{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ingate помог международному бренду повысить узнаваемость и привлечь новых клиентов

Мебельная тематика отличается высокой конкурентностью, из-за чего продвижение в ней требует применения комплексного подхода. Рассказываем, как, задействовав несколько инструментов, мы смогли помочь немецкому бренду привлечь российскую аудиторию и расширить базу своих клиентов.

О проекте

Заказчик – крупный немецкий производитель фурнитуры для мебели, используемой на кухне, в гостиной и ванной комнате. Компания имеет представительства в 80 странах мира. Ее штат насчитывает свыше 6000 сотрудников. В 2018 году клиент обратился в Ingate за продвижением в России.

Цели проекта:

· создание в соцсетях коммуникационной платформы бренда;

· формирование лояльного сообщества;

· повышение узнаваемости бренда;

· расширение рыночной доли компании в России.

Стратегия

Для повышения интереса к самому бренду и его продукции (мебельной фурнитуре) мы воздействовали на целевую аудиторию на всех стадиях воронки продаж. Для этого была выбрана комплексная стратегия, сочетающая несколько релевантных каждому этапу инструментов продвижения.

Ingate Ingate

Также мы провели сегментирование ЦА на следующие категории:

· производители мебели на заказ, работающие в пределах своего города и сотрудничающие с производителями фурнитуры;

· покупатели, которые хотят заказать мебель;

· дизайнеры, подбирающие мебель под требования своих клиентов и особенности интерьера.

SMM

Стратегия продвижения в соцсетях строилась на главном принципе: «гармония в доме – гармония в жизни». Через аккаунты в Facebook, ВК и Instagram мы акцентировали внимание выделенных категорий ЦА на следующих аспектах:

· важности значения качества фурнитуры;

· способах создания уюта и гармонии в доме;

· роли эргономики в организации пространства в квартире;

· актуальных трендах в интерьере и мебели.

Ingate Ingate

Создав аккаунты в соцсетях, мы отрисовали для них уникальные обложки, разместили информацию о бренде, создали альбомы с фотографиями продукции. Упор был сделан именно на экспертный статус клиента как известного и уважаемого производителя мебельной фурнитуры. В текстовых и графических материалах подробно разбирали интерьерные проекты, освещали особенности и преимущества продукции заказчика, проводили конкурсы, флешмобы и другие акции, привлекали профессиональных дизайнеров к написанию статей.

Результатом стало формирование преданной аудитории, заинтересованной не только в продукции бренда, но и в его опыте в сфере дизайна интерьера и домашнего уюта.

Ingate Ingate
Ingate Ingate
Ingate Ingate

Платные каналы

Для роста бизнеса нужно работать не только с «горячей», но и с «холодной» аудиторией, которая еще ничего не знает о бренде. Для этого лучше всего подходит контекстная и таргетированная реклама. Мы размещали объявления в рекламных сетях «Яндекс» и «Гугл», а также соцсетях VK, IG, Facebook и myTarget.

Примеры контекстных рекламных объявлений:

Ingate Ingate

Инсайты контекстной рекламы:

· отказов в «Яндекс.Директе» было на 15 % меньше, чем в Google, а рекламные кампании в нем приносили в 4 раза больше обращений;

· эффективными таргетингами оказались общая кампания по запросам «петли», «фурнитура», «выдвижные системы» и т. д., а также кампания по конкурентам.

Ingate Ingate

Примеры таргетированных объявлений:

Ingate Ingate

Инсайты таргетированной рекламы:

· кампания в Facebook показала высокий процент отказов и СРС (соответственно, на 10 % и 20 % выше, чем в других соцсетях), поэтому от нее отказались;

· из 45 видов таргетинга наиболее эффективными оказались интересы «дизайн», «мебель», «покупка квартиры/дома»;

· хорошо себя показала технология look-a-like – таргетинг на пользователей, похожих на тех, кто совершил целевое действие (скачал каталог, комментировал посты в официальных аккаунтах заказчика в соцсетях).

Ingate Ingate

RTB

Для повышения узнаваемости бренда мы использовали охватные каналы. С помощью баннеров и видеороликов создавалась и укреплялась связь между брендом и ЦА. Рекламные материалы размещались на сайтах, посвященных дизайну и ремонту. Видевшие их посетители таких площадок запоминали бренд и приходили на сайт заказчика через поисковики и прямые заходы.

Мы регулярно обновляли баннеры, чтобы у ЦА не возникло к ним привыкания:

Ingate Ingate

Так как изначальный видеоконтент заказчика немецкоязычный, мы создали свои ролики с акцентом на функциональности фурнитуры и нестандартных интерьерных решениях:

Ingate Ingate

За 12 месяцев кампании с использованием RTB мы пришли к следующим результатам:

· баннеры – более 27 млн показов, свыше 10 млн охват, CTR 0,07 (при норме 0,05);

· видео – свыше 3,8 млн показов, охват от 2,7 млн, CTR 1,38 (при норме 0,2).

Охватные каналы обеспечили постоянный рост прямых переходов на сайт:

Ingate Ingate

Общие результаты

На 10,7 % вырос спрос по брендовым запросам по сравнению с 2018 годом:

Ingate Ingate

Спустя год продвижения воронка продаж выглядит следующим образом:

Ingate Ingate

Хочешь таких же результатов для своего бизнеса? Тогда оставь заявку на нашем сайте, а наши специалисты разработают для тебя эффективную стратегию продвижения. И не забывай следить за нашими обновлениями на сайте Ingate и в блоге на VC: мы постоянно публикуем новый интересный контент из своей практики.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда