{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс по таргетированной рекламе в Instagram на косметологическую услугу. Количество vs качество заявок

Что было сделано

Ко мне обратился владелец салона красоты, что было на старте:

✅ Открылись год назад

✅ Для привлечения клиентов была только группа инстаграм (без сайта, лендинга и тд)

✅ Не отслеживали заявки и конверсии (и в целом их было мало, подробности ниже)

✅ Нет понимания куда двигаться, тк конкуренты не продвигаются, нужно рассказывать людям, что это вообще за услуга тк мало кто о ней слышал.

За год для рекламы привлекали блоггеров, но это не помогло, скидки, акции также не приводили нужного количества клиентов.

В этот момент салон обратился ко мне и мы начали продвижение услуги криотерапии. Записей на тот момент было 2-3 в месяц, в основном через сарафанку.

Что было сделано

Изучили аудиторию, конкурентов

Оказалось что аудитория для криотерапии отличается от тех, кто посещал салон ранее. Изначально таргетинг шел на женщин и мужчин от 25 лет, в итоге после тестирования подняли возраст была выявлена наиболее заинтересованная аудитория — женщины 35+ лет, а мужчин пока исключили совсем.

Собрали гипотезы и лендинги

Оформили несколько гипотез для продвижения услуги, собрали лендинги, чтобы быстро получить как можно больше заявок на консультацию и запись на услугу. Цифры будут ниже.

Тестирование различных гипотез и докрутка лендингов продолжалась в течение одного месяца.

Таргетинг

Основные работы велись по таргету в инстаграм, не обошлось без сложностей. Например, получили бан на свежем кабинете, как это часто бывает еще и косметологией попахивает. Но быстро вернулись обратно.

За все время работы сделали и протестировали 18 рекламных кампаний.

Сделали гиперсегментацию аудиторий

✅ По возрастам ✅ Районам ✅ Интересам.

Разработаны и протестированы более 20 креативов, настроены различные форматы рекламы

Проведен первичный тест рекламной кампании

✅ Создан и настроен пиксель на лендинг

✅ Выявлены сильные и слабые места

✅ Переделаны РК под наилучшие варианты тестов

✅ Лендинги протестированы на конверсию

Результаты

Рекламный бюджет

Затраты на инстаграм за первые 2 месяца — 35тр

Получено

✅ 53 заявки на сайт

✅ 270 обращений в директ инстаграма

✅ 70 обращений в вотсап

Оборот данной клиники после запуска рекламы вырос в 5 раз.

PS. Работа консультанта

Также была проанализирована работа консультанта данного салона красоты (общение с клиентами в whatsapp/ig и телефону).

Были найдены слабые места в закрытии заявок. Менеджер неэффективно обрабатывал большую часть заявок. Это не являлось моей зоной ответственности, но было решено исправить ситуацию.(об этом ниже)

В результате проанализировали и полностью переделали первое предложение-оффер для новых клиентов (от продажи полного курса криотерапии до менее стрессового шага).

По итогу мы получили 393 заявки на услугу криотерапии за 2 месяца. (данный способ отлично подойдет клинике, если администраторы умеют продавать ваши услуги)

Это было количество, идем дальше

Спустя 2 месяца в результате анализа обработки заявок необходимо было как то помочь этой компании закрывать больше заявок и я решил переиграть все с самых низов.

К черту дизайн сайта!

Напишем длинную простынь текста, которая будет продавать услугу, давать ответы на все вопросы, заранее показывать людям противопоказания, добавим вишенку на торте и дадим людям попробовать услугу по скидке, тк основной проблемой являлось привести клиента в центр криотерапии, а когда человек попробует услугу он уже понимает, что давно не чувствовал себя таким счастливым, бодрым и молодым (как в детстве помните как были беззаботными?) и покупает целый курс.

Тексты

Что бы получать действительно заявки хорошего качества, я сделал упор именно на буквы, от них зависит будет ли гореть желанием клиент посетить ваше заведение или будет бегать среди ваших конкурентов и оценивать специалиста лишь по умению обрабатывать клиентов. Что бы снять проблему обработки заявок с менеджеров текст был переработан везде, от рекламных объявлений до всей структуры сайта, а так же написаны скрипты переписки в WhatsApp. Когда вы хорошо проработаете текст, ваш клиент действительно будет ждать, когда вы ему позвоните или напишете в WhatsApp.

Никаких заморочек с версткой сайта, остановился на таплинке, сделал аккуратные мобильные разделители текста, добавили пару фоточек, кнопки в разделах для оставления заявок, прикрепили отзывы и запустили рекламу.

Формы заявок

Что бы клиентам было менее стрессово обращаться в наше заведение, на форме заявки мы давали возможность выбора как лучше к ним обратиться позвонить или написать в WhatsApp.

Кстати это не снижает качество лидов, если вы проработали текст.

Скрипт продаж

Так как у клиента были сложности в общении с потенциальными клиентами, я разработал 3 шаблонных сообщения для первого контакта, которые способствовали более комфортному началу диалога и вызывали положительные эмоции о клинике еще до момента ее посещения.Так же перевели аккаунт WhatsApp в бизнес и лучше оформили профиль.

Бюджет

Так как бюджет клиники мы повышали постепенно из месяца в месяц, я предложил владельцу протестировать и увеличить бюджет в 3 раза на неделю.

Первый запуск

Запустив рекламу с увеличенным бюджетом и новыми текстами мне удалось сразу же снизить стоимость привлечения клиента в 5 раз.

Подведем небольшой итог

Проработав текст, перенеся сайт на мобильную платформу, увеличив бюджет и проработав креативы (они кстати тоже состоят на 80% из текста) мы не только сильно снизили стоимость заявки но и получили просто пушечное качество заявок, просто посмотрите скриншот ниже, какая конверсия!

(желтым отмечены записи на будущее, зеленым отмечены клиенты кто уже принес деньги)
В первые два дня запуска рекламы было куплено несколько курсов на процедуру, что окупило все вложения в рекламу.

Итого, что бы получать записи и жаждущих вашей услуги клиентов, необходимо качественно прорабатывать тексты или обратиться к специалисту!

И я могу вам в этом помочь!

Меня зовут Немчинов Максим я занимаюсь созданием систем привлечения клиентов для косметологов и косметологических клиник.

И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение точно такую же систему.

Данная система уже работает в нескольких городах, на разных косметологических услугах и приносит прибыль моим клиентам. Не буду лукавить помимо любви к своей работе, я занимаюсь ей еще и ради денег и понимаю, что если не буду приносить вам прибыль, сам ничего не заработаю. Поэтому будем работать только на условиях win = win.

Сколько это стоит?

Стоимость моей работы составляет 30 тысяч рублей в месяц. Вам может показаться что это дороже чем у других специалистов. Так и есть.

Вы платите сразу профессионалу, который не будет делать глупых тестов, а сразу разработает готовую систему привлечения теплых клиентов. Экономя деньги на неопытных специалистах, вы ставите под угрозу свой рекламный бюджет, я же предлагаю сразу начать приводить вам записи на процедуры.

Если вы решитесь отдельно разрабатывать сайт, заказывать услуги копирайтинга, креативы и тд. То потратите больше денег, сил и времени. Поэтому я предлагаю каждому сразу заняться своим делом)

Напишите мне в телеграм или ватсап ниже и мы назначим время для созвона в зуме, где я отвечу на ваши вопросы, покажу результаты действующих клиентов и открыто скажу, смогу ли я принести результат в вашу клинику!

Telegram: тык

WhatsApp: тык

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда