{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

DS-дайджест #7 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Digital Signage освещают Париж на 20% ярче, но только по ночам; иммерсивная инсталляция от Netflix напугала прохожих; разработали новый датчик приближения для Digital Signage.

Цифровые вывески сделали улицы Парижа безопаснее

Демонстрация кампании "Ночь без страха"

Рекламное агентство TBWA \ Paris по заказу организации Hands Away разработало кампанию «Ночь без страха» (Fearless Night), которая поможет снизить количество происшествий в темноте. После того, как меры по борьбе с COVID-19 ослабились, на ночных улицах Парижа стали чаще встречаться пьяные компании. Все цифровые вывески на западе города с девяти часов вечера до семи утра становятся ярче на 20% и переходят в режим белого экрана. Этого достаточно, чтобы осветить улицы, а люди чувствовали себя в безопасности по дороге домой. Реклама проекта говорит нам: «Рекламные щиты никогда не были так полезны».

Netflix установила цифровой экран с сюрпризом

Инсталляция Netflix

Компания Netflix запустила цифровую инсталляцию для рекламы сериала в жанре хоррор. Для этого в Милане установили большой цифровой экран на уровне земли, который реагирует на прохожих при помощи оптических датчиков. Главный злодей сериала следует за вами, пока вы идете мимо, но самое страшное впереди: если вы проходите экран до конца, из-за него на вас бросается актер, одетый в костюм злодея. Судя по видео, инсталляция вызывает ажиотаж и способна серьезно напугать случайных прохожих.

Новый датчик движения для Digital Signage

Обзорный ролик про датчик Wave to Play Gen2

Компания Videotel Digital, которая специализируется на сенсорных, интерактивных и бесконтактных устройствах, выпустила обновленный датчик приближения Wave to Play. Девайс второго поколения может подключаться к девяти дополнительным устройствам, чтобы взаимодействовать с экраном из разных точек, и оснащен таймером для запуска видео. Wave to Play Gen2 можно установить под любой материал толщиной до 7,5 см, кроме металла. Функционал прибора настраивается: если в обычном режиме экран показывает статичную картинку, то взмах руки над сенсором запускает видеоролик.

На этом мы завершаем наш седьмой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда