{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Реклама в Reels Instagram

Реклама в reels Instagram

Reels — это новый формат инстаграмма, очень похожий на формат Tik Tok. Не будем рассуждать насколько это поздно или своевременно со стороны Instagram, потому что важно одно — аудитория там есть.

Если нет времени читать - я записал видео

В июле 21 года появилась возможно рекламироваться там отдельно, в этой статье хочу разобрать по шагам как это можно сделать.

Как выглядит реклама в Reels

Выглядит она, собственно, как и другая реклама в Instagram — ровно как органический контент, но с пометкой «реклама».

Также можете обратить внимание, что кнопка «подписаться» выглядит тут совсем иначе, чем в органическом посте.

Как настроить рекламу в Reels?

На сегодняшний день настроить этот формат можно из рекламного кабинета Facebook, так что необходимо перейти в рекламный кабинет и нажать зеленую кнопку «Создать».

Тут у вас откроется окно с выбором целей для рекламы в Facebook и Instagram.

Не все цели поддерживают место размещение Reels, поэтому вам придется выбирать из этих шести:

  • Конверсии
  • Охват
  • Трафик
  • Просмотры видео
  • Узнаваемость бренда
  • Установки приложения

Выбираете необходимую вам цель, настраиваете рекламную кампанию как обычно и в разделе «места размещения» (он находится на уровне группы объявлений) выбираете «Выбор мест размещение вручную»

Убираем все лишние площадки — нас интересует только Instagram.

И уже в местах размещения вы можете поставить галочки на те форматы, которые интересуют вас. Можно выбрать Reels и Stories одновременно, а можно оставить только формат Reels.

Особенности формата Reels

Видео

Ровно как и в Tik Tok, в Reels нельзя рекламировать статичные изображения — только видео. Вы можете смонтировать его сами или воспользоваться встроенным редактором Facebook.

Длительность

Ограничение по времени составляет 30 секунд. Это значит, что необходимо чтобы весь ваш материал длился не более 30 секунд, иначе появится ошибка и реклама не запустится.

Результаты рекламы

На всех новых рекламных форматах сразу собирается много слухов и домыслов. Да, Reels действительно формат новый и конкуренции там в разы меньше, но и работать с ним пока толком никто не научился.

Я читал статьи о снижении конверсии в два раза после запуска такой рекламы, про увеличение охватов раз в 10 и прочее. Но наша практика показала, что пока (хоть и стоимость клика реально ниже) конверсия остается плюс-минус на том же уровне.

С другой стороны, я сделал всего пару запусков, и в этот месяц мы планируем запустить сразу четырех наших клиентов через этот формат и замерить результаты, например, со stories.

Больше моих статей👇🏼

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда