Маркетинг
Roman Sobko

Чему маркетологи могут научиться в UX/UI?

У UX/UI направления есть накопленная аналитика поведения пользователей под названием BIG DATA и анализ паттернов через тепловые карты. Благодаря этому мы можем анализировать картинки со стороны цифр, что есть самым объективным в мире бизнеса.

  • Выбор должен быть только один

Не усложняй людям жизнь, упрощай!

UX-еры уже написали книгу “Don’t make me think”.

  • Человек смотрит туда, куда и смотрит другой человек

Мы склонны повторять действия людей.

  • Принцип F

К этому пришел Google, возможно и ты придешь.

  • Люди не читают рекламу, люди ее сканируют

У тебя есть 0,5 сек чтобы заинтересовать. Через текст это сделать сложнее, чем визуально.

  • CTA нужен!

Больше 90% людей ознакомившись с твоим УТП ознакомятся с релевантным CTA. Дублирование важного помогает принять решение в твою пользу.

Псссс… возможно ты еще не в курсе о всех наших проектах:

+ Обучение по креативам - здесь.

+ Магазин креативов - сотрудничество и купить себе.

+ №1 сообщество, где создаю лучшую рекламу - туть.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null