Маркетинг Emilia Gulieva
18 107

Burger King превратил жалобы клиентов закусочных Wendy's в рекламные твиты

Сеть фастфуда обратила в свою пользу недовольство американских посетителей после отказа конкурентов от острых наггетсов.

В закладки

В марте 2017 года сеть ресторанов Wendy's убрала из меню популярные острые куриные наггетсы. Пользователи стали протестовать в социальных сетях и даже составили петицию на Change.org.

Осенью 2017 года Burger King выпустил собственные острые куриные наггетсы и организовал платное продвижение твитов недовольных решением Wendy's пользователей.

This tweets promoted to Burger King lmfaooo😂😂😂 https://t.co/YJeDVphohl
Burger King throwing shade via promoted tweets. https://t.co/5HJOQlGF0f

Также Burger King разместил билборды о новых острых наггетсах возле заведений Wendy's.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 41, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 27602, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Oct 2017 17:10:00 +0300" }
{ "id": 27602, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27602\/get","add":"\/comments\/27602\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27602"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

это задумано так?

Ответить
2

Это Контекстно-Медийная Сеть Google, так что просто релевантный таргетинг)

Ответить
1

Чикен Попперс в русском написании это конечно сильный маркетинговый ход :(

Ответить
0

ЦА не настолько владеет русским языком, чтобы понять о чем вы. У ЦА совсем другой русский язык.

Ответить
0

У нас у всех сейчас один современный русский язык. Есть удачные попытки внедрения новых слов, есть неудачные. Деления между социальными слоями, по уровню образования, по уровню дохода - практически нет - единое социокультурное пространство, наполненное англицизмами.
Загадочным образом прежний "русский" язык, более чем на половину состоящий из тюркских слов, больше разнообразными "бакшишами", "калымами" и "якши" не насыщается, заимствования прут из европейских языков, пожалуй, со времен Петра I.
В Европе, американизмы (если мы о них), тоже танцуют на французском, немецком, испанском, как хотят, но дальше отдельных слов не проникают. А в пространтсве экс-СССР их слишком много, мне кажется - и дальнейшая их нарочитая русЕфЕкация подбешивает, и мне почему-то кажется, не только меня.
 
В принципе, об этом коммент вчерашнего дня 01.06, про рекламную индустрию - собравший 400+ плюсов ... а вот он уже уплыл, жаль, придется искать :(

Ответить

Комментарий удален

2

Кушать захотелось)

Ответить
1

Хотелось бы предварительно уточнить, что _именно_ они вкладывают в понятие "острые" ...

Ответить
1

Зайдите в тайские фастфуды, узнаете)

Ответить

Комментарий удален

0

Не-не-не-не ...

Ответить
1

Когда совершаю длительные поездки иногда останавливаюсь в таких заведениях. Большее говно можно найти только в taco bell. Ну а местные жирдяи мотивируют не посещать эти места ещё на минимум полгода.

Ответить

Комментарий удален

–1

Во всех этих местах едой всё это сложно назвать, корм максимум. Нормальный человек в таких местах постоянно не питается.

Ответить

Комментарий удален

1

Что тут осторожничать? Выезжаешь из любого развитого города Америки (во всяком случае на восточном побережье) и как только попадаешь в "зону" бургер кингов/вендиc/макдональдсвов/тако бел/вафл хаус, то опачки видишь сразу чрезмерно ожиревших людей. Любой нормальный человек, заметя такие изменения, начал бы анализировать причины и если уж поздно для него, то своих бы детей туда не вёл, но нет, для тупых это не вариант.

Ответить

Комментарий удален

3

Автоматом читается: "Понятие норм. человек - отработано и отброшено нормальными людьми". :)
Т.е. "образованные" у Вас как эвфвемизм "нормальные", но ведь хрен редьки не слаще ... заигрываться в слова можно сколько угодно - а, извините жирного парня девушки игнорируют, а подтянутого - замечают, и ничего с этим не поделаешь.
 
Даже если жирного назвать иначе. Тоже относится к любой другой характеристики "нормальности", определяющей, в конечном счете - с кем хочется размножаться, а с кем нет.
 
Не хотелось бы, чтобы амер-европейское лицемерие так сильно проникало в российскую действительность, потому что ничего хорошего оно ведь не несет :(
 
Из совсем недавнего - тот случай в США когда нанятый по квоте в полицию деятель, просто застрелил девушку, которая что-то спросила у полицейских. Вот, ему предоставили равные права работать в полиции - хотя он англ. не знал толком, и псих. тестирование не проходил - и вот результат.

Ответить

Комментарий удален

5

Ну обложат, и что? Значит Вы слишком горячая для средней по этой лечебницы температуре - вот Вас и пробуют охладить.
 
Давно я прошу админов отключить в уведомлениях плюсы и минусы (ничего не дают, кроме расчесывания ЧСВ), и чтобы видеть только ответы.

Ответить

Комментарий удален

2

Мерси, но Аня - Лучшая :)

Ответить

Комментарий удален

7

Просто грамотный подбор ника.
Хотя с нарушением закона о рекламе в части использования прилагательных в превосоходной степени, без приведения ссылки на соотв. исследования
 
С другой стороны, "Аня Лучшая*"
* по данным исследования, проведенного среди ... в октябре 2017 года, при выборе между Машей Средней и Ирой Так себе.
 
Такой ник смотрелся бы слишком длинно

Ответить

Комментарий удален

–1

Однако сложно представить ситуацию, в реалиях Российского бизнеса, чтобы клиент просил товар, а руководство компании ему отказывало.

Ответить
8

Дуров верни стену (с)

Ответить
1

Лично мне еда в Burger Kinge не нравится, но в плане маркейтинга они на голову выше всех Маков, кфс и прочих. Агрессивные по отношению к конкурентам стратегии - их конёк.
- Они и скидки на бургеры делали людям, которые сделают тату в виде бургера с короной.
- Размещали огромные баннеры прямо над маками на фудкортах с надписью и стрелкой на бургер кинг "Лучшие бургеры рядом" . Красавцы одним словом.

Ответить
1

Никита, в том и дело, что если еда несъедобна, то реклама не помогает.
А вот почему она несъедобна, и почему за картошку фри надо платить в 2 раза дороже чем в McDonalds, а ее дают меньше - и она реально невкусная, это удивительный вопрос.
 
Я в принципе не жду от рекламы вкусной еды какой-то креативности.
Если еда вкусная - расскажите о том, почему и как.
Но если вместо этого начинаются фокусы с отвлечением внимания и гениальные трюки - значит что-то не так с товаром.
 
В частности, в России McDonalds вроде поубавил своего страхолюдного клоуна - потому что, видимо, он на нашел массовой поддержки населения .. и сконцентрировался на быстро-вкусно-сытно-весело в рекламе.
 
При этом KFC давит на жадность - сэкономь, сэкономь, сэкономь ... (хотя пачка пельменей за 500 рублей - 3 ужина, а поход в KFC это разок перекусить), а Burger King все креативит .. (а до этого промокоды целый год раскидывал везде - мол заходи срочно получить бесплатный кусок писчи).
 
Они базы не понимают - что пока бизнес-ланч 200-300 рублей (а есть еще студенческие и ведомственные столовки, где дешевле), их "дешево" всегда будет дороже обеда из бублика с йогуртом ... и всегда "событием, мини-праздником", а в России считается идиотизмом экономить на "выходе в свет", если только в подарок что предложат за основной заказ, а так - шнырять и экономить пусть будет кто-нибудь другой.

Ответить
1

Ну да, видать, ни БК, ни Мак, ни КФЦ «не понимают базы» (лол, кек), зато оборот каждой точки в несколько миллионов стабильно имеют.

Ответить
0

большой баскет - это вполне себе хорошее количество еды за свою цену

Ответить
0

Это из KFC? https://www.kfc.ru/category/3 (не нашел именно биг).
Мне просто курица в любых видах уже очень надоела.

Даже после McDonalds, который мне нравится, мне нужно выпить 1 - 1.5 литра воды (или чая), где-то через час. Обязательно.

У KFC и Burger King мне, к сожалению, не нравятся как запах, так и внешний вид того что там продаётся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

15

минус не ставил, но на всякий случай присел.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Они просто какие-то странные.
 
После армий муравьев, разгуливавших колоннами по Burger King в каком-то немецком городке, и флегматичного персонала, аккуратно переступавшего через них - я как-то надолго остался в недоумении.
 
Кладу, помню, пирожок на стол, чтобы отпить чая - а к нему бодро чешет колонна муравьев - оглядываюсь вокруг - и вижу что они тут везде, оказывается :)

Ответить

Комментарий удален

1

Бургер Кинг большие молодцы в плане маркетинга. Хлёстко, оригинально, агрессивно. И я вынужден признать, что сам стал жертвой их маркетинга. Был бы очень рад никогда больше не посещать их заведения, но увы, я на крючке.

Ответить

Комментарий удален

0

А что Вас особенно нравится у них?
Мне вот эти бумажные короны нравились, и все :(

Ответить
0

Мне нравится оригинальная и весьма язвительная реклама

Ответить
1

Благодарю за коммент, но вот такая реклама как-то вникуда.
Не очень фотогеничная часть организма + ассоциация с брендом :)
 
Может, на молодежную аудиторию опять же - но во все времена для этого лучше работали, извините, сиськи.
 
Например, Hooters в Москве оказывается есть, лицензионный
http://hooters.com.ru/hootersgirls/view/44/kristina1/
(сорри, опять двоится картинка, и не убрать :(

Ответить
–1

Сергей, сиськи это отличный двигатель торговли, поэтому не вижу в этом ничего зазорного :)
Но и провокационная и эпатажная реклама так же делает своё дело

Ответить
0

В основном чешет ЧСВ создателей, к сожалению.
Творческие эксперименты за деньги заказчика.

Ответить
0

Бумажные короны там для детей, а не для того, чтобы их есть:)

Ответить
1

Ну короны прикольные, и it's good to be the king не для детей, а 18+!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ору

Ответить

Комментарий удален

0

"А что, так можно было?"

Ответить
1

БК столько сил вкладывают в маркетинг, хотя могли бы просто начать лучше готовить

Ответить
1

В далеком 2007 в одном из городков штата Огайо стояли рядом Wendy's и BK. Так первый всегда был заполнен, а BK пустовал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Тут обсуждают как красиво, с размахом слить бюджет, с использованием наименования конкурента (что в России, кстати, запрещено).
 
Кто именно там прямо вот ломится, толпится за острыми крылышками, чтобы в %% прироста продаж и с экономической эффективностью этой рекламы - уже за скобками статьи.

Судя по оригинальной заметке (первая ссылка в статье) - Wendy's убрала эти штуки из меню по экономическим причинам (мало заказывали), но оставила их в 4-х городах США (где много заказывали). И вот там-то (в их письме), реально красивый PR, человеческое отношение и workaround - если Вам нужно - закажите блюдо такое-то и к нему соус-такой-то - будет тоже самое, за ту же цену ...

Ответить
0

Нельзя не согласиться с точным таргетированием БК на ноющих лузеров аkа "креативных остряков". Нет смысла готовить им лучше - не примет их организм, привыкший ко вчерашнему дошику. Т.е. БК цельный продукт, все правильно сделано. Они не ставят себе задачу накормить всех, и вас в том числе. Это для Бивисов и Баттхедов, кои есть везде и всегда - беспроигрышная ставка.

Ответить
–1

а че комментить можно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления