Реклама Netflix для «Очень странных дел»: кроссовки Reebok, розыгрыш пассажиров Lyft, конкурс от PlayStation Статьи редакции

Подборка интеграций ко второму сезону сериала.

Кадр из сериала

По мнению издания The Drum, сериал «Очень странные дела» — один из самых популярных за всю историю компании по производству фильмов и сериалов Netflix. После первого сезона компания запустила рекламную кампанию с известными брендами.

Создавая второй сезон, авторы сериала вдохновились фильмами из 80-х. Например, дети снимаются в образе героев фильма «Охотники за привидениями». По мнению The Drum, такая ностальгия по 80-м помогла создателям сериала сделать его более узнаваемым.

ТВ-шоу часто упоминали в социальных сетях — оно обошло по популярности масштабную рекламу во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Netflix воспользовался популярностью сериала, чтобы привлечь к сотрудничеству известные бренды.

Reebok

По мнению The Drum, в 80-е Reebok и фильм «Охотники за привидениями» были на вершине популярности. По этому поводу Reebok выпустила особые кроссовки, которые отражают тему сериала.

Кроссовки повторяют модель Ex-O-Fit Hi Clean, выпущенную в 1984 году, которую носил герой фильма «Охотники за привидениями».

.@Reebok and @BaitMeCom’s new #StrangerThings × #Ghostbusters sneakers are nerd-tastic! https://t.co/XDq8Y4C90y

Topshop

Ритейлер Topshop оформил флагманский магазин в Лондоне на Оксфорд-стрит в тему сериала и его героини Барб. Представители Topshop знают, что их клиенты любят Netflix, и поэтому решили воспользоваться популярностью «Очень странных дел».

Барб — слева
Витрина флагманского магазина Topshop

Have you paid tribute to Barb yet? Visit her shrine at our Oxford St. store till 31st Oct💕#JusticeForBarb…

Visit our Oxford St. store before Oct 31st to get properly kitted out to watch Stranger Things 2 on @NetflixUK 💡…

We'll have this tee alongside Eleven's Waffle Bar while we wait for Stranger Things 2 👾💅 @NetflixUK…

Louis Vuitton также выпустил коллекцию с принтами из «Очень странных дел».

Spotify

Сервис потокового аудио Spotify предложил пользователям пройти тест, чтобы найти похожего по музыкальным предпочтениям героя сериала.

Lyft

Lyft устроила сюрприз водителям в Лос-Анджелесе и Филадельфии. Компания оборудовала автомобили спецэффектами из сериала. По мнению The Drum, Lyft пыталась повторить то, что в компании называют «обычной поездкой с Uber».

Eggo Waffles

Ни один фильм невозможен без продакт-плейсмента, который будит в зрителе ребенка, считает The Drum. Так, например, произошло с конфетами Reeces Pieces в «Инопланетянине», которые были показаны в фильме.

В этом же качестве компания по продаже замороженных вафель Eggo приняла участие в «Очень странных делах». Один из героев сериала любит вафли Eggo.

The Eggo waffle truck was just spotted in Hawkins. Can you guess where we’re heading next? #StrangerThings

Американский производитель сухих завтраков Kellogg's и владелец Eggo решил продолжить рекламную кампанию и поделился рецептами приготовления вафель.

You'll love these Eggo recipes. Trust us. Friends don’t lie.

Get the recipes: https://t.co/yVrTY8LiTP and watch…

Лондонский транспорт

Оператор системы общественного транспорта в Лондоне Transport for London оформил стену на станции Oxford Circus в тематике сериала.

Strange things are happening at Oxford Circus station #StrangerThings @NetflixUK @ExterionMediaUK #HelloLondon

Strange things are happening in #OxfordCircus 👀💀🥀 @Stranger_Things @NetflixUK @TfL

PlayStation в Великобритании

PlayStation разыграла билеты на вечеринку Netflix, которую вела актриса, исполнившая роль популярной у зрителей героини Барб.

Follow & RT for the chance to win 2 tickets to a @NetflixUK #StrangerThings binge (hosted by Barb!) on Friday. T&Cs…

Временные интеграции

Вафельный бар на Камден-маркете в Лондоне подражает рекламе Eggo.

There is a #StrangerThings waffle bar in Camden Market today. Handily, this is around the corner from Empire HQ. We…

Неофициальные интеграции

Netflix рассказала об отправленном владельцу бара Upside Down письме, в котором компания просила закрыть оформленное в стиле сериала заведение или в будущем согласовывать подобные действия.

Представитель Netflix пишет в письме: «Не подумайте, что я отъявленный злодей, я рад, что вы любите наш сериал. При этом мы с вами не договаривались, что вы используете его концепцию. Я вижу, что вы творческие ребята, поэтому уверен, вы поймете — нам важно, как фанаты сериала соприкасаются с брендом. Просим вас не использовать элементы из сериала до конца сентября и в следущий раз спросите у нас разрешения, если захотите устроить что-то подобное».

Внутри бара Upside Down

Креативное агентство Doner LA

Агентство Doner LA разработало наружную рекламу, которая продвигает придуманную для сериала организацию Hawkins power and light — дочернюю компанию лаборатории Hawkins Laboratory. В объявлении был указан реальный номер телефона.

Затем агентство отправило на улицы Нью-Йорка велотаксистов в образе героя сериала Дастина.

Doner LA разместила в Нью-Йорке билборд с велосипедной бандой.

.@Stranger_Things billboard in NYC 👍🏻😱👻

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Всё для вас

Второй сезон уже не так хорош!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denys Kuznietsov

Они планируют пять.
Мне кажется, второй пожертвовал атмосферой загадки и более стремительной историей ради нормального развития каждого персонажа. Там почти у каждого своя арка. А так как я и, кажется, большинство любим сериал именно за персонажей - это сплошная радость смотреть как они переживают происходящее, как они взрослеют и сами принимают ответственность (если для меня приятным сюрпризом был Хоппер, то в этот раз это точно Стив). И при том, что у нас на носу ещё 3 сезона минимум, то что они так намеренно хотели завершить второй сезон в финале без сумасшедшего клифхенгера а вполне-таки с хэппи-эндом - молодцы. Но всё равно много чего было поспешным. Особенно 7ой эпизод. Каким бы важным для Одиннадцатой он ни был, ну нифига он не вписывается ни в главную историю, ни в настроение сезона. Как будто исключительно затизерить следующие сезоны 😔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Ананас

Как по мне нужно уложиться в 3 сезона. 2 сезон неплох, но тянуть на 5 как-то слишком.

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд Шишкин

Но все равно хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Арчибальд Шишкин

хорош*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

В спотифай ещё оч круто, когда слушай плейлист Stranger things перемалываешь песню, потянув за кружочек на временной шкале, там фонарь изнанка появляется и луч от фонаря. Это оч круто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда