{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Andrew Yaremko

Apple отменяет адаптив для продуктовых страниц?

Спустя 10 лет заигрываний с адаптивными сайтами мы приходим к модели разделения web’а на mobile и desktop. Да, многие имеют две версии сайта и посадочных страниц, но чаще всего у них одна информационная архитектура, сторителлинг и копирайтинг. Apple делает качественный шаг вперед и обновляет продуктовые страницы iPhone 12 и iPhone 12 Pro в середине «жизненного»/«промо» цикла продукта.

Согласно сервису archive.org, Apple обновлет свою политику в отношении продуктовых страницы и запускает 23 апреля 2021 новые/дополнительные страницы с адресом «.../key-features/», спустя 6 месяцев с презентации iPHone 12 на Apple Event 13 октября.

Точки входа.

Попасть на новые страницы можно с desktop — кликнув по ссылке «learn more» из блока/баннера посвященному соответствующему продукту на hab-страницы iPhone. Или из пункта меню с этой же страницы. Из рекламного блока главной страницы мы попадем на «оригинальную» посадочную — https://www.apple.com/iphone-12/

С телефона же, все пункты меню ведут на новые страницы. Однако, это не касается локализаций. Так, на 29 июля 2021 все точки входа для русской версии с desktop ведут на «оригинальные» посадочные. Ни одна из точек входа с телефона не ведет на новые страницы, хотя локализованная версия существует и доступна только по прямой ссылке.

Вероятно, путуннаца и рассогласованность в редиректами связана с необычным для компании временем обновления сайта, новой политикой и новыми кадрами в отделе маркетинга. Пока еще рано говорить о полном переходе на дву-версионность продуктовых страниц, возможно Apple поменяет фреймворк посадочных для всех версий mobile и desktop, а сейчас мы наблюдаем эксперименты. Точно мы узнаем в октябре 2022 с новой продуктовой линейкой. Но лично я склоняюсь к разделению версий, т.к. последующие страницы для после wwdc 2021 не придерживаются «обновленного» сторителлинга.

Подробнее о самом новом фреймворке и сравнении со старым, я напишу в продолжении данной статьи, если тема зайдет.

{ "author_name": "Andrew Yaremko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 275271, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Jul 2021 16:09:41 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Жесть, поток сознания какой-то.

Ответить
–1

Обожаю такие комментарии. В статье перечень дат, фактов, ссылок и мест воспроизведения описанной проблематики. Откройте учебник или научную литературу какую нибудь. Вот там поток, я вам доложу что надо)

Ответить
1

Нечитабельно пишешь потому что. 

Ответить
0

Хм, думал, литературный конкурс другой дверью))) но я ценю, что ради знаний вы пересилили себя и ознакомились с содержанием. И теперь вам есть что натачать по существу 

Ответить
0

И ошибок

Ответить
5

Чего ты такой обидчивый. Тебе обратную связь дают просто. Читать реально сложно.

Ответить
0

Евгений, вы первый, кто оставил комментарий по существу. Правда, хотелось бы больше по сути услышать мнений.чем по стилистике изложения.

Ответить
1

Мои навыки написания статей желают лучшего. И моя обратная связь основана исключительно на личных впечатлениях.

Хочется больше скриншотов, например в блоке "точка входа". Вы дали инструкцию как найти и перейти, но из-за отсутствия визуальной части- инструкция выглядит как набор непонятных команд. Нажми что-то, что лежит там-то и увидишь что-то.

Абзацы хочется разбить на части поменьше.
Некоторые предложения упростить и переформулировать, например,

"Согласно сервису , Apple обновлет свою политику в отношении продуктовых страницы и запускает 23 апреля 2021 новые/дополнительные страницы с адресом «.../key-features/», спустя 6 месяцев с презентации iPHone 12 на Apple Event 13 октября."
В этом предложении даты, английский текст, адрес страницы, сложная структура предложения. Это пришлось перечитать раза три, чтобы одуплить что за чем идет и т.д.

А еще верстку поправить надо. Не знаю как на других телефонах, у меня дата
23 апреля 2021 разделилась на две строки и "23" осталась висеть в конце строки, а новая строка началась с "апреля 2021".

То что привычно видеть в тексте вместе, оказалось разделённым и стало тяжелым для восприятия.

Ответить
0

"Обновление страниц - качественный шаг вперёд". Да что уж там, это же революция.

Ответить
0

У меня в предложении стоит два последовательных и разных действия: сначала шаг, потом обновление. Вы приводите собственную интерпретацию как мою цитату, явным образом перевирая мои слова и вводя людей в заблуждение. Это не красиво, товарищ.

Ответить
0

То есть apple делает качественный шаг вперёд, и это отдельное действие? Просто шагнула вперёд, а обновление страницы - это второе, никак не связанное с первым, действие apple? Русский - ваш родной язык?

Ответить
0

Качественный шаг в разделении desktop и mobile опыта потребления контента. И как финализации данного действия — дополнительные продуктовые страницы. Этому предшествуют: глубокая аналитика, управленческие решения, изменение бизнес процессов и в последнюю очередь сома разработка и запуск. Иногда качественный шаг заключается в изменении одного слова и об этом можно рассказывать час - кейс сбера на риф 2019. 

Ответить
0

Иногда контора просто разделила сайт на два. Потому что у них дохера денег и разработчиков, а фанаты рассказывают какая это революция. А это просто вторая версия сайта.

Ответить
0

Наверное много примеров знаете формата «потому что много денег». Уверен и web аналитика, который это предложил и продактовнера, который это обосновал они тоже держат просто «потому что». Уверен это никак не связанно с показателями: ts,  br и cr. Как думаете Николай, у компании денег и разработчиков стало достаточно только в 2021 году, раз уж они с 2007 такими «разделениями сайта на два» не радовали своих фанатов? Я поделился фактами, ссылками, своим мнением, как человека с 17 летним стажем управления разработкой, вы эмоциями. Думаю на этом можем и закончить.

Ответить
0

Я регулярно слышу, вижу  и читаю, как эппл обладая какой-либо технологией, идеей, фичей приберегает ее на годик другой, чтобы когда это уже будет у всех остальных выйти и заявить - мы создали что-то невероятное. Я уже год хожу с телефоном со 120 герцами. И это реально революция, но это не айфон. У меня в телефоне есть ширик и он может снимать в ночном режиме. Круто? Круто. Просто умеет, но в 13м Айфоне анонсирован революционный режим астрофотографии. И так во всем. И я понимаю, что маркетологи эппла красавчики и любую ерунду могут превратить в невероятный рывок в индустрти, но когда фанаты бренда начинают писать о том, что сайту сделали мобильную версию, когда мобильная версия уже пять лет как есть у всех, кому надо и что это какой-то шаг вперёд... 

Ответить
0

Николай, я пишу не как фанат эпла, а как разработчик сайтов, чем занимаюсь с 2006. С 2011 я активно продвигал на отечественном рынке парадигму адаптива. Но последние несколько лет продаю своим клиентам разработку разных версий под разный опыт и контекст использования. Да, пока мало кто платит за 2 совершенно разные версии. В данной статье фиксирую факт появления нового фреймворка для посадочных станиц у эпла (сам фреймворк и его сравнение со старым разберу в новой публикации), факт запуска в середине жизненного цикла и проблемы связанные с запуском. Для меня, как для представителя digital индустрии такие мелочи важны. Отношусь ли я лично к этому как к революции — нет. Но мое личное отношение к работе никакого дела не имеет. 

Ответить
0

Николай, в продолжении нашей переписки делюсь с сами статьей с детальным разбором обновлений и сравнении старого и нового фреймворка. Вы сами сможете оценить объём проделанной работы. https://vc.ru/marketing/276595-novyy-freymvork-apple-dlya-produktovyh-stranic

Ответить
Читать все 17 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылась, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
За чей счёт цветёт «Крокус»?

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель SWAPER. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес. Суд, как вы уже, наверное, поняли я проиграл, что неудивительно, так как с берданкой на танк не…

Что происходит с маркетингом WhatsApp: API и чат-боты
Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

Ozon позволит поставщикам самим размещать товары на витрине своего сервиса экспресс-доставки через аукцион Статьи редакции

Раньше ритейлер сам закупал и продавал товары на Ozon Express.

null