (HTC) - Standard и Plus. Вызов фирменного хештега Plus имеет дополнительную вкладку «Обзор», которая имеет свои интерактивные компоненты, например, просмотр продуктов/товаров, мгновенный опрос.

6

Фирменный эффект (Branded Effect) - это формат рекламы, в котором используется стикеры, эффект дополненной реальности (AR) и линзы с элементами брендинга. Фирменный эффект TikTok поддерживает более 20 различных жестов и выражений лица.

Есть несколько типов фирменного эффекта TikTok: 2D и 2D Pro, 3D, игровой фирменный эффект

7

Boosted Tiktok - это формат рекламы в фиде, который позволяет продвигать существующее обычное видео из вашего TikTok.

В Boosted TikTok все также есть кнопка с призывом к действию (CTA), которая ведет на внешний веб-сайт или ссылку на приложение, но в добавок можно перейти в сам аккаунт рекламодателя.

Business Center:

8

В Business Center есть 2 уровня разрешений.

  • Уровень 1 - это разрешения Business Center.
  • Уровень 2 - разрешения рекламного аккаунта.

Чтобы передать доступ другому человеку в ваш рекламный аккаунт, сначала необходимо дать доступ в Business Center и выдать роль (владелец, оператор, аналитик)

9

Один Business Center может поддерживать только одну валюту выставления счетов. Но, если вы работаете с несколькими валютами, вам потребуется создать несколько Бизнес-центров.

Тонкости настройки рекламы:

10

В TikTok есть два типа методов покупки рекламы: резервирование и аукцион (самообслуживание). Аукцион позволяет самостоятельно регулировать бюджет.

11

Вот несколько рекомендаций, о которых сообщает нам TikTok:

  • Не стоит менять часто ставку на этапе обучения рекламы
  • Чтобы лучше изучить аудиторию, необходимо поставить самую широкую, а после - сужать.
  • Увеличивайте цену ставки выше минимальной предложенной ставки

12

Helper от TikTok - это расширение Chrome, которое может помочь вам проверять и устранять неполадки при установке пикселей, проверяя наличие ошибок.

Устранить неполадки при установке пикселей можно на всех уровнях: от уровня пикселей до уровня событий и параметров.

В TikTok Pixel Helper вы можете узнать:

  • Время загрузки и параметры расширенного сопоставления
  • Статус события и метод настройки
  • URL страницы и количество пикселей, обнаруженных на вашем веб-сайте

13

Если вы запустили кампанию в TikTok Ads Manager, но отчеты кликов не соответствуют вашей статистики из другого центра аналитики, это может быть связано с тем, что:

  • Посетители нажимали на ваше объявление, но покидали страницу, ожидая загрузки сайта.
  • У посетителей установлен блокировщик рекламы в качестве расширения браузера.

14

В TikTok Pixel есть режим разработчика, «который обеспечивает дополнительную гибкость для создания настраиваемых правил событий и обогащения данных преобразования параметрами».

В данном режиме мы можем использовать использовать расширенное сопоставление, вот его преимущества (цитирую):

  • «С помощью расширенного сопоставления рекламодатели могут использовать дополнительные параметры для передачи данных о конверсиях с соблюдением конфиденциальности, например, в виде хешированных номеров телефонов и электронных писем.
  • Расширенное сопоставление увеличивает коэффициент соответствия, что, как правило, обеспечивает маркетологам более высокие показатели конверсии и более низкую цену за конверсию.
  • Дополнительные данные о параметрах из Advanced Matching помогают TikTok сопоставлять события конверсии, такие как совершение покупки, с людьми в приложении TikTok».

И последнее – 15:)

Дети младше 13 лет не получают рекламу, и это касается, конечно же, не только TikTok)

У TikTok есть онлайн-портал, на котором описаны шаги, которые TikTok предпринимает для обеспечения безопасности TikTok. Кому будет интересно, вот он: Центр прозрачности и подотчетности TikTok

Тек, Руфина, у меня есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 275001, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Aug 2021 06:48:01 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Спасибо за статью! А рекламу можно запустить только через агентства? 

0
Читать все 1 комментарий
Неочевидные преимущества коллективного инвестирования

Почему инвестирование в паи открытых паевых инвестиционных фондов может быть интересно не только начинающим, но и опытным инвесторам.

«Авито» для юр. лиц просит загрузить паспортные данные физ. лица

По порядку: работаю маркетологом в компании, занимающейся монтажом видеонаблюдения, СКУД и т.д. Компания с опытом, но по местному рынку малоизвестная. Логичная мысль: разместить объявление с нашими услугами на Авито (площадка большая, известная и т.д.) и попробовать задействовать все их услуги по продвижению (посмотреть, как это все будет…

Новые законы в области недвижимости

С 1 октября 2021 года вступают в силу новые законы в области недвижимости.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 11 по 17 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Шпаргалка для инвестора: как инвестировать в облигации иностранных эмитентов

Рассказываем, что такое еврооблигации или евробонды, каких видов они бывают, и что нужно знать про них инвестору.

«Тинькофф» запустит новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы Статьи редакции

Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.

Совладелец производителя сырков «Б.Ю. Александров» потребовал через суд вернуть 85% компании Статьи редакции

Юрий Изачик передал большую часть своей доли топ-менеджерам «после заблуждения» и «в тяжёлом психическом состоянии».

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.

Фильмы на YouTube и локальные турниры: как киберспорту удержать интерес после победы россиян в главном турнире по Dota 2 Статьи редакции

Российская команда выиграла The International впервые — эксперты рассказывают, как не упустить момент.

null