{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Zhenya Che

Кейс: Как мы сделали TikTok таргет для клиента вторым каналом по обьему продаж, и первым по CPO

В июле 2021 мы запустили и провели тестовые рекламные кампании для нашего нового клиента из категории "Творчество и Хобби".Товар: Картины по номерам.С чем нам пришлось столкнуться и что из этого вышло?

*СПОЙЛЕР: Таргет в TikTok стал для клиента вторым источником по количеству совершенных конверсий, и первым по стоимости конверсии.

Задача:

  • Протестировать новый рекламный канал: Таргетированная реклама TikTok
  • Цель РК: Конверсии
  • Формат конверсии: Полная покупка товара на сайте с помощью платежной карты.
  • ГЕО: Украина
  • Аудитория: Женщины.
  • Возраст: 18-45
  • Показатель успешности: CPO
  • Тестовый бюджет: 1 000 USD
  • Период: 20 дней

Поехали!

Нашей командой было проработано 8 основных гипотез формирования РК с тестом разных комплектов настроек и таргетов. Основной задачей было:

  • Определить и сузить целевую аудиторию в TikTok по возрасту;
  • Определить наиболее эффективную стратегию ставок;
  • Протестировать и определить самый эффективный формат креативов;
  • Как следствие, добиться наиболее низкого показателя CPO.

Мы разбили месяц и все РК на условные 3 блока:

  • First Touch - первый запуск, первое видение и понимание (3-5 дней)
  • Углубленный тест и оптимизация: аналитика первых дней, быстрое отсечение самого неэффективного, оптимизация рабочих гипотез, еще раз аналитика (6-8 дней).
  • Рабочий период: запуск новых РК с уже накопившимся пониманием дела (5-7 дней).

Само собой, перед стартом рекламных кампаний на сайт клиента был установлен TikTok пиксель и настроены 4 основные показателя отслеживания, от микро до макро конверсий:

  • Посетители сайта;
  • Добавление товара в корзину;
  • Начало оформления заказа;
  • Совершенная покупка с оплатой на сайте.

1.FIRST TOUCH: Запуски первых РК были максимально широкими и объемными. Мы использовали весь потенциал алгоритмов TikTok для того, чтобы определить где именно сконцентрирована наша основная целевая аудитория.Первые результаты оказались весьма положительными.

Средний CTR: 1,1%

Средняя конверсия на сайте: 0,8%

Средний CPO: 4,23 USD

Вывод: мы добились достаточно хорошего показателя CTR, но конверсия на лендинге была значительно ниже среднего показателя клиента из других каналов.CPO нас тоже не устраивал и был выше необходимого нам.Мы продолжили оптимизацию!

2.УГЛУБЛЕННЫЙ ТЕСТ И ОПТИМИЗАЦИЯ: Самый объемный, продолжительный и затратный этап.Мы продолжили искать и тестировать гипотезы постепенно сужая аудиторию там, где для этого было достаточно аргументов и понимания. В то же время, мы перезалили новые креативы и увеличили их количество и форматов. Креативы в TikTok - 70% успеха, поэтому нам было важно понять, какие креативы отрабатывают качественнее.

Аудитория была расширена по возрасту, и это тоже сыграло свою положительную роль.Наиболее эффективным углубленным таргетом для нас на этом этапе стал фильтр настройки взаимодействий в сети: Подписан или взаимодействовал с авторами по определенным тематикам.

Средний CTR: 0,73%

Средняя конверсия на сайте: 1,67%

Средний CPO: 4,7 USD

Вывод: На этом этапе мы добились главного - понимания и видения эффективных алгоритмов и сочетаний для последующей работы.Что интересно и важно - на этом этапе у нас понизился показатель CTR относительно первого этапа, так как мы тестировали достаточно большое разнообразие креативов.В то же время, значительно вырос показатель конверсий на лендинге, что говорит о более качественном и целевом трафике на сайте, по сравнению с первым этапом.Но показатель CPO по прежнему выходил за рамки желаемого. Но это было не столь важно - тест, на то и тест.2-й этап дал нам главное - понимание.

3.РАБОЧИЙ ЭТАП: Повторное обновление креативов, учет анализа предыдущих этапов, запуск более узких и сконцентрированных кампаний и групп объявлений.

Средний CTR: 0,77%

Средняя конверсия на сайте: 2,02% (Выше среднего показателя клиентов из других каналов)

Средний CPO: 2,98 USD

Вывод: Нам удалось достичь попадания в максимально целевую аудиторию, что позволило привести на сайт максимально заинтересованную аудиторию. Показатель конверсий в продажу говорит сам за себя.

CPO достиг желаемых показателей и стал одним из самых выгодных для клиента.По итогу тестовых 20 дней, таргетированная реклама TikTok заняла уверенное 2-е место по числу совершенных конверсий среди всех рекламных источников клиента.

Что интересно!

  • Целевая аудитория предоставленная клиентом оказалась недостаточно эффективной в TikTok. Мы определили и сузили ЦА в TikTok на основании тестового периода, и эта аудитория отличается от других рекламных источников клиента.
  • LookLike аудитории, созданные на основе базы телефонных номеров существующих клиентов компании, отработали весьма слабо и были исключены из работы в процессе.

Продвигаем бизнесы в TikTok. Детали здесь: PORA Digital Agency

Всем конверсий!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null