Помогает блогерам запускать курсы и зарабатывает от 500 тысяч рублей в месяц: как устроена работа продюсера соцсетей

О запуске обучающих курсов, поиске клиентов и о том, почему «истории» в Instagram — лучший инструмент для продвижения, рассказал продюсер Алексей Голубев.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fgolub_letit%2F&postId=277479" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей Голубев</a>
4141

Правильно я понимаю, что успешным запуском и финалом считается только количество продаж?
Ваша задача - красиво упаковать и впарить.
А что за фуфло будет в курсе и будет ли людям от него толк - уже не важно?

5
Ответить

само собой не важно) в капитализме же живем

Ответить