Продвижение Telegram канала про маркетинг через таргет в TikTok. Подписчик 5р
Клиент — TikTok блогер с аудиторией в 600к подписчиков. Его главный продукт — курс по развитию своего TikTok канала (аккаунта). Средний чек за курс 9 600р.
Воронка продаж:
1) Telegram канал, в который человек переходит с рекламы, чтобы получить тематический лид-магнит.
2) Параллельно с рекламой, в Telegram канале выкладывается полезный контент, который читают новые подписчики и «прогреваются».
3) После рекламной кампании и «прогрева» в Telegram канале аудитории анонсируется бесплатный вебинар, на котором Всеволод рассказывает о том, как набрать аудиторию в TikTok, монетезировать ее так далее.
4) Заинтересованные люди приходят на вебинар, смотрят его и покупают основной продукт — курс Всеволода по развитию своего аккаунта в TikTok.
Результаты:
Реализованный бюджет: 15 910 (215$)
Показов: 499 724
Кликов: 20 162 (ст. клика 0, 74р.)
Конверсий (переходов в Telegram канал): 7 301. Конверсия посадочной 36% (ст. конверсии 2, 22р.)
Подписчиков: 2 774. Конверсия из посетителя в подписчика 38% (ст. подписчика 5, 7р)
Ход работы
Посадочная страница
Для начала был создан обычный «Пре-ленд», так как напрямую в Telegram канал TikTokAds не разрешает направлять трафик, модерация не пропускает такое. Выглядел он так.
По началу модерация не пропускала рекламу, как раз из-за посадочной страницы. Однако, после того, как были убраны запрещенные слова с лендинга (ну и еще немного танцев с бубном) — модерация прошла успешно!
Креативы
В качестве креативов было решено использовать просто обращение от спикера в его фирменном стиле (в таком же стиле Всеволод снимает креативы для своего TikTok канала).
Делали именно так потому что для целевой аудитории лицо Всеволода и его подача могла быть вполне знакома и узнаваема, так как многие его ролики набирали по несколько миллионов просмотров. В таком случае видео-обращение выглядело достаточно нативно и в итоге дало хороший CTR.
Вот скриншоты креативов, всего их было 4:
Итог:
Подписчик в Telegram канал для этой ниши вышел достаточно недорогим, получилось собрать такой объем буквально за пару дней, что тоже не может не радовать. Эту работу мы проделали с Всеволодом на тестовом периоде сотрудничества, потом перешли на основной и после самого вебинара пошли продажи, но сколько именно их было — мне неизвестно. Знаю только то, что все вложения окупились.
Выводы:
1) Таргетированная реклама в TikTokAds отлично подходит под инфобизнес. Лучшая ниша для рекламы на этой платформе, как я думаю.
2) В TikTok очень разнообразная аудитория и найти там можно практически всех. Вот информация про аудиторию TikTok в России на момент января 2021 года.
Мои контакты:
то есть чувак купив подписоту по 5р будет учить эту подписоту как покупать подписоту по 5 рублей? +))
Нет) Спикер учит тому, как органически развить свой TikTok канал (без вложений) и потом его монетизировать.
3. Самореклама запрещена — такие материалы мы удаляем.
@Инспектор
Здесь материал скорее не попадает под пункт о рекламе.
Какую информационную ценность несут контакты автора в материале, если он не рекламный?
Оставлять контакты не запрещено.
Я не предлагал запрещать оставлять контакты. Для описания кейса они не нужны и оставлены исключительно в рекламных целях. У вас весьма своебразное понимание термина реклама. Если пост на тему "продаю товар/услугу" с описанием итогов отдельных продаж и контактами для заказа это не реклама, то не удивляйтесь когда VC превратится в более заспамленный аналог досок объявлений. Создать аккаунт ничего не стоит, поэтому для пользователей нет никакого смысла в минусовании подобных постов. Да и не справятся они с растущими объёмами без вашего активного участия.
@Патруль попробуем так
А в чем проблема, если контакты в конце статьи не запрещено указывать?)
самореклама. фу
Так или иначе, любой кейс это в разной степени самореклама, согласитесь? Просто одно дело делиться опытом и в конце просто оставить способ связи, а совсем другое напрямую презентовать свои услуги и только об этом писать. Поэтому прямая продажа себя запрещена здесь, но я и не пишу статьи по типу "Почему у меня лучше купить, чем у конкурента Пети")
м.б. но выглядит именно так ) я не увидел в чем принципиальная разница с https://vc.ru/textback/279452-kak-my-zarabotali-2-milliona-rubley-na-rassylke-v-whatsapp-keys-internet-magazina-mariag-home и мне крайне удивительно что Модераторы сочли Ваш пост уместным.
Не увидел ничего плохого в статье, которую Вы скинули) Вполне интересная, полезная и, безусловно, с элементом рассказа о своем проекте.
Давайте прекратим эту дискуссию, у нас с Вами разное представление о саморекламе, кейсах и тд.)
вопрос не в том. вопрос в том что та стать это самореклама, а ваша нет. может вы нам расскажете о ключевых отличиях между вами?)
Ключевое отличие в том, что в моей статье только в конце есть что-то обо мне. И это "что-то" - просто контакты.
А в статье, которую Вы скинули, презентация себя и своего продукта идёт ещё даже до самой сути статьи) Но и против этой статьи я ничего не имею.
Конец твоего комментария противоречит началу. Если кейс это в разной степени самореклама, то размещение в нём контактов для заказа делает эту рекламу прямой.
да и ладно.. раз биг босс сказал "пусть будет", не спорить же) не оценили мы красоту замысла.. ))
Нет) Прямой ее делает прямая презентация работы со мной, ее варианты и преимущество. А контакты это просто способ связи. Я не описываю почему со мной нужно связаться и не призываю к этому) Именно по данной причине вынужден с Вами не согласиться
Видеоролик в котором рассказывают как помогли клиенту и показывают контакты для заказов это не реклама? Не перепутал VC c ТикТоком? Твоё несогласие ни на что не влияет и интерес понятен. Вопрос "зачем здесь реклама" к @Инспектор
Почитал Ваши комментарии к другим статьям и все вопросы к Вам отпали :D
Мнение таргетолога, продвигающего инфоцыган очень важно для меня) Ты бы ещё авитологов на подмогу позвал)