{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

4 (или 7) способов увеличить посещаемость сайта

Перед покупкой 31,5% пользователей читают отзывы, 29% смотрят похожие товары, а 28% сравнивают цены в разных магазинах. Это данные исследования Яндекс.

Отталкиваясь даже от этой статистики можно выстроить стратегию увеличения посещаемости сайта. Например, взять за основу в продвижении:

  • Сайты с отзывами и рейтингами товаров, обзоры блогеров.
  • Наглядные сравнения продукции — вашей или с конкурентами. Можно показать фотографиями, схемами и пр. в вашем блоге или на внешних площадках.
  • Открытый разбор ценообразования. Например, с помощью инфографики или таблицы. Разместить в своих соцсетях или заказать обзор у лидеров мнений.

Все связано с выгодой клиента и стоимостью продукта, поэтому главное — донести ценность товара, чтобы сомнений при выборе не осталось.

Способы привлечения пользователей давно описаны в Интернете. Мы отобрали зерна: выбрали наиболее действенные для большинства онлайн-проектов. Проверьте, все ли возможности вы используете в бизнесе сейчас.

На старте посмотрите, какие источники эффективны в настоящее время. Сделать это можно в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

Отметим: каждому сегменту — свои каналы увеличения посещаемости. Это зависит от целей бизнеса.

В статье перечислим возможные каналы роста переходов на сайт для двух сегментов: активных пользователей и новых посетителей. Поделимся таблицей, которая поможет найти слабые стороны и сделать их сильными.

Привлечение на сайт активных пользователей

Часто говорят, что с активными пользователями работать проще и экономичнее. Это заметно даже по количеству каналов — для новых пользователей их в 2 раза больше.

Для данного сегмента компании обычно ставят цели:

  1. Сформировать лояльность к бренду.
  2. Стать экспертом в своей сфере, увеличить доверие пользователей.
  3. Увеличить количество повторных продаж, средний чек.
  4. Привлечь пользователей к участию в партнерской программе или становлению «адвокатом бренда».

В достижении этих целей помогут уведомления, социальные сети и продвижение.

1. Email- и мессенджер-маркетинг, контент-маркетинг

Для общения с пользователем каждый бренд выбирает свой способ. Он зависит напрямую от ЦА. Это могут быть — email-рассылки, СМС, пуши.

Email-рассылка — самый простой способ из перечисленных. На старте вы можете быстро подключиться к платформе отправки писем: многие из них предлагают триальный период. Например, Sendpulse или Mailchimp.

Какие форматы использовать:

  1. Приветственные письма.
  2. Новости компании.
  3. Новые продукты.
  4. Специальные предложения, промоакции.
  5. Полезный контент: сравнения продуктов, схемы применения, ответы на волнующие вопросы.

Вдохновитесь подборкой писем Unisender, чтобы создать свое: 40 самых интересных email-рассылок.

2. SMM

Используйте соцсети на максимум. Даже если у вас немного подписчиков, поделитесь с ними легким и простым контентом. Возвращайте на сайт через публикации. Например, в блог или на страницу продукта.

3. Медийная реклама

Продвигайтесь с Яндекс РСЯ или Google КМС. Возвращайте тех, кто уже был на вашем сайте и заинтересован в вашем продукте.

Чем увлечь:

  1. Полезным контентом — например, если пользователь посещал несколько страниц определенного продукта, поделитесь с ним всеми особенностями.
  2. Интересным и необычном контентом. Все так же о продукте: как использовать, как применяют другие, счастливые лица покупателей. Это могут быть истории, игры, подкасты и вообще все, что цепляет вашу аудиторию.
  3. Опросом — многим нравится оставлять фидбэк.
  4. Спецпредложениями и т.п.

Подробнее об особенностях настройки можно изучить бесплатно в Нетологии:

4. Ретаргетинг в социальных сетях

Направляйте публикации на участников сообщества или посетителей сайта. Для последнего понадобится пиксель ВКонтакте. О том, как его установить, читайте в официальном мануале: Ретаргетинг по пикселю ВКонтакте: что это такое и как настраивать?

Привлечение на сайт новых посетителей

Работа с новыми пользователями сложнее, ведь они еще не знакомы с вашим продуктом и не знают, насколько он классный и полезный. Поэтому нужно подбирать настроение статей и продвижения под вашу аудиторию.

1. Поисковая реклама

Создавайте объявления в Google и Яндексе — это может быть прямая продажа, ответ на вопрос, полезный контент. Продвигаться можно на ключевые слова, интересы аудитории.

Подробнее об особенностях настройки можно изучить бесплатно в Нетологии:

2. Партнерские программы

Выход на партнеров — это здорово. Рекомендации говорят пользователю о доверии, компетенции и надежности компании.

Партнеров можно искать по специальным программам или связываться напрямую. Это может быть как платно, так и бесплатно.

Что можно делать вместе:

  1. Делиться полезным контентом — раскрывать выгоды от использования продуктов и «закрывать боли» клиентов. Публиковать в блогах, рассылках, соцсетях, на внешних площадках. Везде. Чем больше интересного и уникального контента, тем выше охват.
  2. Создавать уникальные промоакции. Сплотитесь и сделайте спецпредложение, которое будет выгоднее на фоне конкурентов.
  3. Выступать на мероприятиях в качестве экспертов. Вебинары, конференции, прямые эфиры. Все, что возможно.

3. Социальные сети

Таргетируйтесь на пользователей по интересам, на участников определенных групп и пабликов. Продвигайтесь в схожих аккаунтах — платно или по бартеру.

Тема таргетинга, как и любого продвижения, требует экспертизы. Если еще не сталкивались, можно начать с курсов:

4. SEO-продвижение

Продвигайте сайт самостоятельно или с помощью экспертов. В платформе 1С-Битрикс достаточно инструментов для настройки SEO-продвижения.

Рассмотрим несколько инструментов SEO-продвижения.

Создание карты сайта

Создание Sitemap.xml автоматизировано в 1С-Битрикс. С помощью формы вы можете указать страницы, элементы и разделы инфоблоков для индексации поисковыми системами. Выполняется по инструкции курса «Продвижение сайта и Маркетинг» — Генерация файла карты сайта.

Создание robots.txt

В стандартной настройке 1С-Битрикс существует шаблон с набором команд для сайтов. Вы можете создать и отредактировать файл прямо в административной части платформы. Выполняется по инструкции курса «Продвижение сайта и Маркетинг» — Генератор robots.txt.

Добавление метатегов и заголовков

Можно создать для каждого элемента собственные метатеги, а также настроить автозаполнение полей в инфоблоке, разделе или каталоге.

Оптимизация текстов

Базовые принципы публикации статей:

  • URL человеко-понятный.
  • Заголовок и описание у каждой страницы уникальный.
  • Соблюдение иерархии заголовков: H1, H2, H3 и т.д.
  • Текст — оригинальный, разделен абзацами, списками, блоками и дополнен изображениями.

Подключение SSL-сертификата

Google считает сайты без SSL-сертификата небезопасными, а Яндекс выделяет наличие сертификата ключевым параметром качества сайта.

SSL-сертификат защищает обмен данными между пользователем и сайтом. Это безопасно, поскольку происходит с помощью шифрования передаваемой информации. Сертификаты бывают бесплатные и платные. Бесплатный подойдет небольшим проектам. Платные сертификаты обладают расширенным функционалом и поддержкой клиентов.

Главное отличие платных сертификатов — наличие гарантий. При приобретении бесплатного сертификата Let's Encrypt центр сертификации не несет обязательств перед пользователем.

Выберите тип сертификата и подключите его на панели управления услугой хостинга.

Для SEO-продвижения важна скорость загрузки сайта. CMS 1С-Битрикс достаточно тяжелая и с каждым обновлением становится все требовательнее к ресурсам хостинга. Рекомендуем прочитать статью 7 факторов, влияющих на скорость сайта и воспользоваться способами ускорения проекта.

Полезные материалы о SEO:

5. Внешние площадки

Обратите внимание на бренд с помощью внешних площадок, на которых часто бывает ваша целевая аудитория. Это могут быть тематические сайты и блоги.

Помогайте пользователям — участвуйте в обсуждениях от лица компании, покажите себя экспертом.

6. Репост у популярного автора

Многие эксперты и блогеры делают репосты своего продукта у подписчиков — это книги, обзор, видео, статьи, товары и другое. В плюсе обе стороны: авторы получают фидбэк и делятся им с подписчиками. Вы можете охватить аудиторию автора.

Например, сделайте сторис с продуктом автора. Если он сделает репост и подписчиков заинтересует ваша публикация, вы можете ожидать новых пользователей на сайт безвозмездно.

7. Форумы, рейтинги, обзоры

Участвуйте в качестве эксперта везде, где это возможно: на форумах, рейтингах, блогах, обзорах. Делитесь всем, что знаете — пользователи это оценят.

Следите за упоминаниями бренда, товаров, конкурентов, и других запросов.

Важно оставаться в теме происходящего — получайте уведомления от Google Оповещения. Вы будете в курсе новых статей по этим запросам и сможете оперативно писать статьи, мануалы и поднимать острые темы в своем блоге.

Таблица-помощник: как найти новые способы роста трафика

Мы подготовили таблицу, которая поможет проанализировать сильные и слабые стороны по работе с посещаемостью сайта.

Документ доступен всем пользователям. Для работы сделайте копию или скачайте на ПК и заполните под свой бизнес.

Больше статей на тему продвижения

Желаем всем получать уникальные знания и успешно применять их в бизнесе!

Статья подготовлена Reddock — хостинг для 1С-Битрикс.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда