Брюс Уиллис станет лицом серии рекламных роликов «Мегафона» Статьи редакции
Актёр в съёмках не участвовал, оператор создал его образ с помощью нейросетей.
- Актёр привлечёт внимание зрителей, а рекламный сериал удержит их, пишут «Ведомости» со ссылкой на креативного директора компании Алексея Троцюка.
Рекламу разместят на федеральных каналах, в интернете и рекламных щитах. Сумму вознаграждения Уиллису в «Мегафоне» не раскрыли. По словам экспертов, она могла быть от $1 млн до $2 млн.
- Брюс Уиллис не будет участвовать в съёмках, его образ будет воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросети. По сюжету у Уиллиса будет напарник — телеведущий Азамат Мусагалиев. Уиллис должен привлечь аудиторию старше 35 лет, Мусагалиев — более молодых зрителей.
- Сериал будет состоять из 15 эпизодов. Первый эпизод снял режиссёр Илья Найшуллер. Помимо двух персонажей будут и другие герои, которых пока не раскрывают. Компания хочет создать «вселенную супергероев» «Мегафона».
- По словам директора по стратегии брендингового агентства Depot Фархада Кучкарова, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании в 2010 году успешно использовал банк «Траст». Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что образ Уиллиса отлично сыграет на целевую аудиторию и подходит имиджу «Мегафона».
0
показов
25K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Я вообще не понимаю рекламу со звёздами. Вау, смотри, Брэд Питт использует ершики этой компании, значит я куплю такие же! втф?
Посмотрев такую рекламу некоторая часть людей придя в магазин среди множества ершиков неизвестных компаний выберут тот, который был в рекламе Питта потому что:
1) Людям кажется, что марка ершика им знакома
2) Доверие и уважение Питту подсознательно распространяется в некоторой степени и на марку ершика, людям кажется, что этот ершик лучше других.
Комментарий недоступен
во мне бушует подсознание предпринимателя
Лучше бы взяли и посчитали как предприниматель. Простой пример - без Бреда Питта компания продает ершиков с прибылью на 100 рублей. С Бредом продали на 300. Заплатили Бреду 50 рублей за рекламу, итого прибыль выросла на 150%. Цена ершика при этом не поменялась, так как прибыль выросла за счет увеличения объема продаж.
Иногда система начинает пожирать сама себя. Доля рекламы в косметике превышает 90%. Сколько там может стоить 3 грамма талька, крахмала и красителя? Но без рекламы не продать за любую цену, более того слишком низкая цена вызовет недоверие потребителя. Даже без рекламы надо задирать цены.
Комментарий недоступен