Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом пять лет и с «ВКонтакте» и Instagram целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.

Этим летом ко мне пришел клиент с новой интересной нишей - приложение для школьников по заработку. Мы с командой очень любим нестандартные решения, в которых можно придумать уйму идей для креативов, а тут был именно такой случай 🔥

В планах на продвижение было:

  • Протестировать несколько идей креативов за короткое время;
  • Понять стоимость скачивания приложения на IOS и ANDROID;

И вот такие результаты получились:

Потрачено: 301 402,72

Кликов: 87 889

Стоимость клика: 3,43 ₽

Скачиваний: 37 910

Стоимость скачивания (без НДС): 7,95 ₽

Если разделить статистику на IOS и ANDROID, то увидим такие результаты:

Что мы сделали, чтобы получить такой результат?

1. Рекламные кабинеты с повышенным трастом

Когда клиент обратился к нам - он обозначил четкую проблему - TikTok банил всю их рекламу, так как ниша заработка в интернете для школьников для модерации TikTok была серой и вызывала подозрения.

Наша подход к работе другой мы работаем только на тёплых партнёрских рекламных кабинетах, которые на 99% помогают избежать блокировок, банов, остановки рекламных кампаний и тем самым гарантируют стабильность в лидах. Этот кейс не стал исключением.

2. Креативы

Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В ТТ другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает здесь.

Год плотной работы с таргетом научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:

Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики, которые вызывают такие эмоции?

  • Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
  • Делаем рекламу под дизайн самого ТТ;
  • Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
  • Меняем креатив каждые 4-5 дней, чтобы он не успел выгореть;

Лучший креатив в нашей связке:

Как итог:

  • Цена скачивания на iOS - 11,33₽ и Android - 4,45₽
  • Скачивания на Android выходят гораздо дешевле - и это логично;

У нас было всего 10 дней на тест, но в случае продолжения работы, я бы советовала протестировать другие креативы и получить расширение аудитории в TikTok.

Если вы:

1) Приложение с рекламным бюджетом от 200.000 рублей, которое хочет получать от 10.000 до 100.000 установок в месяц дополнительно и хочет понять, насколько тикток релевантен для решения этой задачи в рамках вашей ниши;

2) Готовы тестировать гипотезы и вкладываться в необычные рекламные подачи, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за "молодыми соц.сетями" и в них нужно заходить сейчас, а лучше вчера;

Я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 10-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода вашего приложения, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры установок

По итогу стратегической сессии вы получите:

  • Чёткое понимание и "вид сверху", как это будет. Нужно ли? Зайдёт ли? Когда начинать?
  • Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые УЖЕ заходят у ваших коллег. Убедитесь, что в этом нет ничего страшного и поймёте, почему РАБОТАЕТ всё то, к чему вы ранее относились с опаской.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:

Руфина:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Влад Дементьев

Этот пост также выглядит как непонятная реклама непонятно чего...

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Я пишу посты, чтобы продавать свои услуги :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Князьков

Вода водой) Какой ретеншн, мау,дау. Окупаемость кампаний.
Просто лить на инсталлы в нынешних реалий легко и без заморочек

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

В этом случае мы не отслеживали, потому что не стояла такая задача.
Работали по KPI по инсталлам, на массу

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Название приложения для заработка школьников?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кайгородов
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Привет меня тоже завут Руфина , И 5 лет назад не было не какого таргета в контакте, и вся реклама сводилась к покупке постов в группах с большим охватом , а о тик токе вобще не кто не слышал .

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Руфина, напишите здесь или мне в лс название приложения для школьников по заработку. Я спрашивал ещё 6 недель назад

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Здравствуйте, приложение называлось PFI
Для андроидов как-то по другому, точно не вспомню)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда