У UX/UI направления есть накопленная аналитика поведения пользователей под названием BIG DATA и анализ паттернов через тепловые карты. Благодаря этому мы можем анализировать картинки со стороны цифр, что есть самым объективным в мире бизнеса.
- Выбор должен быть только один
Не усложняй людям жизнь, упрощай!
UX-еры уже написали книгу “Don’t make me think”.
- Человек смотрит туда, куда и смотрит другой человек
Мы склонны повторять действия людей.
- Принцип F
К этому пришел Google, возможно и ты придешь.
- Люди не читают рекламу, люди ее сканируют
У тебя есть 0,5 сек чтобы заинтересовать. Через текст это сделать сложнее, чем визуально.
- CTA нужен!
Больше 90% людей ознакомившись с твоим УТП ознакомятся с релевантным CTA. Дублирование важного помогает принять решение в твою пользу.
Псссс… возможно ты еще не в курсе о всех наших проектах:
+ Обучение по креативам - здесь.
+ Магазин креативов - сотрудничество и купить себе.
+ №1 сообщество, где создаю лучшую рекламу - туть.