Мини-кейс: заявки через Instagram для сервиса ремонта обуви в Москве
Приветствую! С вами команда the Verga и Александр Верга.
У одного из наших клиентов на стоимость лида повлияло ограничение времени показа рекламы. А средний чек удалось повысить за счёт заботливых женщин. Неожиданно?)
И это ещё не всё. Про остальные фишки для ниши ремонта обуви узнаете в основном тексте. Поехали!
Информация о проекте
Инстаграм: https://instagram.com/simple__service
Сайт клиента: https://simple-serv.ru/
Средний чек — 2000 руб.
Преимущества бренда:
- 3 пункта приема в оживленных районах МСК
- бесплатная доставка при сумме заказа от 2.500 руб. (далее тестировали скидку равную сумме доставки в процентном и денежном эквиваленте)
- нет предоплаты
- оценка стоимости работы по фото
Задачи и KPI, которые поставил клиент
Нужно, чтобы человек приносил сразу несколько пар обуви, тем самым повышая средний чек. Предыдущая реклама вышла дороже, чем прибыль от заявок.
KPI — заказы по цене 500-800 рублей.
Выбранные сегменты аудитории
1. Обеспеченные мужчины и женщины
Мотив: Имеют дорогую обувь и хотят выглядеть презентабельно всегда
Боль: акцент ставили больше на собственников небольшого бизнеса, так как они по статусу должны иметь дорогую и хорошую обувь, но не всегда могут себе позволить купить новую хорошую пару обуви, так как скорее всего, большую часть расходов забирает бизнес.
Также предприниматель должен уметь считать и понимать целесообразность, что лучше заплатить 2000 и обувь будет выглядеть как новая, чем потратить 20к на новую пару обуви. Плюсом нехватка времени на покупки, а тут мы можем решить его проблему путем наших услуг. Вернем обувь к первоначальному виду и при этом ему даже не нужно никуда ходить, приедем, заберем, почистим и вернем).
2. Люди, которые работают в следующих индустриях (Бизнес и финансы, Менеджмент, Общественные и социальные услуги, Юр.услуги)
Мотив: Так как в этих сферах люди постоянно выходят в свет и контактируют с подчиненными или высокими по должности людьми, имеют хороший доход и должны выглядеть презентабельно.
Боль: Нехватка времени на походы в магазины, желание сэкономить на покупке новой обуви.
3. Футбольные фанаты (фанаты часто ходят в фирменных кроссовках, на них и можно сделать упор.
Мотив: Все кроссовки брендовые и стоят хороших денег, но денег у них не так много. В основном большинство фанатов наемные работники.
Боль: Покупка новых кроссовок слишком сильно ударит по их бюджету, а мы можем решить их проблем, вернув их кроссовки к первоначальному виду)
4. Гео-таргетинг + сужение по брендам обуви (Широкая аудитория)
1. Тестовая кампания
Результаты:
- Потрачено: 6600 руб.
- Получено заявок: 7 (формы)
- Средняя стоимость заявки: 940 руб. — дорого, но стало ясно куда двигаться
Тизеры
На тесте лучше всего сработали карусели с чередованием женской и мужской обуви. Фотографии до/после. Хорошо отработали первые 2 сегмента аудитории:
Итоги тестов и гипотезы для основной кампании
- Протестировать оффер — оценка стоимости по фото
- Трафик обязательно делить на М и Ж помимо интересов
- Основная аудитория 30+
- В карусели должны быть фото всех видов обуви и для всей семьи, таким образом одна заявка дает сразу более высокий чек
2. Основной ход работы
Разбивка по аудиториям:
- Достаток М/Ж
- Марки брендовой обуви М/Ж
- Предприниматели и офисные работники по должностям и интересам М/Ж
- Сужение по ГЕО
Основной упор на «хранительниц очага», т.к. они принимают решение за всю семью:
Пример текста:
С первых дней пошли лиды по 300-350 рублей, но со временем стали дорожать до 500.
Разбивка по времени
Проведя аналитику мы заметили, что большинство лидов совершалось рано утром и вечером, когда люди едут с работы, исходя из этих данных было решено сделать РК по времени.
Выходные дни реклама крутилась постоянно.
Сразу напомню, что данная настройка доступна при выставлении бюджета на весь срок.
Так стоимость лида сократили до 300 рублей, но заявки падали наскоками, одну неделю могло прийти 10, в другую 3. Не было стабильности + сюда же проблемы с оптимизацией рекламной кампании.
Запуск промо-постов из приложения и приветственное письмо для вступивших
Начали продвигать посты формата до/после из профиля с призывом присылать в директ фото обуви и подписываться.
Алгоритм следующий:
- Люди подписываются
- Им приходит автоприветствие через сервис LeadFeed
- В ответ они отправляют фото своей обуви и в получают стоимость
Например, с тизером зимней обуви использовался такой текст:
Вот такой текст был у приветственного письма:
Общие результаты и выводы
Общая статистика по кампании:
- Рекламный бюджет: 32 400 ₽
- Получили заявок: 60
- Средняя стоимость заявки: 540 ₽
Выводы по рекламной кампании:
- Необходимо периодически менять оффер или же подавать один и тот же под разным соусом (бесплатная доставка от 3000, скидка 500 рублей от 3000 и т.д.)
- Отслеживать поведенческие факторы людей, в целях экономии бюджета (в нашем случае днём заявок не было)
- Важно понять, кто принимает конечное решение и чем они руководствуются. Это поможет сократить рекламный бюджет и повысить средний чек
Запрашиваемый интернет-магазин временно не работает
Если вы владелец магазина, перейдите в личный кабинет