«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей Статьи редакции

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.

С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

описание новой метрики

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Всё для вас

Всю рекламу в топку)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Вся реклама получит негативную оценку ))))

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

А напомните политику в ВК насчет политической рекламы?) Если они ее пропускают, особенно в преддверии выборов Президента РФ в 2018 году, то будет очень весело))) Во-вторых, большие ботоводы теперь фактически смогут подстраивать ЦА под рекламу конкурентов и конкретно ее заминусовывать))) Ох не завидую я теперь хайповой, ситуационной и событийной рекламе)

Ответить
Развернуть ветку
Timur

оценка это лишь показатель, на рекламу это никак не влияет.
наоборот, если её "заминусуют" как ты выразился, то будет ясно лишь то, что её минусуют конкуренты, а значит ты идешь в правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

"запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео" А что все видео одинаковые?
Странная метрика, непонятно чем она лучше традиционных. Скоро вместо нормальной рекламы будет "умная" реклама, такая же "умная" как и лента новостей.

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

Частенько постят одно и то же видео/изображение с разным текстом, выдавая за разные объявления. Например 100к пабликов, 20 раз подряд рекламируют скам. Народ видит хрень - ставит дизлайк. В итоге хоть урандомься в тексте, будет бан по видео. Те же 2 ляма видосиков отснять/изменить накладное занятие.

Если я правильно понял пост)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Апрельский

На самом деле новая метрика не лишена смысла, зависит от того насколько эффективно алгоритм будет справляться с определением позитивных и негативных реакций пользователей.

И эта метрика в первую очередь нацелена, как мне видится, на тех рекламодателей, которые настраивают таргетинг самостоятельно, не являясь при этом опытными специалистами в этом вопросе.

Автоматическая подсказка будет им упрощать анализ эффективности своего объявления и, соответственно, мотивировать к увеличению бюджета тестовой компании в 2000 просмотров.

Ну и для профи она тоже будет не лишней, но в этом случае скорее поможет оптимизировать рекламный бюджет.

Надо смотреть на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Очередное вк обновление на тему рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горский

Альберт, я всё понимаю, но хватит херачить заголовки с глаголами в прошедшем времени и именами компаний в качестве подлежащего, они у вас плохо выходят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gregory Palaschuk

А если реклама блокируется адблоком - оценка уходит в минус?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

То есть теперь можно не только жаловаться и скрывать, но и минусить!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Топталов

После редизайна заметил следующее: в ленте появился палевный пост с сомнительной ссылкой на якобы интимные фотки звёзд. Этот пост не был отмечен как рекламный и под ним было указано что два моих друга его лайкнули. Зная этих людей и смотря на абсурдность поста я им сразу написал:»тебя не взломали?» оба пользователя не были взломаны и не ставили лайки. Следовательно сам ВК подсунул мне эту публикацию имитировав интерес моих друзей. При этом ссылка в посте с вирусом! Вот как низко они упали что продают такой шлак. Подрыв доверия полный.

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

А как они узнали, что их не взломали?) Есть же всякие расширения браузеров, которые лайкают за вас.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда