Corona объединилась с Duolinguo

И учит покупателей испанскому

Мексиканский бренд Corona оригинально подошел к презентации нового продукта, слабоалкогольного коктейля Corona Hard Seltzer Limonada: обладателям идеального испанского произношения напиток достается бесплатно!

Жители Лас-Вегаса могут подойти к интерактивному торговому автомату с голосовым управлением и проверить свой уровень владения испанским. Тот, кто попросит «Dame una Corona Hard Seltzer Limonada, por favor» с правильным произношением, тут же получит из автомата бесплатный образец напитка. Но «проигравшему» повезет, возможно, даже больше – ему достанется месячная подписка на Duolinguo Plus, которая позволит усовершенствовать испанский и попытать счастья в получении «лимонада» в следующий раз.

«В рамках этого партнерства с Duolinguo мы хотели в игровой форме продемонстрировать, насколько важную роль язык играет в нашей жизни, во взаимодействии культур», -- сообщила Энн Леган, вице-президент по маркетингу бренда Corona в официальном релизе события.

Ну а ее коллега из Duolinguo, Сэм Далсимер, руководитель отдела коммуникаций, подчеркнул, что один из самых важных моментов в сохранении мотивации при изучении иностранного языка – интересный и нестандартный подход к обучению, и инициатива бренда Corona, использующего мощный маркетинговый охват аудитории, позитивна для всех участников проекта.

0
2 комментария
Гриша Безумный

Раньше нормальное приложение было, а сейчас трясёт кошелёк за каждый тык по экрану. И качество материала ниже плинтуса — сплошное "it's bread, it's water" и никакого пояснения.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Yana

Теперь появится "it's beer";))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда