У меня постоянно включены службы геолокации. Я не против передачи данных в Яндекс, Гугл и др., если они будут обезличены. Я в любом случае сталкиваюсь с рекламой в интернете. Пусть уж лучше она отражает мои интересы. Не понимаю, как эти данные могут мне навредить.
О какой геолакации идёт речь? Если вы идёте в торговый центр где магазин на магазине какой % погрешности? Такси не могут к дому нормально подъехать , а вы говорите об офлайне.
Как-то занимался сервисом геолокации внутри торгового центра. Так вот. GPS там даже на хорошем телефоне врет на пол ТЦ. Даже если стоять 10 минут в одной точке, определить магазин, в котором находится человек не получится без доп. устройств внутри магазинов.
Соответственно, эта метрика будет работать только для отдельно-стоящих магазинов? Но ведь такие магазины постепернно вымирают как класс.
Но если точка находится в торговом центре, «Яндекс» предлагает уточнить данные о количестве офлайн-посетителей через одного из партнёров по Wi-Fi-аналитике, среди которых НПО «Аналитика», Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian.
Спасибо за статью, отключил все разрешения служб геолокации яндексу.
У меня постоянно включены службы геолокации. Я не против передачи данных в Яндекс, Гугл и др., если они будут обезличены. Я в любом случае сталкиваюсь с рекламой в интернете. Пусть уж лучше она отражает мои интересы. Не понимаю, как эти данные могут мне навредить.
Не понимаю, как эти данные могут мне навредить.Блаженны нищие инфой.
Биг дата всё ближе и ближе к народу.
О какой геолакации идёт речь? Если вы идёте в торговый центр где магазин на магазине какой % погрешности? Такси не могут к дому нормально подъехать , а вы говорите об офлайне.
Яндекс воскрешает модную пару лет назад идею Соломо. Теперь с бигдатой, тоже модной год назад. Надо же как-то доказывать технологичность компании.
Интересно какой % держит включёнными службы?
Вы хотели сказать 'какой #$!*%'?
Это адово жрет батарейку и нафиг не нужно
Как-то занимался сервисом геолокации внутри торгового центра. Так вот. GPS там даже на хорошем телефоне врет на пол ТЦ. Даже если стоять 10 минут в одной точке, определить магазин, в котором находится человек не получится без доп. устройств внутри магазинов.
Соответственно, эта метрика будет работать только для отдельно-стоящих магазинов? Но ведь такие магазины постепернно вымирают как класс.
Но если точка находится в торговом центре, «Яндекс» предлагает уточнить данные о количестве офлайн-посетителей через одного из партнёров по Wi-Fi-аналитике, среди которых НПО «Аналитика», Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian.
В здании полно wifi точек, по ним легко корректировать локацию
яндекс.директ Замучал сифилис? А ведь наша клиника всего в двух шагах от твоего дома! Позвони нам Петр, 8800-656-55-34
Коллеги, подскажите, кто в Яндекс ведёт направление Яндекс Метрика?