{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение Telegram канала про маркетинг через таргет в TikTok. Подписчик 5р

Клиент — TikTok блогер с аудиторией в 600к подписчиков. Его главный продукт — курс по развитию своего TikTok канала (аккаунта). Средний чек за курс 9 600р.

Канал клиента в TikTok

Воронка продаж:

1) Telegram канал, в который человек переходит с рекламы, чтобы получить тематический лид-магнит.

2) Параллельно с рекламой, в Telegram канале выкладывается полезный контент, который читают новые подписчики и «прогреваются».

3) После рекламной кампании и «прогрева» в Telegram канале аудитории анонсируется бесплатный вебинар, на котором Всеволод рассказывает о том, как набрать аудиторию в TikTok, монетезировать ее так далее.

4) Заинтересованные люди приходят на вебинар, смотрят его и покупают основной продукт — курс Всеволода по развитию своего аккаунта в TikTok.

Результаты:

Реализованный бюджет: 15 910 (215$)
Показов: 499 724
Кликов: 20 162 (ст. клика 0, 74р.)
Конверсий (переходов в Telegram канал): 7 301. Конверсия посадочной 36% (ст. конверсии 2, 22р.)
Подписчиков: 2 774. Конверсия из посетителя в подписчика 38% (ст. подписчика 5, 7р)

Общая статистика Вотинцев Евгений
Разбивка по группам Вотинцев Евгений

Ход работы

Посадочная страница

Для начала был создан обычный «Пре-ленд», так как напрямую в Telegram канал TikTokAds не разрешает направлять трафик, модерация не пропускает такое. Выглядел он так.

Лендинг из двух блоков Вотинцев Евгений

По началу модерация не пропускала рекламу, как раз из-за посадочной страницы. Однако, после того, как были убраны запрещенные слова с лендинга (ну и еще немного танцев с бубном) — модерация прошла успешно!

Креативы

В качестве креативов было решено использовать просто обращение от спикера в его фирменном стиле (в таком же стиле Всеволод снимает креативы для своего TikTok канала).

Делали именно так потому что для целевой аудитории лицо Всеволода и его подача могла быть вполне знакома и узнаваема, так как многие его ролики набирали по несколько миллионов просмотров. В таком случае видео-обращение выглядело достаточно нативно и в итоге дало хороший CTR.

Вот скриншоты креативов, всего их было 4:

Показать креативы полностью не могу, к сожалению, только фрагменты

Итог:

Подписчик в Telegram канал для этой ниши вышел достаточно недорогим, получилось собрать такой объем буквально за пару дней, что тоже не может не радовать. Эту работу мы проделали с Всеволодом на тестовом периоде сотрудничества, потом перешли на основной и после самого вебинара пошли продажи, но сколько именно их было — мне неизвестно. Знаю только то, что все вложения окупились.

Выводы:

1) Таргетированная реклама в TikTokAds отлично подходит под инфобизнес. Лучшая ниша для рекламы на этой платформе, как я думаю.

2) В TikTok очень разнообразная аудитория и найти там можно практически всех. Вот информация про аудиторию TikTok в России на момент января 2021 года.

Уже 36 миллионов

Мои контакты:

Telegram
Vk
Телефон / WhatsApp +7 999 669 44 79

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Vyacheslav Teplyakov

то есть чувак купив подписоту по 5р будет учить эту подписоту как покупать подписоту по 5 рублей? +))

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

Нет) Спикер учит тому, как органически развить свой TikTok канал (без вложений) и потом его монетизировать.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Правила подсайта Маркетинг
3. Самореклама запрещена — такие материалы мы удаляем.

@Инспектор 

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Здесь материал скорее не попадает под пункт о рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Какую информационную ценность несут контакты автора в материале, если он не рекламный?

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Оставлять контакты не запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Я не предлагал запрещать оставлять контакты. Для описания кейса они не нужны и оставлены исключительно в рекламных целях. У вас весьма своебразное понимание термина реклама. Если пост на тему "продаю товар/услугу" с описанием итогов отдельных продаж и контактами для заказа это не реклама, то не удивляйтесь когда VC превратится в более заспамленный аналог досок объявлений. Создать аккаунт ничего не стоит, поэтому для пользователей нет никакого смысла в минусовании подобных постов. Да и не справятся они с растущими объёмами без вашего активного участия.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

@Патруль  попробуем так

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

А в чем проблема, если контакты в конце статьи не запрещено указывать?)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

самореклама. фу

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

Так или иначе, любой кейс это в разной степени самореклама, согласитесь? Просто одно дело делиться опытом и в конце просто оставить способ связи, а совсем другое напрямую презентовать свои услуги и только об этом писать. Поэтому прямая продажа себя запрещена здесь, но я и не пишу статьи по типу "Почему у меня лучше купить, чем у конкурента Пети")

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

м.б. но выглядит именно так )   я не увидел в чем принципиальная разница с https://vc.ru/textback/279452-kak-my-zarabotali-2-milliona-rubley-na-rassylke-v-whatsapp-keys-internet-magazina-mariag-home     и мне крайне удивительно что Модераторы сочли Ваш пост уместным. 

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

Не увидел ничего плохого в статье, которую Вы скинули) Вполне интересная, полезная и, безусловно, с элементом рассказа о своем проекте. 

Давайте прекратим эту дискуссию, у нас с Вами разное представление о саморекламе, кейсах и тд.)

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вопрос не в том. вопрос в том что та стать это самореклама, а ваша нет. может вы нам расскажете о ключевых отличиях между вами?) 

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

Ключевое отличие в том, что в моей статье только в конце есть что-то обо мне. И это "что-то" - просто контакты.

А в статье, которую Вы скинули, презентация себя и своего продукта идёт ещё даже до самой сути статьи) Но и против этой статьи я ничего не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Конец твоего комментария противоречит началу. Если кейс это в разной степени самореклама, то размещение в нём контактов для заказа делает эту рекламу прямой.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

да и ладно.. раз биг босс сказал "пусть будет", не спорить же)  не оценили мы красоту замысла..  ))

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

Нет) Прямой ее делает прямая презентация работы со мной, ее варианты и преимущество. А контакты это просто способ связи. Я не описываю почему со мной нужно связаться и не призываю к этому) Именно по данной причине вынужден с Вами не согласиться

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Видеоролик в котором рассказывают как помогли клиенту и показывают контакты для заказов это не реклама? Не перепутал VC c ТикТоком? Твоё несогласие ни на что не влияет и интерес понятен. Вопрос "зачем здесь реклама" к @Инспектор

Ответить
Развернуть ветку
Вотинцев Евгений
Автор

Почитал Ваши комментарии к другим статьям и все вопросы к Вам отпали :D

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Мнение таргетолога, продвигающего инфоцыган очень важно для меня) Ты бы ещё авитологов на подмогу позвал)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null