{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» сохранил статус самого дорогого российского бренда по версии Brand Finance, «Пятёрочка» вошла в десятку Статьи редакции

В десятке также «Яндекс», ВТБ, «Магнит» и МТС.

По данным консалтинговой компании Brand Finance, стоимость бренда «Сбера» снизилась на 13%, до 730,6 млрд рублей. Однако компания сохранила за собой первое место в ежегодном рейтинге 50 самых дорогих брендов России.

Второе, третье и четвёртое место снова заняли «Газпром» (496 млрд рублей), «Лукойл» (423,4 млрд рублей) и «Роснефть» (272,8 млрд рублей). На пятое место аналитики поставили РЖД, оценив стоимость бренда в 237,5 млрд рублей.

На шестое место в рейтинге поднялась «Пятёрочка» (234,8 млрд рублей), на десятое — «Яндекс» (133,3 млрд рублей). В 2020 году они занимали 11 и 12 места соответственно. В 2021 году в десятку также вошли ВТБ, «Магнит» и МТС.

Первая десятка рейтинга самых дорогих российских брендов в 2021 году Brand Finance
Распределение компаний с самыми дорогими брендами по секторам экономики Brand Finance

Общая стоимость 50 самых дорогих российских брендов выросла в 2021 году на 4% и составила 4,8 трлн рублей, подсчитали аналитики.

При оценке стоимости бренда Brand Finance учитывает силу бренда: оценивает инвестиции в маркетинг, эффективность бизнеса и узнаваемость. Также аналитики смотрят на диапазон вознаграждения за использование интеллектуальной собственности для каждой отрасли и применяют его к конкретной компании, прогнозируют диапазон выручки и проводят другие расчёты.

Эксперты оценивают общую ценность бренда для акционеров и ценность торговых марок компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

Пятёрочка вошла в десяточку

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

Где б**ть наши дивиденды?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Сколько акций?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Можно обменять на другие ваучеры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad Zloy

Что является стоимостью бренда для компании типа Газпром?
Я понимаю, как это работает у Кока-Колы. Если она просто переименует свою колу в "Кола-кольчик", то этот ноунейм напиток не будут покупать и компания понесет прямые потери. Если купит завод по производству ситро и напишет на этикетке "Ситро от Кока-Кола", то продажи ситро взлетят. И на магазинной полке Кока-Кола стоит дороже конкурентов, а продается лучше их.
Но если Газпром завтра переименуют в Промросгаз, то для него вообще ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Ты не прав.

Газпром это политика. Его есть смысл рекламировать.

Более удивительно, что на тематических сайтах можно увидеть рекламу американских игроков ВПК, хотя едва ли читатели сайта принимают решения о госзакупках.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Arkadiy K

Можно использовать как зонтичный бренд. Газпром нефть, Газпромбанк и пр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

С Газпромом все тоже самое, можно открыть сеть автозаправок и продавать там бензин купленный на каком-нибудь НПЗ Сраные Ебеня не имеющего отношение к Промросгаз.
Вопрос только в том, что цена самого по себе бренда Газпром в таком случая явно будет ниже, чем эксперты посчитали.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Белоус

Сука, в 90х украсть миллиарды у десятков миллионов вкладчиков и сохранить бренд.

Да "Сбекнижка" должна быть рядом с МММ стоять в списке лохотронов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Уметь надо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так то не только сбер украл, всю страну со всеми фабриками и заводами у населения украли, а когда до пенсии дело дошло, то стали рассказывать, что они в другой стране на пенсию отчисляли.
У нас какое предприятие не возьми, в 80% случаев оно будет украдено у плебса.

Ответить
Развернуть ветку
Vlsd Seregin

Так это другой бренд уже. Ребрендингов и перекрасов логотипа же было мама не балуйся. 

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Ну так эту схему картавый гриб замутил. Чего ты хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Сбер , где вклады советские ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Спроси у коммунистов 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Собачку добавьте, чтобы тегнуть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CUYS.ru

Национальное достояние.. А нет это не от туда. 

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Нахлебники развернулись на базе бывшего госбанка ссср, ещё бы.

Ответить
Развернуть ветку
Азамат office-health.app

IT сектор в ...
А Россия сидит крепко на сырьевой игле
Вперед, в светлое будущее )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Меньше 20 процентов бюджету приносят сырьевые доходы 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
роман долгополов

 Самый дорогой бренд РФ-"концерн калашников"а продан за копейки был.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Яндекс в 2 раза дешевле Пятерочки, надо же. Но гонора в десятки раз больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Поговорим через 10 лет когда от офлайнового ритейла не останется и следа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Демидов

Это чисто сам бренд, сама компания Яндекс по капитализации почти в три раза больше, чем X5 которой Пятерочка принадлежит. 

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

По версии британского стартапа «sofa analysts limited» - весь топ 10 «самых дорогих брендов рф» со свистом войдет в отдел для мелочи бумажника тима кука, ларри пейджа, илона (прости хоспади) маска и прочих джефов безосов. Однако, здравствуйте!

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

В Техасе зимой капитализацией фейсбука никак дома не хотели топится.Ну никак,блин.И семья одна в тесле замерзла пытаясь согрется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Peter K.

Я правильно понял, что весь наш рынок должен безапелляционно поверить в доклад Brand Finance? И что циферки в ходе анализа не прикручены и что рейтинг достоверный? И что интересантов нет?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Новость можно было в принципе не читать и сразу идти в комменты

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Сбер главный антибренд России

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

попытка обелить Газпром?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А в чем именно сбер виноват? 

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Он в рейтинг попал, есть над чем поржать.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

После того как узнаешь, что рейтинг в действительности является рэнкингом, перестаешь доверять любым рейтингам от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Днём ходил заменить 500₽ которые были порваны на две части и склеены.
На кассе сообщили что комиссия за замены 100₽

Может бренд и дорогой, но как банк это так себе

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

А если 50₽ будешь менять, то комиссия тоже 100₽ ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Zloy

Так надо было не заменять, а рассчитаться этой купюрой.

Ответить
Развернуть ветку
Alehandro Gonszales

где мои помидоры сбер , не так давно в доставке делал заказ 2 упаковки помидоров ещё не пришли и деньги не вернули 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда