Цифровая лидогенерация в B2B: как пандемия открыла новые возможности для СИБУРа

Термин «лидогенерация» обычно ассоциируется с b2c-сектором. Однако он применим и в b2b. Причем не просто в бизнесе, связанном с товарами и услугами широкого потребления, но и в такой индустрии как нефтехимия. Рассказываем, как СИБУР искал новых клиентов в пик пандемии в Китае, а нашел эффективный инструмент генерации лидов в промышленности в России…

1010

Если честно, вызывает удивление эта история, понятно, что ЗСНХ не равно весь Сибур, но вроде бы на этапе строительства завода покупатели были известны, иначе как же принимались инвестиционное решение? И тут мы узнаем, что Сибур не знает рынок сбыта...

Ответить

В материале говорится о «дополнительных» клиентах к уже существующим.

Ответить