DS-дайджест #7 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Digital Signage освещают Париж на 20% ярче, но только по ночам; иммерсивная инсталляция от Netflix напугала прохожих; разработали новый датчик приближения для Digital Signage.

Цифровые вывески сделали улицы Парижа безопаснее

Демонстрация кампании "Ночь без страха"

Рекламное агентство TBWA \ Paris по заказу организации Hands Away разработало кампанию «Ночь без страха» (Fearless Night), которая поможет снизить количество происшествий в темноте. После того, как меры по борьбе с COVID-19 ослабились, на ночных улицах Парижа стали чаще встречаться пьяные компании. Все цифровые вывески на западе города с девяти часов вечера до семи утра становятся ярче на 20% и переходят в режим белого экрана. Этого достаточно, чтобы осветить улицы, а люди чувствовали себя в безопасности по дороге домой. Реклама проекта говорит нам: «Рекламные щиты никогда не были так полезны».

Netflix установила цифровой экран с сюрпризом

Инсталляция Netflix

Компания Netflix запустила цифровую инсталляцию для рекламы сериала в жанре хоррор. Для этого в Милане установили большой цифровой экран на уровне земли, который реагирует на прохожих при помощи оптических датчиков. Главный злодей сериала следует за вами, пока вы идете мимо, но самое страшное впереди: если вы проходите экран до конца, из-за него на вас бросается актер, одетый в костюм злодея. Судя по видео, инсталляция вызывает ажиотаж и способна серьезно напугать случайных прохожих.

Новый датчик движения для Digital Signage

Обзорный ролик про датчик Wave to Play Gen2

Компания Videotel Digital, которая специализируется на сенсорных, интерактивных и бесконтактных устройствах, выпустила обновленный датчик приближения Wave to Play. Девайс второго поколения может подключаться к девяти дополнительным устройствам, чтобы взаимодействовать с экраном из разных точек, и оснащен таймером для запуска видео. Wave to Play Gen2 можно установить под любой материал толщиной до 7,5 см, кроме металла. Функционал прибора настраивается: если в обычном режиме экран показывает статичную картинку, то взмах руки над сенсором запускает видеоролик.

На этом мы завершаем наш седьмой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

33
Начать дискуссию