{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aitarget

Один раз отмерь: как найти рабочие таргетинги для первой рекламной кампании. Кейс travel-бизнеса

Существует распространенное заблуждение о том, что реклама может быть успешной только если бизнес запущен давно, есть опыт неудачных тестов и уже сформирована достаточная база клиентов. Вместе с Готовыми Аудиториями маркетологи пансионата «Ларимар» доказали, что реклама в Facebook может дать хорошие результаты, даже если это первый опыт запуска кампании.

Новый бизнес – это всегда неизвестность, особенно в вопросах рекламы. Сколько выделить денег? На какие результаты надеяться? На кого таргетироваться? Кристина Зайцева, маркетолог пансионата «Ларимар», была наслышана о lookalike-аудиториях и их конверсионности, но запустить кампанию не получалось, так как не было наработанной базы лидов. У Кристины была цель: начать приводить клиентов в пансионат напрямую, без помощи туристических агентств.

Запускали с нуля и сайт отеля, и социальные сети. Всегда мечтали о lookalike, так как наслышаны о мощных алгоритмах Facebook и об эффективности данного типа аудитории. Для начала установили пиксель, чтобы привести «теплый» трафик на сайт и Facebook смог потом ориентироваться на этих пользователей.

Кристина Зайцева
Маркетолог, Ларимар

Отдел маркетинга Ларимара обратился к услугам Aitarget One в феврале 2021 года, так как нужны были закрывающие документы и рублевые кабинеты для оплаты рекламы. Клиент узнал о Готовых Аудиториях уже после подключения к сервису, когда появилась необходимость приводить клиентов без помощи турагентств и понадобилась LAL-аудитория.

Готовые Аудитории автоматически подбирают таргетинги под конкретный бизнес всего по нескольким параметрам. Нужно указать только индустрию, тип продаж и регион – и алгоритм, который обучен на опыте 125 реальных кампаний, выдаст вам инсайты выбранной индустрии и различные подборки таргета. Маркетологи Ларимара использовали таргетинги по интересам в сфере путешествий (отдых у моря, авиабилеты, booking.com), таргетировались на женщин с детьми до 3х лет – это помогло получить достаточно много заявок.

При помощи Готовых Аудиторий буквально за пару минут нашли варианты подборок для нашей сферы деятельности и сформировали для себя несколько вариантов различных аудиторий.

Кристина Зайцева
Маркетолог, Ларимар

Ларимар выделил бюджет на два типа рекламы: Facebook и контекстную. Уже через 2 недели после запуска с использованием подборок Готовых Аудиторий реклама в Facebook стала приносить почти половину всего трафика сайта. На основе данных пикселя, которые собрались благодаря подборкам Готовых Аудиторий, удалось запустить кампанию на lookalike-аудиторию. В результате CPC упал на 60% – стоимость конверсии снизилась с 20 рублей до 8 рублей. А количество лидов увеличилось почти в 2 раза – если в марте с рекламы в Facebook приходило 60 лидов, то уже через месяц показатель вырос до 100.

При небольшом бюджете буквально через месяц доля трафика на сайт с соцсетей была уже 40%, причем процент конверсии был практически такой же, как у контекстной рекламы. Мы дождались момента, когда смогли запустить долгожданный lookalike. Цена клика упала почти в два раза, процент конверсий при этом сохранился на прежнем уровне, а их количество соответственно тоже выросло почти в два раза.

Кристина Зайцева
Маркетолог, Ларимар
{ "author_name": "Aitarget", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 16, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 275274, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Jul 2021 16:15:32 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Понятно, что статья рекламная, только в ней ни слова о том, что сервис работает только с юрлицами. Физлица и самозанятые просто идут лесом. 

Все расчеты с сервисом - только через расчетные счета юрлица. 

Да и к тому же, на сайте сервис приподносит себя в начале чуть ли ни как магазин аудиторий, а ближе к кнопке регистрации оказывается, что они ближе к той же еламе, чем к шопу, где можно купить аудиторию.  ред.

2

Здравствуйте! В статье написано, что инструмент Готовые Аудитории предлагает подборки таргетингов – а это не то же самое, что покупать аудиторию. Мы за честный бизнес и против слива контактов пользователей в интернет! 

А еще Aitarget One начал работать с самозанятыми в 2021 году :) Так что ждем вас!

0

Я регистрировался у вас месяц назад. И там не было выбора указать самозанятость. Ваш менеджер по телефону подтвердила, что работаете только с юрлицами. 

0

Нет, мы теперь работаем не только с юрлицами. Если не будет никаких нарушений по части рекламной политики Facebook, то мы сможем работать. Попробуйте созвониться с нашими менеджерами еще раз :) 

0

Это что за конверсия такая в 20 рублей?)

0

В 8 рублей. Она была 20, но благодаря их аудиториям упала до 8 рублей. И это в 2021 году и это за номера от 7000 в сутки. 

0

Что за конверсия то?

0

CPC – cost per click при переходе с рекламы через Facebook

0

CPC и конверсия - это разные вещи. Конверсия - засчитывается только тогда, когда человек на сайте сделал определенное действие, например, оставил заявку или позвонил. Но клик на сайт не значит, что это будет конверсия. 

Тогда получается, что в статье вы допустили ошибку: вы пишитея что у вас конверсия снизилась с 20 рублей до 8. Но конверсия на сайте пансионата - скорее всего бронь номера или звонок менеджеру. Но по факту вы снизили стоимость клика, то есть переход на сайт стал дешевле. 

1

Спрашиваешь про конверсию, говорят про клики😂

1

Про цену лида вы конечно загнули, но ваш сервис можно и с такими историями любить,никакого гемора с БМами, запустил и попер

0

Вот только какую сферу бизнеса не выберешь - везде на 90% одинаковые таргетинги. Доступы через айфоны, часто путешествующие, владельцы малых предприятий, топовые некогда модели телефонов. 

–3

Здравствуйте! У нас есть демо-доступ к Готовым Аудиториям, в нем отображаются не все таргетинги, а только часть – скорее для ознакомления с инструментом и логикой его работы. Если вы начнете оплачивать рекламу в Facebook и Instagram через нашу платформу, вам откроется полноценный доступ к инструментам, и будут доступны все-все детальные таргетинги (а их 50 000) 

0

У меня полноценный доступ. И везде, в любой нише, по любому запросу - одни и те же таргетинги

–3
Читать все 15 комментариев
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
Что такое Nonfarm payrolls

Важной частью фундаментального анализа является широкий список экономических показателей. Одним из таких является Nonfarm payrolls. Рассмотрим, что это такое, как считается и применяется на практике.

Как мы пережили пандемию и остались в большом спорте

Пандемия сильно ударила по спортивной отрасли. Можно сказать, отправила ее в нокаут. Под запретом оказались все массовые мероприятия, закрывались фитнес-центры, бассейны, отменялись матчи и спартакиады. По данным Business Research Company, рынок сократился почти на 16%: с $459 млрд в 2019 году до $388 млрд в 2020-ом.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Как инфляция уничтожает ваш рекламный бюджет: анализ 400 млн кликов и 118 тысяч кампаний за 4 года

Почему трафик из «Яндекс.Поиска» дорожает, как газ в Европе, а «дешевая» РСЯ превратилась в безумного пожирателя бюджетов? Какой рекламный канал самый недооцененный, где покупать трафик и что будет со стоимостью лидов через год?

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Adobe отчитался о рекордной квартальной выручке и сделал хорошие прогнозы, но инвесторам этого оказалось мало

Во вторник, 21 сентября, после закрытия торговой сессии американский разработчик программного обеспечения Adobe опубликовал отчет за третий квартал 2021 финансового года и прогнозы на четвертый квартал

null