Что такое реклама в Reels или как с ее помощью «уронить» CPM?

На связи Снеговой Юрий, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами, экспертами, блогерами и вывожу их на ROMI от 200%

Начнем сначала:

TikTok очень быстро набрал свою популярной и стал диктовать тенденцию на быстрые видео. ВКонтакте, дабы привлечь контент мейкеров добавляет в свою платформу «Клипы» c такой же идеей как и в TikTok

Следом за VK и Instagram решил внедрить похожую механику под названием "Reels"

Как работает Reels?

Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. При этом основной контент Reels – это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше.

В чем же преимущество Reels для тех, кто вдет свою страницу в Инстаграм?

1. Да здравствует органический рост! Да-да, теперь снимая контент можно увеличивать свою аудиторию без вложения в рекламу. Это действительно крутая новость

2. Появился новый плейсмент для размещения рекламы через рекламный кабинет в Facebook. Раньше можно было размещать платную рекламу в instagram в Ленте, Интересном и Историях. Теперь же да здравствует Reels

Именно о рекламе в Reels мы дальше и поговорим:

Начнем с + и — данного плейсмента

Плюсы:

⚡ В данный момент здесь еще низкий CPM, потому что мало рекламодателей используют это плейсмент. А я напомню, низкий CPM может помочь вам удешевить стоимость клика и конверсии.

Ниже на скриншоте можно увидеть, CPM на целе «Конверсия» по разным кампаниям, голубым выделена кампания с рекламой в Reels 👇

То есть где-то в 1,5 — 3 раза ниже, чем в других плейсментах в Instagram

Думаю не стоит говорить, что тут нужно использовать видео в вертикальном формате, желательно которые будут цеплять за 2-3 секунды вашу целевую аудиторию.

Какой же минус у этого всего спросите вы.

А я вам отвечу, конечно же.


1. Reels находится в тестовом режиме и бывает тафкое что его либо нет в рекламном кабинете, либо Фейсбук не дает его запустить, выдавая вот такую ошибку 👇

По моей статистике в каждом 6-ом аккаунте можно запустить рекламу в Reels

2-ой минус

У вас не получится запустить сразу и плейсмент историй, и рилс вместе. Запуск сразу ленты, интересного и рилс не проверял. Поэтому придется разделять плейсменты.

Заключение:

Сразу посоветую проверить, есть ли у вас доступ к Reels, если да, то активно протестировать его в своей нише. Это может помочь удешевить CPM, а вместе с этим и конечный результат.

А если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

0
2 комментария
TargetProSiberia

"2-ой минус

У вас не получится запустить сразу и плейсмент историй, и рилс вместе"

Ошибочное утверждение, вместе легко запускаются, плюс есть кабинеты, где только так и можно запустить Reels, плюс далеко не все затыки запуска этого плейсмента указаны.

Ответить
Развернуть ветку
Снеговой Юрий
Автор

Насчёт ошибочно, я указывал здесь своё мнение и опыт, касательно запуска 2-х плейсментов сразу рилс и истории, на 2-х аккаунтах у меня не вышло.

Если у вас по-другому это хорошие данные для статистики.

По другим минусам рилс, можете добавить ниже в комментариях, думаю читателям будет полезно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда