Кейс Influence Stars и строительной компании: как сериал в TikTok принес более 100 тыс. подписчиков в аккаунт
Пока популярные бренды запускали челленджи и создавали маски в TikTok, а платформа соцсети продолжала активно развиваться, расширяя возможности для бизнесов на площадке, узкопрофильные крупные компании не отставали и тоже начали выходить на площадку со своим оригинальным контентом.
Для крупной питерской строительной компании «КВС» реализовали проект «Ведение коммерческого аккаунта в TikTok»: придумали креативную концепцию, прописали сценарии всех видеороликов, подобрали актерский состав, смонтировали и разместили в аккаунте бренда более 90 роликов. Съемка всех 3 сезонов проходила в Санкт-Петербурге и за полгода аккаунт «КВС» набрал 100 тыс. подписчиков лояльной аудитории.
Рассказываем про этапы работы, концепцию и результаты кампании.
Маркетинговые задачи
- Использовать новую площадку для создания развлекательного контента с нативным упоминанием бренда и преимуществ продукта.
- Информировать аудиторию о компании, жилых комплексах, тем самым формируя привлекательность бренда.
- Коммуницировать с пользователями: отвечать на вопросы, давать рекомендации, работать с барьерами потенциальных потребителей.
Концепция и механика
Изначально была выбрана центральная идея ведения аккаунта с героем-персонажем – Домовым. По концепции он «обожает” жилые комплексы от «КВС», постоянно проводит время в разных ЖК, «контролирует» этапы строительства, записывает “видосики» на их фоне и рассказывает о преимуществах компании.
Персонаж Домового получился очень харизматичным. Это позволило уже на первых видеороликах с Домовым привлечь аудиторию и набрать около 70 тыс. просмотров.
Протестировав идею и выявив необходимый эффект, который создает яркий персонаж, Домовой стал главным героем аккаунта, а контент стал приобретать формат сериала. Это стала нативная история про персонажа, который подселяется к разным людям, рассказывает прохожим о ЖК, решает бытовые проблемы и делает что-то неординарное. Пользователям нравится такой живой и непосредственный герой, который делает все, что ему захочется, при этом он сильно влюблен в жилой комплекс, в котором он живет.
На первом этапе работы необходимо создавать органический контент, наполнять аккаунт, чтобы впоследствии пользователи видели, на что подписываются.
Важная часть работы над проектом – подбор актера на главную роль Домового. Он должен был стать проводником, который с юмором нативно доносит до молодой аудитории информацию на серьезную тему приобретения жилья.
Зацепив аудиторию TikTok сериалом с ярким персонажем, команда IS переключилась на следующий этап работы по ведению аккаунта. Необходимо было добавлять больше полезной информации в контент, рассказывать о преимуществах продукта.
Здесь изменился формат ведения аккаунта – он разделился на несколько рубрик, тематик:
- развлекательный контент, где обыгрываются бытовые ситуации с семейной парой и Домовым;
- полезный с сотрудником офиса;
- сюжетная линия с объектами «КВС», жилыми комплексами и визуально красивыми видео.
Центральным героем по-прежнему выступает Домовой, иногда на передний план выходит только семейная пара. Сейчас стартовал 4 сезон, в котором Домовой вернулся снова как ключевой герой аккаунта. Аудитория уже успела соскучиться по нему и активно комментирует новые видео.
Главные инструменты вовлечения в аккаунт в TikTok:
При разработке контента обязательно использовать свежие тренды TikTok.
- Реализовывая профессиональную съемку и монтаж, помнить о том, что готовый контент должен создавать эффект съемки на телефон, так как TikTok отличается именно таким подходом к контенту.
- В описании поста использовать актуальные хештеги.
- В месяц публиковать от 15 до 20 видеороликов.
Основными механиками реализации контента в аккаунте «КВС» стали видео с перевоплощением/перемещением героя, использование трендовых переходов с монтажом и короткие истории с текстовыми вставками.
Результаты
Имидж бренда в сознании потенциального потребителя с помощью дополнительной площадки формируется в его главными преимуществах: современное строительство и удобство для людей, технологичность.
- Создан эффективный канал коммуникации с постоянным контактом с аудиторией и сильной эмоциональной связью с брендом.
- За полгода работы аккаунт набрал 100 тыс. подписчиков.
- Идет постоянный планомерный рост вовлеченности в контент сообщества и прирост подписчиков.
данные по монетизации и конверсии в продажу есть?