3. Оценка стоимости привлечения клиента. Видя все касания, вы можете вычислить, во сколько в среднем обходится привлечение покупателя. Если учитывать покупки по переходу только из 1 канала (в стандартных отчетах группы «Источники трафика»), стоимость привлечения будет одна, а если прибавить затраты на все промежуточные касания, она может увеличиться в разы. Например, основные отчеты показывают, что девушка купила фен по переходу с объявления на поиске. А из «Многоканальных последовательностей» вы можете узнать, что сначала она дважды приходила из естественной выдачи, потом из социальной сети и только потом, приняв окончательное решение, перешла по поисковой рекламе. Кстати, здесь вы можете прочитать, как рассчитать цену за клик в рекламе и снизить ее, чтобы сократить расходы на привлечение покупателя.