Брюс Уиллис станет лицом серии рекламных роликов «Мегафона» Статьи редакции

Актёр в съёмках не участвовал, оператор создал его образ с помощью нейросетей.

«Мегафон»
  • Актёр привлечёт внимание зрителей, а рекламный сериал удержит их, пишут «Ведомости» со ссылкой на креативного директора компании Алексея Троцюка.
  • Рекламу разместят на федеральных каналах, в интернете и рекламных щитах. Сумму вознаграждения Уиллису в «Мегафоне» не раскрыли. По словам экспертов, она могла быть от $1 млн до $2 млн.

  • Брюс Уиллис не будет участвовать в съёмках, его образ будет воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросети. По сюжету у Уиллиса будет напарник — телеведущий Азамат Мусагалиев. Уиллис должен привлечь аудиторию старше 35 лет, Мусагалиев — более молодых зрителей.
  • Сериал будет состоять из 15 эпизодов. Первый эпизод снял режиссёр Илья Найшуллер. Помимо двух персонажей будут и другие герои, которых пока не раскрывают. Компания хочет создать «вселенную супергероев» «Мегафона».
  • По словам директора по стратегии брендингового агентства Depot Фархада Кучкарова, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании в 2010 году успешно использовал банк «Траст». Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что образ Уиллиса отлично сыграет на целевую аудиторию и подходит имиджу «Мегафона».
Реклама «Мегафона»
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Странный

Я вообще не понимаю рекламу со звёздами. Вау, смотри, Брэд Питт использует ершики этой компании, значит я куплю такие же! втф?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Посмотрев такую рекламу некоторая часть людей придя в магазин среди множества ершиков неизвестных компаний выберут тот, который был в рекламе Питта потому что:
1) Людям кажется, что марка ершика им знакома
2) Доверие и уважение Питту подсознательно распространяется в некоторой степени и на марку ершика, людям кажется, что этот ершик лучше других.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Это если подключать сознание. А бессознательное действует так "где-то я уже это видел. Знакомо. Беру". Поэтому любой хайп работает в плюс. Позитив или негатив не важно, спустя время всё обернётся плюсом. Помните старт JD.COM?  фэйл, за фэйлом раздача денежных купонов кому попало, утечки личных данных и прочее. Но сделано было явно искусственно 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 понимаю, этот актер сожрал много денег на рекламу, а это учтенов цене на товар, значит этой рекламой меня нагрели и он продается по завышенной цене
 во мне бушует подсознание предпринимателя

Лучше бы взяли и посчитали как предприниматель. Простой пример - без Бреда Питта компания продает ершиков с прибылью на 100 рублей. С Бредом продали на 300. Заплатили Бреду 50 рублей за рекламу, итого прибыль выросла на 150%. Цена ершика при этом не поменялась, так как прибыль выросла за счет увеличения объема продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Иногда система начинает пожирать сама себя. Доля рекламы в косметике превышает 90%. Сколько там может стоить 3 грамма талька, крахмала и красителя? Но без рекламы не продать за любую цену, более того слишком низкая цена вызовет недоверие потребителя. Даже без рекламы надо задирать цены.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда