Если сообщения продолжают приходить, значит клиенты не против, при этом они всегда могут отписаться от рассылки — соответствующая кнопка есть почти в каждом письме.
При этом: - как именно оформлена кнопка - на усмотрение маркетологов - что произойдет при ее нажатии - тоже на усмотрение маркетологов (и сообщение что удалим, недели через 2-3 - это еще хорошо, бывает что удаляют а через некоторое время опять от тех же реклама). - встроенная кнопочка от гугла в интерфейсе - появляется не у всех (реально она появляется если в письме есть спецзаголовок + гугл доверят отправителю). - отписка (через кнопку в письме или от гугла в интерфейсе) вполне себе может требовать авторизации, а если последняя авторизация была давно - еще и кучу новых галочек с согласиями на очень важные договора попросят и телефон могут потребовать, для улучшения качества обслуживания конечно.
Если сообщения продолжают приходить, значит клиенты не против, при этом они всегда могут отписаться от рассылки — соответствующая кнопка есть почти в каждом письме.
При этом:
- как именно оформлена кнопка - на усмотрение маркетологов
- что произойдет при ее нажатии - тоже на усмотрение маркетологов (и сообщение что удалим, недели через 2-3 - это еще хорошо, бывает что удаляют а через некоторое время опять от тех же реклама).
- встроенная кнопочка от гугла в интерфейсе - появляется не у всех (реально она появляется если в письме есть спецзаголовок + гугл доверят отправителю).
- отписка (через кнопку в письме или от гугла в интерфейсе) вполне себе может требовать авторизации, а если последняя авторизация была давно - еще и кучу новых галочек с согласиями на очень важные договора попросят и телефон могут потребовать, для улучшения качества обслуживания конечно.