{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 402 регистраций по 64р на автовеб по психологии через таргет в Instagram и Facebook

Воронка/ Настройки/Креативы/

Немного про проект

Наталья - твёрдый эксперт. Проводит консультации, уже есть несколько успешных запусков по психологии/коучингу. Решили использовать таргет, что бы делать запуски более прогнозируемые и стабильные. Аудитория на прошлые потоки приходила только с YouTube (50к подписчиков).

Долго думали куда лучше направлять трафик: марафон, интенсив или вебинар, так как контента за время ведения ютуба собралось очень много. Остановились на серии из трёх вебов, которые остались с прошлых запусков.

После регистрации участники сразу попадали телеграм бота или Сендлер Вк. Там их встречала серия контентных писем, которая удерживала внимание и не давала забыть о себе.

Подготовка аккаунта

У меня уже было в запасе несколько прогретых соц. аккаунтов, поэтому все что мне нужно было сделать - это поставить пиксель, расставить события, подтвердить домен и стартовать. Пару дней я взял на то, что бы отлить немного денег с нового БМ не через цель «Конверсии», а через «Трафик». Такой подход снижает риск словить проверку бизнес-менеджера.

ЦА и интересы

При настройке я никак не сегментировал и не сужал аудиторию. Для тех кто ещё использует «интересы» - это кажется дикостью. Но подход «На Фейсбук тебе деньги и сам решай кому показать мою рекламу» работает лучше. Не буду тут расписывать почему это работает лучше. Можете почитать мою статью «Facebook, слежка и интересны». Фб действительно знает лучше нас (рекламодателей) кому и что показывать.

Аудитория: РФ/М+Ж/28-65/-Кавказ

Креативы

При брифинге у клиента я собрал список болей, с которыми люди приходили на прошлые запуски и выделил две основных темы, которые в дальнейшем и обыгрывал в рекламных макетах.

В основе крео всегда стоит текст. С помощью небольших сторителингов я обыгрывал боли под разными соусами. Таким образом я попадал в разные сегменты аудитории. Всего было 30 разных креативов. Все на сториз. Ниже пример одного из креативов.

Структура РК

  • 3 компании с разными болями
  • 4 одинаковых группы объявлений в каждой
  • 10 креативов на каждую группу (всего 30)

Использовал динамические креативы и ставил оптимизацию на уровне компании. Делал дубли этих групп объявлений, чтобы быстрей попасть в нужный пласт аудитории. Плейсмент ставил сториз Инстаграм + Facebook.

Итоги

Фейсбук отслеживал не все события. На скрине показывает 368 регистраций, а по факту их 402.

Запуск был тестовый. Трафик окупили в 0. Сейчас докручиваем воронку, подтверждаем компанию и след запуск будет уже на других объёмах.

Если у вас есть вопросы - пишите в комментариях

Хотите больше пруфов по проекту? пишите в тг

0
2 комментария
Anna Petrova

Очень интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Малахова

Рекламные кАмпании...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда