Burger King превратил жалобы клиентов закусочных Wendy's в рекламные твиты Статьи редакции

Сеть фастфуда обратила в свою пользу недовольство американских посетителей после отказа конкурентов от острых наггетсов.

В марте 2017 года сеть ресторанов Wendy's убрала из меню популярные острые куриные наггетсы. Пользователи стали протестовать в социальных сетях и даже составили петицию на Change.org.

Осенью 2017 года Burger King выпустил собственные острые куриные наггетсы и организовал платное продвижение твитов недовольных решением Wendy's пользователей.

This tweets promoted to Burger King lmfaooo😂😂😂

Burger King throwing shade via promoted tweets.

Также Burger King разместил билборды о новых острых наггетсах возле заведений Wendy's.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Alexey Prilovsky

это задумано так?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

Это Контекстно-Медийная Сеть Google, так что просто релевантный таргетинг)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Чикен Попперс в русском написании это конечно сильный маркетинговый ход :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

ЦА не настолько владеет русским языком, чтобы понять о чем вы. У ЦА совсем другой русский язык.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У нас у всех сейчас один современный русский язык. Есть удачные попытки внедрения новых слов, есть неудачные. Деления между социальными слоями, по уровню образования, по уровню дохода - практически нет - единое социокультурное пространство, наполненное англицизмами.
Загадочным образом прежний "русский" язык, более чем на половину состоящий из тюркских слов, больше разнообразными "бакшишами", "калымами" и "якши" не насыщается, заимствования прут из европейских языков, пожалуй, со времен Петра I.
В Европе, американизмы (если мы о них), тоже танцуют на французском, немецком, испанском, как хотят, но дальше отдельных слов не проникают. А в пространтсве экс-СССР их слишком много, мне кажется - и дальнейшая их нарочитая русЕфЕкация подбешивает, и мне почему-то кажется, не только меня.
 
В принципе, об этом коммент вчерашнего дня 01.06, про рекламную индустрию - собравший 400+ плюсов ... а вот он уже уплыл, жаль, придется искать :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всё для вас

Кушать захотелось)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Хотелось бы предварительно уточнить, что _именно_ они вкладывают в понятие "острые" ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Зайдите в тайские фастфуды, узнаете)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не-не-не-не ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Автоматом читается: "Понятие норм. человек - отработано и отброшено нормальными людьми". :)
Т.е. "образованные" у Вас как эвфвемизм "нормальные", но ведь хрен редьки не слаще ... заигрываться в слова можно сколько угодно - а, извините жирного парня девушки игнорируют, а подтянутого - замечают, и ничего с этим не поделаешь.
 
Даже если жирного назвать иначе. Тоже относится к любой другой характеристики "нормальности", определяющей, в конечном счете - с кем хочется размножаться, а с кем нет.
 
Не хотелось бы, чтобы амер-европейское лицемерие так сильно проникало в российскую действительность, потому что ничего хорошего оно ведь не несет :(
 
Из совсем недавнего - тот случай в США когда нанятый по квоте в полицию деятель, просто застрелил девушку, которая что-то спросила у полицейских. Вот, ему предоставили равные права работать в полиции - хотя он англ. не знал толком, и псих. тестирование не проходил - и вот результат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну обложат, и что? Значит Вы слишком горячая для средней по этой лечебницы температуре - вот Вас и пробуют охладить.
 
Давно я прошу админов отключить в уведомлениях плюсы и минусы (ничего не дают, кроме расчесывания ЧСВ), и чтобы видеть только ответы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мерси, но Аня - Лучшая :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Просто грамотный подбор ника.
Хотя с нарушением закона о рекламе в части использования прилагательных в превосоходной степени, без приведения ссылки на соотв. исследования
 
С другой стороны, "Аня Лучшая*"
* по данным исследования, проведенного среди ... в октябре 2017 года, при выборе между Машей Средней и Ирой Так себе.
 
Такой ник смотрелся бы слишком длинно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Седегов

Однако сложно представить ситуацию, в реалиях Российского бизнеса, чтобы клиент просил товар, а руководство компании ему отказывало.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Дуров верни стену (с)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

Лично мне еда в Burger Kinge не нравится, но в плане маркейтинга они на голову выше всех Маков, кфс и прочих. Агрессивные по отношению к конкурентам стратегии - их конёк.
- Они и скидки на бургеры делали людям, которые сделают тату в виде бургера с короной.
- Размещали огромные баннеры прямо над маками на фудкортах с надписью и стрелкой на бургер кинг "Лучшие бургеры рядом" . Красавцы одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Никита, в том и дело, что если еда несъедобна, то реклама не помогает.
А вот почему она несъедобна, и почему за картошку фри надо платить в 2 раза дороже чем в McDonalds, а ее дают меньше - и она реально невкусная, это удивительный вопрос.
 
Я в принципе не жду от рекламы вкусной еды какой-то креативности.
Если еда вкусная - расскажите о том, почему и как.
Но если вместо этого начинаются фокусы с отвлечением внимания и гениальные трюки - значит что-то не так с товаром.
 
В частности, в России McDonalds вроде поубавил своего страхолюдного клоуна - потому что, видимо, он на нашел массовой поддержки населения .. и сконцентрировался на быстро-вкусно-сытно-весело в рекламе.
 
При этом KFC давит на жадность - сэкономь, сэкономь, сэкономь ... (хотя пачка пельменей за 500 рублей - 3 ужина, а поход в KFC это разок перекусить), а Burger King все креативит .. (а до этого промокоды целый год раскидывал везде - мол заходи срочно получить бесплатный кусок писчи).
 
Они базы не понимают - что пока бизнес-ланч 200-300 рублей (а есть еще студенческие и ведомственные столовки, где дешевле), их "дешево" всегда будет дороже обеда из бублика с йогуртом ... и всегда "событием, мини-праздником", а в России считается идиотизмом экономить на "выходе в свет", если только в подарок что предложат за основной заказ, а так - шнырять и экономить пусть будет кто-нибудь другой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну да, видать, ни БК, ни Мак, ни КФЦ «не понимают базы» (лол, кек), зато оборот каждой точки в несколько миллионов стабильно имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

большой баскет - это вполне себе хорошее количество еды за свою цену

Ответить
Развернуть ветку
Тимос Исмаилов

Корма

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это из KFC? https://www.kfc.ru/category/3 (не нашел именно биг).
Мне просто курица в любых видах уже очень надоела.

Даже после McDonalds, который мне нравится, мне нужно выпить 1 - 1.5 литра воды (или чая), где-то через час. Обязательно.

У KFC и Burger King мне, к сожалению, не нравятся как запах, так и внешний вид того что там продаётся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Unreal Person

минус не ставил, но на всякий случай присел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Они просто какие-то странные.
 
После армий муравьев, разгуливавших колоннами по Burger King в каком-то немецком городке, и флегматичного персонала, аккуратно переступавшего через них - я как-то надолго остался в недоумении.
 
Кладу, помню, пирожок на стол, чтобы отпить чая - а к нему бодро чешет колонна муравьев - оглядываюсь вокруг - и вижу что они тут везде, оказывается :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ноль Никто

Бургер Кинг большие молодцы в плане маркетинга. Хлёстко, оригинально, агрессивно. И я вынужден признать, что сам стал жертвой их маркетинга. Был бы очень рад никогда больше не посещать их заведения, но увы, я на крючке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А что Вас особенно нравится у них?
Мне вот эти бумажные короны нравились, и все :(

Ответить
Развернуть ветку
Ноль Никто

Мне нравится оригинальная и весьма язвительная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Благодарю за коммент, но вот такая реклама как-то вникуда.
Не очень фотогеничная часть организма + ассоциация с брендом :)
 
Может, на молодежную аудиторию опять же - но во все времена для этого лучше работали, извините, сиськи.
 
Например, Hooters в Москве оказывается есть, лицензионный
http://hooters.com.ru/hootersgirls/view/44/kristina1/
(сорри, опять двоится картинка, и не убрать :(

Ответить
Развернуть ветку
Ноль Никто

Сергей, сиськи это отличный двигатель торговли, поэтому не вижу в этом ничего зазорного :)
Но и провокационная и эпатажная реклама так же делает своё дело

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

В основном чешет ЧСВ создателей, к сожалению.
Творческие эксперименты за деньги заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Петров

Бумажные короны там для детей, а не для того, чтобы их есть:)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну короны прикольные, и it's good to be the king не для детей, а 18+!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex

ору

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

"А что, так можно было?"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кутенко

В далеком 2007 в одном из городков штата Огайо стояли рядом Wendy's и BK. Так первый всегда был заполнен, а BK пустовал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тут обсуждают как красиво, с размахом слить бюджет, с использованием наименования конкурента (что в России, кстати, запрещено).
 
Кто именно там прямо вот ломится, толпится за острыми крылышками, чтобы в %% прироста продаж и с экономической эффективностью этой рекламы - уже за скобками статьи.

Судя по оригинальной заметке (первая ссылка в статье) - Wendy's убрала эти штуки из меню по экономическим причинам (мало заказывали), но оставила их в 4-х городах США (где много заказывали). И вот там-то (в их письме), реально красивый PR, человеческое отношение и workaround - если Вам нужно - закажите блюдо такое-то и к нему соус-такой-то - будет тоже самое, за ту же цену ...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Нельзя не согласиться с точным таргетированием БК на ноющих лузеров аkа "креативных остряков". Нет смысла готовить им лучше - не примет их организм, привыкший ко вчерашнему дошику. Т.е. БК цельный продукт, все правильно сделано. Они не ставят себе задачу накормить всех, и вас в том числе. Это для Бивисов и Баттхедов, кои есть везде и всегда - беспроигрышная ставка.

Ответить
Развернуть ветку
Maks Lyamtsev

а че комментить можно

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда