DS-дайджест #9 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: TikTok продвигает начинающих артистов при помощи digital signage; Появились новые дисплеи для вывесок с индивидуальным дизайном; Провели опрос, как digital signage влияет на решение о покупке

TikTok продвигает молодых исполнителей при помощи digital signage

TikTok разместили на улицах городов Британии цифровые и обычные рекламные щиты для продвижения молодых исполнителей. Прохожие сканируют QR-коды, которые перенаправляют их на страницу со списком новых, и не самых популярных артистов. Это сделано для того, чтобы дать начинающим исполнителям преимущество в конкурентной музыкальной индустрии. Компания планирует разместить похожие рекламные щиты и плакаты на музыкальных площадках по всему миру, в том числе в Brixton Academy в Лондоне и O2 Apollo в Манчестере.

TikTok, который только что подписал с Publicis Groupe свое первое агентство электронной коммерции , гордится своей платформой для поиска музыки, и утверждает, что 80% подписчиков открывают для себя новую музыку во время просмотра.

DS-дайджест #9 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Maxhub разработали новые дисплеи под индивидуальный дизайн

Компания Maxhub выпустила новые составные дисплеи M27 и G31 для цифровых вывесок. Оба этих дисплея предназначены для сборки digital signage по индивидуальным дизайнам, как альбомной, так и горизонтальной ориентации. Сэм Малик, старший директор по продажам и маркетингу компании Maxhub в Северной Америке, говорит: «Новые светодиодные индикаторы позволяют создавать индивидуальный дизайн дисплея, независимо от того, нужен ли вам дисплей обычного вида или что-то длинное и широкое или тонкое и высокое». Сэм также отметил конструкцию дисплея «все в одном», которая позволяет сократить количество соединительных кабелей.

DS-дайджест #9 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Digital signage существенно меняют решение о покупке (опрос)

Компания Inmar Intelligence, которая предоставляет услуги на основе данных о технологиях, опросила покупателей в супермаркетах о том, как цифровые вывески влияют на их решения о покупке. Опрос показал, что 69% покупателей, которые видели рекламу товара, подходили к нему, а 61% — покупали. 85% респондентов заявили, что несмотря на то, что списки покупок составляются дома, конкретные бренды они выбирают на месте. Только 11% опрошенных составляют списки покупок с учетом брендов. В опросе также учли то, как digital signage помогает навигации покупателей: только 35% посетителей заранее знают свой маршрут по магазину.

Часть опроса не касалась вывесок. Например, 96% респондентов заявили, что их можно склонить к покупке определенного бренда скидками, купонами, или бонусными баллами.

На этом мы завершаем наш девятый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию