{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

За что ТикТок платит блогерам, или добро пожаловать в LIVE

Главное недовольство многих русскоязычных блогеров направлено на отсутствие монетизации со стороны площадок. И их можно понять - ты стараешься, снимаешь, монтируешь, изучаешь алгоритмы и правила, чтобы собрать просмотры и при этом не попасть под санкции, но никакой ощутимой поддержки от платформы не получаешь. Поэтому все блогеры занимаются продажей рекламы, что далеко не каждому приносит удовольствие. Но что, если мы скажем вам, что зарабатывать в ТикТок можно и без проплаченных публикаций? Не знаете как - читайте статью от Hi Agency.

Прямые эфиры в TikTok Live

Не откроем Америку, если скажем, что в ТикТок есть возможность проводить трансляции. Эта функция довольно успешно реализована и пользуется большой популярностью среди активных тиктокеров. Многие ребята выходят в эфир, чтобы сблизиться со своей аудиторией, пообщаться по душам или поделиться каким-то экспертным контентом. Такие действия часто позволяют привлекать новую аудиторию, ведь алгоритмы TikTok выводят интересные трансляции в рекомендации. И, разумеется, это положительно влияет на рост подписчиков блогера.

Одного этого уже в принципе достаточно, чтобы начать использовать прямые эфиры как инструмент для продвижения в тт, но есть и еще один плюс. Во время трансляций зрители могут отправлять вам “алмазы” - такой вариант доната, который капает в ваш кошелек внутри платформы и переводится в реальные деньги.

Чтобы отправить любимому блогеру подарок, пользователь должен сначала пополнить баланс в личном кабинете. Тут можно выбрать пакеты с разным количеством монет стоимостью от 15 до 24 990 рублей.

Дальше все просто - во время прямого эфира любимого тиктокера нажмите на розовый значок в виде подарочной коробки. Вам откроется список из 8 предметов, оцененных в разное количество монет. Выбранный стикер будет отображаться в эфире и улетит прямиком в тикток-кошелек блогера.

Как вести live-трансляции

Здесь важно сначала упомянуть, что ТикТок поощряет ведение прямых эфиров и оказывает поддержку наиболее интересным. То есть при должных усилиях вы не останетесь незамеченными и сможете здорово подняться с помощью данного инструмента. Так, например, с недавних пор на площадке появился “календарь эфиров”. Попасть в него можно из рекомендаций, пролистав баннеры вверху страницы.

Несколько простых советов для начинающих стримеров:

  • Заранее продумайте тему и желательно пропишите сценарий. В идеале трансляция должна пересекаться с темой вашего аккаунта, так вы закроете потребности подписчиков и привлечете новую целевую аудиторию.
  • Предупреждайте об эфире подписчиков. Запишите несколько роликов с анонсом трансляции, добавьте туда дату и время стрима. Так пользователи смогут заранее спланировать посещение лайва.
  • Если развиваете инстаграм, телеграм или другие социальные сети, то сделайте анонс и там. Чем больше касаний с аудиторией, тем эффективнее пройдет эфир.
  • Время проведения трансляции должно совпадать со временем активности вашей аудитории. Но при хорошем контакте с подписчиками вы можете обсудить этот вопрос с ними заранее, например, в комментариях.
  • Сам эфир не должен быть коротким, ориентируйтесь в среднем на час. Это время пролетит незаметно при должной подготовке, плюс вы сможете дать много пользы и пообщаться со зрителями, что определенно сыграет вам наруку. Благодарные пользователи будут присылать вам подарки, которые вы легко переведете в денежный эквивалент.

Так, постепенно вы сами научитесь анализировать свои live-трансляции, изучать и исправлять ошибки. Делать крутые прямые эфиры в ТикТок не сложно, но нужно быть заинтересованным в этом и не жалеть времени на подготовку. Пускай по началу у вас не будет тысяч и даже сотен зрителей, но с каждым разом эфиры будут качественнее, насыщеннее и, соответственно, популярнее.

Наше рекламное агентство совместно с ТикТок LIVE Russia занимается продюсированием маленьких и средних блогеров через прямые эфиры. И если вам интересно это направление, и вы хотели бы заручиться поддержкой профессионалов, то пишите в телеграм @delaconfiture, мы расскажем подробнее об условиях.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Знать о существовании и использовать для продвижения - понятия немного разные. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Чтобы вести прямые эфиры в ТикТок, требуется набрать 1000 подписчиков! Пока этого количества не будет, никакой и речи не будет о прямых эфирах! Большим спросом пользуются эфиры - песни, где поют ТикТокеры, сам лично ежедневно смотрю такие! Мне очень интересны, а где просто болтовня ни о чём, да еще и кривляки всякие - вообще не интересно и одним глазом смотреть!!!

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Да, совершенно верно, дополним статью, что только от 1000 подписчиков открывается эта функция, спасибо за замечание!) А насчет самих эфиров - тут больше зависит от того, что транслирует блогер в аккаунте и какая у него аудитория) Подписчики помладше любят просто болтать с кумирами, постарше - хотят получать пользу, кому-то, как вам, нравится слушать, как тиктокеры поют и т.д.. Тут все субъективно, стоит тестировать разные варианты по возможности)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Почему сомнительный? 

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

Вероятно, потому что люди могут заплатить, а могут и не захотеть. А могут быть жадными)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Выпейте таблетку) 

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Алгоритмы у Тиктока ни фига не корректные - зачем продвигать эфиры псевдогадальщиц на картах?
Или новый дебильный тренд - еле слышно шептать, шуршать и скрести в микрофон?!?
Все это не банится, а очень даже продвигается «умными алгоритмами тиктока»!

Единственный нормальный способ зарабатывать в тикток - нативная реклама в роликах от рекламодателей (если имеешь 300К+ подписчиков, достаточно много просмотров, и тематика канала конкретная, а не винегрет).

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Алгоритмы называются "умными" не за свою высокую интеллектуальность, это же просто обозначает, что площадка старается подкидывать пользователям тот контент, который они чаще всего смотрят. Но тут бывают осечки, конечно, к сожалению. А гадалки и асмр тоже кому-то интересны, не было бы спроса на них, не было бы просмотров и попадания в рекомендации. Про нативную рекламу бесспорно, это хороший способ заработка. 300к необязательно для этого иметь. Если зарекомендовать себя экспертом в выбранной теме и делать качественный и с технической, и со смысловой точек зрения контент, то можно и на минимальных просмотрах продавать рекламу. 

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Но не все блогеры хотят заниматься рекламой. Некоторые имеют негативный опыт взаимодействия с рекламодателями, кто-то хочет пиарить свои услуги/товары, вот таким ребятам вариант с эфирами очень интересен обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

На эфирах тоже можно потихонечку рекламу вставить - повесить плакатик красивый читабельный на фон, устно упоминать и пр.
Я видел эфир, как один кондитер рассказывал про тортики и что пересчет ингредиентов для выпекания бисквитов другой формы или размера делает с помощью мобильного приложения Cake Wizard или Cake Master...

Ответить
Развернуть ветку
Hi - реклама в TikTok
Автор

Да, конечно, можно, это распространенный вариант

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда