{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

Кейс по таргету в TikTok для приложений: как мы сделали 37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95 ₽

Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом пять лет и с «ВКонтакте» и Instagram целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.

Этим летом ко мне пришел клиент с новой интересной нишей - приложение для школьников по заработку. Мы с командой очень любим нестандартные решения, в которых можно придумать уйму идей для креативов, а тут был именно такой случай 🔥

В планах на продвижение было:

  • Протестировать несколько идей креативов за короткое время;
  • Понять стоимость скачивания приложения на IOS и ANDROID;

И вот такие результаты получились:

Потрачено: 301 402,72

Кликов: 87 889

Стоимость клика: 3,43 ₽

Скачиваний: 37 910

Стоимость скачивания (без НДС): 7,95 ₽

Если разделить статистику на IOS и ANDROID, то увидим такие результаты:

Что мы сделали, чтобы получить такой результат?

1. Рекламные кабинеты с повышенным трастом

Когда клиент обратился к нам - он обозначил четкую проблему - TikTok банил всю их рекламу, так как ниша заработка в интернете для школьников для модерации TikTok была серой и вызывала подозрения.

Наша подход к работе другой мы работаем только на тёплых партнёрских рекламных кабинетах, которые на 99% помогают избежать блокировок, банов, остановки рекламных кампаний и тем самым гарантируют стабильность в лидах. Этот кейс не стал исключением.

2. Креативы

Сделать обычное рекламное видео и запустить его в рекламу - не достаточно. В ТТ другая культура потребления интерфейс приложения. То что сработало, как рекламный креатив в Инстаграм - 90% не сработает здесь.

Год плотной работы с таргетом научил нас создавать креативы, вызывающие ажиотаж и восхищение у зрителей до таких комментариев под рекламой:

Что мы делаем, чтобы создавать рекламные ролики, которые вызывают такие эмоции?

  • Ежедневно отслеживаем тренды и местячковые мемы, звуки и подачи;
  • Делаем рекламу под дизайн самого ТТ;
  • Анализируем заход каждого креатива по нескольким параметрам: досматриваемость, CTR;
  • Меняем креатив каждые 4-5 дней, чтобы он не успел выгореть;

Лучший креатив в нашей связке:

Как итог:

  • Цена скачивания на iOS - 11,33₽ и Android - 4,45₽
  • Скачивания на Android выходят гораздо дешевле - и это логично;

У нас было всего 10 дней на тест, но в случае продолжения работы, я бы советовала протестировать другие креативы и получить расширение аудитории в TikTok.

Если вы:

1) Приложение с рекламным бюджетом от 200.000 рублей, которое хочет получать от 10.000 до 100.000 установок в месяц дополнительно и хочет понять, насколько тикток релевантен для решения этой задачи в рамках вашей ниши;

2) Готовы тестировать гипотезы и вкладываться в необычные рекламные подачи, благодаря которым наши клиенты УЖЕ получают качественный окупаемый трафик, ведь вы понимаете, что будущее за "молодыми соц.сетями" и в них нужно заходить сейчас, а лучше вчера;

Я готова провести вам БЕСПЛАТНУЮ 10-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой захода вашего приложения, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные цифры установок

По итогу стратегической сессии вы получите:

  • Чёткое понимание и "вид сверху", как это будет. Нужно ли? Зайдёт ли? Когда начинать?
  • Гипотезы креативов, яркие и понятные примеры, которые УЖЕ заходят у ваших коллег. Убедитесь, что в этом нет ничего страшного и поймёте, почему РАБОТАЕТ всё то, к чему вы ранее относились с опаской.

ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ОДНОМУ ИЗ МЕССЕНДЖЕРОВ:

Руфина:

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Этот пост также выглядит как непонятная реклама непонятно чего...

2

Вода водой) Какой ретеншн, мау,дау. Окупаемость кампаний.
Просто лить на инсталлы в нынешних реалий легко и без заморочек

1

Название приложения для заработка школьников?

0
Читать все 3 комментария
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

null