{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как сети стоматологий заработать +2млн рублей в месяц при помощи таргета?

Немного о клиенте

Дантистофф — это многопрофильная научная стоматология, основанная в 2012 году в Москве. Объединяет четыре филиала, собственную зуботехническую лабораторию и два аппарата компьютерной томографии. В клинике работает 38 врачей, каждый из которых владеет успешным профессиональным опытом в стоматологии. Доктора ежегодно повышают квалификацию на специализированных курсах, симпозиумах, выставках в России и других странах мира.

Работа

Началось все с того, что запустить нужно было очень срочно. Желательно вчера:) Времени на подготовку, написание адекватных постов и разработку креативов было очень мало (Решили просто протестировать недельку с другим специалистом так как прошлый таргетолог отлил 400к, при этом безрезультатно. Вера в таргет у клиента угасла!:)
Так как времени у нас не много решили протестирвоать две рекламные кампании:
1. Трафик на лендинг
2. Лидформы

Трафик на лендинг

Списались с разработчиками, поставили пиксель, разметили события и в бой. Запустили рекламные кампании с целью "Конверсии" и покрутили все это дело 3е суток, не получив результата (Креативы отрабатывали отлично - есть клики, но целевых действий на сайте клиент не делает) Решили все это дело пока оставить, так как время поджимает, а переделывать сайт долго. Конец тестовой недели близок :(
Еще очень важный момент! Клиенту принципиально было лить на дорогостоящие услуги (Установка имплантов), поэтому и сложно было найти рабочую связку на холодную аудиторию в инстаграм)! На более дешевые услуги у них и так забиты записи.

Рекламные кампании на лидформы

Решили протестировать сразу 2 варианта креативов (По 10 месседжей на каждый вариант, тоесть всего креативов было 20)
1. Имплант в рассрочку
2. Полная стоимость
Создали лидформы, сделали рекламные кампании, перекрестились и запустились:)

На этом этапе я думаю у вас появятся вопросы "А почему собсна ты не показываешь свои связки - аудитории, креативы - че работало, а что не работало?"

А вот почему - результаты дает именно сембиоз креативов и грамотной настройки! Нехочется выставлять на показ свои рабочие схемы, т.к. большинство тарХитолАгов-новичков запускают своих клиентов почитав кейс в похожей нише, как по туториалу. Кейс это не гайд по запуску рекламы!!

Летим дальше. Результаты лидогенерации

Тут сразу хочется дать пруф:

О чудо, у нас пошли лиды! И да, на скрине лиды уже по 250 - 300 руб, но это спустя месяц работы. Тогда нас уже радовал лид по 600 руб. и конечно наши услуги продлили до конца месяца. И за месяц упорной работы нам удалось приносить лидов по 250 - 300 руб. Результаты более чем удовлетворяющие :)
А ниже примеры креативов, которые мы делали (Естественно это не те что давали жгучий результат)

Резюмируя все вышенаписанное :)

Что мы получаем? По сути +2млн рублей с наших лидов за месяц работы! (Есть видеоотзыв где клиент сам говорит цифру)
Потраченно на рекламную кампанию 176.387руб
ROAS - 1000% (Немного округлил себе в минус)

И да, было бы глупо сказать, что мы сделаем вам также. Скорее всего результат будет лучше, потому что опыта уже больше. Ниже в статье вы найдете возможность поработать с нами и если вам действительно это нужно, то я бы не упускал её.

0
2 комментария
A.K.

"Еще очень важный момент! Клиенту принципиально было лить на дорогостоящие услуги (Установка имплантов)"

Раскидываем везде баннеры про бесплатную раздачу айфонов в ближайшей подворотне ночью, нанимаем за гроши дюжину крепких ребят из приезжих. Они бьют зубы - людям сразу понадобятся импланты.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васильев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null