«Яндекс» приступил к тестированию показа объявлений без ключевых слов Статьи редакции

«Директ» подбирает рекламу по запросам пользователей — как поиск.

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.

Пример работы автотаргетинга

Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу.

По умолчанию автотаргетинг выключен для всех кампаний. Опцию можно включить при создании группы объявлений, кнопка активации находится под окошком для списка ключевых фраз. Рекламодатель должен указать максимальную цену за клик и отправить рекламу на модерацию.

Автотаргетинг начнёт работу только через два дня после активации — системе необходимо время на сбор статистики и анализ объявлений и рекламируемых страниц, добавили в «Яндексе».

Новый инструмент позволит упростить работу с семантикой в контекстной рекламе и ускорить запуск кампаний для новичков, считают в компании. Автотаргетинг показывает рекламу только в ответ на реальный спрос, сопоставляя тексты объявлений и запросы пользователей, исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе».

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Slava Likh

Тысячи специалистов по директу читают эту новость в холодном поту😅

Ответить
Развернуть ветку
Авиаредактор ✈️

Это отличная новость для слива рекламного бюджета)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Не, ну правда. У меня есть сайт. Я готов платить за клик X рублей..
И если Яндекс сможет решить задачу самостоятельно, без ключевых слов - то это просто чудесно!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Главное очень детально настроить "минус слова".

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Юрий, сила клика - в его релевантности.
Зная всю мощь технологий Яндекс, можно предположить самое смешное - а именно
 
Ехали медведи
На велосипеде

А за ними кот
Задом наперед

А за ним комарики
На воздушном шарике

А за ними раки
На хромой собаке

Волки на кобыле
Львы в автомобиле

Зайчики в трамвайчике

Жаба на метле

Едут и смеются,
Бюджетики жуют

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Ну вот для таких, готовых платить за клик, а не за cpa, Яндекс и старается 😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Разумов

Аналогично тому , как доверить настройку директа сотрудникам Яндекса ?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

а через несколько итераций - трансляция рекламы прямо в мозг

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

+100500 :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
maxim babikov

Потестил - трафик мусор идет с этой опцией. Отключил сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Офис за 12 млрд. рублей сам себя не оплатит!
https://vc.ru/27726-kommersant-uznal-o-namereniyah-yandeksa-postroit-sobstvennyy-ofis

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Chakhoian

Дружище, в основе этой опции лежит алгоритм с машинным обучением. Ему нужно 2-3 недели, чтобы научиться, потом будут результаты выше тех, что может дать таргетинг по ключевым словам.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Слив бюджета в три раза быстрее ?)

Ответить
Развернуть ветку
Tigran Chakhoian

Просто прямой перевод денег на счет Яндекса. Через Тинькофф онлайн банкинг. Параллельно комментируя на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Я бы сказал донат)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

За донат пять баллов

Ответить
Развернуть ветку
maxim babikov

нее. спасибо. мне хватило день понять, что это очень все сырое. 90% мусора пришло по ключам, которые совсем не связаны с тематикой. при чем в большинстве случаев крутил алгоритм по однословникам. по ним и кликали. как результат - число отказов зашкаливало, конверсии упали до нуля. пусть лучше обучаются на кошках, чем на клиентах.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это искуственный интеллект, который обучается только за деньги заказчиков :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тигран, оно может работать, если бы они потрудились объяснить как это должно работать. Ситуация, когда они, как сумашедшие сантехники, постоянно переключают что-то в своей системе, добавляя все новые и новые трубы, трубочки, котлы, вентили и т.д. - ничего не объясняя толком - не может быть понятой правильно в принципе.
 
Они могли бы создать пример - нормальное обучающее видео - введя виртуальный товар с названием ТИМЖУРTEST , и создав для него 10-15 текстов где тимжуртtest сравнивается, обсуждается нарядую с другими такими товарами (тоже придуманными) - и дальше натурно показать, как поиск ТИМЖУРТЕСТА (предположим, это методика для соблазнения высокопоставленных сотрудников Яндекса, а Тимофей Журавлев-то это так-то VIP персона :), показывает объявления на тему:
"Как влюбить в себя IT шника с перспективами"
"Молодые IT миллионеры - кто они"
и так далее, и тому подобное.

Но нет. Прочитав один их анонс, можно сказать что прочитал все - там будет упоение собственной крутостью и при этом "как бы не сказать чего лишнего", а вершки от корешков отделит практика ... Дальше они будут допиливать и перепиливать движок, потому что окажется что все работает как-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Будет классно когда вся первая страница будет платной (по коммерческим запросам)

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Конечно классно, достаточно будет настроить открытие результатов со второй страницы – и никакой рекламы!

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

ну ну, так то яндексе об этом не позаботятся (

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

Хорошо, что мы отказались от директа.
И на обороты это не повлияло

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Директ требует прибыли либо в 100% (купил за $1, продал за $2),
либо крупного дохода даже с одной-единственной продажи из 10 000 кликов
 
Наблюдая турагентские компании, лезущие в Директ со своими 10% комиссии (т.е. прибыли), я всегда сильно удивляюсь - ну вы-то что делаете ребята, ведь рядом туроператоры сливают миллионы рублей, и тут Вы за свои 50 т.р. в месяц хотите протолкнуться и найти себе клиентов :(

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bozhin

"исключая случайную или «мёртвую» семантику, говорят в «Яндексе»" - ой не верится. Может Яндекс будет брать оплату по факту лида уже? Или сделать топ10 платным. А то эти полумеры, так, мелочи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Петров

Это ж сколько минус-слов надо будет добавить для более-менее хорошего трафика

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Маликов

Это так же круто как показ по дополнительным ралеваетным фразам ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Опция турбо-слив!

© Шарик, ты балбес!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нам надоело ждать, пока Вы настроите Ваши кампании ... в следующей версии Яндекс.Директа будет только две кнопки:
• Пополнить Баланс
• Слить бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Ira Kondrashova

У Яндекса уже был показ по релевантным фразам, тоже автоматически включался в новые компании. Солько тестировала - всегда была ерунда, релевантные запросы были мусором на 99%.
Интересно будет услышать отзывы о данном нововведении.

Ответить
Развернуть ветку
maxim babikov

ну хорошо, что пока эта опция автоматом не включается. но это пока еще.

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Действительно отличная новость!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Вайт

Я и так-то бюджеты сливал. Но еще и заморачивался с настройкой и аналитикой.
А теперь вообще без заморочек можно сливать. Спасибо Яндекс:))

Ответить
Развернуть ветку
SorryMen

По мне так лучше бы поиск нормальным сделали. А то везде нано, нейронные сети, реклама умная, а вот поиск - реальный поиск, увы и ах.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Потестируйте поиск по картинкам. Мне показалось, что в последнее время у Яндекса стало получаться даже лучше, чем у Гугла.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Смотря какие картинки искать.
 
Гугл стал забивать все стоковской выдачей, как не настраивай минус то, минус сё ... все равно лезет одна и та же фото с лого Deposit / 123Rf / BigStock / и т.д.
 
Но Яндекс имеет отдаленное представление об английском языке, а только на нём ищутся свежие, незахватанные hi res фото из свежих блогов и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Ой, че-то сомневаюсь. Если ь можно было все автоматизировать, мы бы не тратили уйму времени на ручную фильтрацию семантики. Хотя в каком-то будущем так и будет

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда