{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Magnetto.pro

Успешное продвижение маркетплейса через TikTok

На связи Performance агентство Magnetto.Pro и сегодня мы поговорим о спорном, как думают многие, инструменте для рекламодателей как TikTok.

Изначально эту соц.сеть воспринимали как сетку для детей, где ничего не продашь, слив бюджета и так далее, думаю вы тоже слышали неоднократно подобные вещи. Но время идет, аудитория TikTok расширяется. Дети, которые только вчера смотрели там смешные видосики уже немного подросли и готовы покупать товары и услуги.

Не говоря уже о том, что аудитория TikTok приросла платежеспособной аудиторией. Появились профили по готовке, строительству, ремонту и тд, то есть сейчас взрослой аудитории там тоже предостаточно, а уж они-то точно не против прикупить что-то нужное для себя.

Так зачем отсекать TikTok в качестве канала для привлечения рекламы, особенно если ваш бизнес и товары могут заинтересовать местную аудиторию.

Успешный кейс по работе платформы TikTok и одного небольшого маркетсплейса.

По условиям конфиденциальности, мы не можем раскрывать настоящее название маркетплейса, о котором рассказываем в статье. Для удобства назовём его marketpro.ru.

Изначально заказчик скептически относился к этой платформе и не особо рассчитывал на высокую конверсию, а уж тем более на продажи. Но тем не менее, мы провели медиа-планирование, проанализировали конкурентов и выстроили определенную стратегию продвижения.

Решили рекламироваться на инсталлы (установки приложений) у клиента оно было, и в нем была уже довольно большая и активная аудитория. Само приложение было не идеальное и требовало правок, но в контексте этого кейса это не имеет значения, запускались на том, что есть.

Как раз появилась реклама на каталоги (фиды), которая дает огромный простор для работы с интернет-магазинами. Его мы тоже обязательно протестируем и возможно даже напишем об этом.

Процесс настройки

Настройку начали как обычно с регистрации аккаунта в системе TikTok. Для продолжения работы необходимо создать рекламный кабинет в TikTok Ads и уже оттуда вести работу над рекламными кампаниями.

В целом система очень напоминает Facebook и лично, по нашему мнению, даже более дружелюбная для новичков.

Подробно разберем весь процесс настройки рекламной кампании в TikTok, для тех даже не представляет, как работает эта система.

Для начала нам, конечно, нужно выбрать цели нашей рекламной кампании, из активных у нас тут в наличии все самое необходимое:

- Трафик — Охват — Установка приложений — Просмотры видео — Лидогенерация (новинка) — Конверсия — Продажи по каталогам (новинка)

После выбора цели рекламной кампании необходимо добавить приложение. Для этого необходимо провести интеграцию трекера приложения и TikTok.

В качестве трекера клиент использует Appsflyer. Конечно, у клиента могут быть совершенно разные трекеры отслеживания, и процесс интеграции может быть разный, но в целом концепция одна, мы кратко покажем процесс интеграции именно с Appsflyer.

Необходимо перейти во вкладку интегрированные партнеры и найти наш канал, в данном случае TikTok, обратим внимание что по богатству данных, которые могут передаваться в систему, у нас максимальное значение, далее мы поймем для чего это нужно.

Теперь мы опять возвращаемся в TikTok и создаем новое приложение в системе, этот идентификатор мы будем отправлять в трекер. Там подробно останавливаться не будем, все наглядно, указываем ссылку и выбираем iOS или Android

После включаем партнера и вставляем идентификатор приложения в Appsflyer и переходим к следующей настройке:

Далее необходимо вставить ссылки атрибуции и на 2 этапе добавления приложения в TikTok, вставить нужно обе ссылки которые будут вот тут:

Далее включаем партнера и вставляем идентификатор приложения в Appsflyer и переходим к следующей настройке:

После нам необходимо добавить событие по передаче дохода в систему TikTok. Переводим переключатель «Постбэк внутреннего события приложения» в активное состояние и добавляем параметр

Имя SDK события: af_purchase

ID событие партнера: Pay

Вариант отсылки: Все медиа источники

Отправить доход: Значение и доход

После всех манипуляций по интеграции в списке выбора приложений появится нужное приложение. Если необходимо добавить приложение в другой операционной системе, например IOS, выполняем все те же самые действия с минимальными отличиями, более подробные инструкции вы сможете найти в справке TikTok и Appsflyer.

Продолжаем настройку рекламной кампании, в местах размещения, необходимо выбрать только TikTok, это важно, если вы размещаетесь в ру. сегменте, вам не нужны лишние показы на этих китайских площадках.

Тут мы советуем отключить возможность скачивания вашего видео, чтобы конкуренты или недоброжелатели не пользовались вашими классными креативамиВладсенсей по продвижению в TikTok

Влад
сенсей по продвижению в TikTok

Автоматическая оптимизация креатива. Пункт включаем только если у вас обычные картинки или не оптимизированное видео для формата площадки.

Далее можем включить или исключить определенную аудиторию. Это нужно, например, для пересечения каких-либо сегментов или отсекания определенной аудитории, например тех, кто установил приложение за последние 14 дней.

Важная деталь, которая касается ГЕО таргетинга, в данный момент мы не можем выбрать отдельные города в России, а только республики или какие-то области. Это неудобно, если вы, например знаете что ваша аудитория находится в каком то населенном пункте, но ждем пока введут города.

Все что касается пола и возраста, тут все по классике, если знаем портрет нашей целевой аудитории, таргетируемся только на нее, если нет, начинаем тестировать. Тоже самое касается и устройств, версии ОС и типа подключения к интернету.

Перейдем к самому важному, к интересам и аудиториям, на кого же таргетировать свое рекламное предложение, тут опять же нужно смотреть на ваш бизнес и ваши услуги. Пролистайте все аудитории, подумайте кому может быть интересен ваш бизнес или товары/услуги. Сегментируйте, тестируйте, перераспределяйте, вот самое главное и простое правило таргетированной рекламы.

Подходим к самому важному ограничению площадки, и это дневной бюджет, минимальный дневной бюджет на группу объявлений 2000 руб, а на всю рекламную кампанию не менее 5 000 руб. Это налагает определённые сложности в работе с небольшими клиентами, но таковы правила.

Далее мы можем настроить цель, на которую площадка будет оптимизировать свои алгоритмы, в нашем случае это установка приложения. Тут система уже сама подбирает самую низкую цену, при которой реклама будет работать эффективно, можем выставить больше, можем меньше, лучше больше.

Переходим к настройке объявлений, тут на TikTok это практически самое важное. В данном случае у нас 2 варианта, создать наше объявление и загрузить наш креатив, либо использовать готовую публикацию.

Заполняем все необходимые поля, заголовок и текст объявления, и самое главное, конечно заливаем наш креатив.

По поводу креатива у нас есть небольшой чек-лист, который позволит вам сделать его качественно и завлечь целевую аудиторию:

  • Видео должно быть динамичным, не показывайте клиенту долгие статичные кадры, в Тиктоке это не сработает
  • Подберите современную трендовую музыку, то, что есть в бесплатном редакторе использовать не стоит
  • Если у вас нет опыта в создании интересных креативов, найдите человека или команду, которая сделает вам качественно и красиво
  • Показывайте в видео, все преимущества вашего товара/услуги и желательно не в конце видео
  • Покажите визуально, что у вас хорошая цена, укажите скидку, сделайте яркое предложение или всплывающий баннер
  • Используйте красивые анимации и переходы, не лишним будет использовании инфографики
  • И конечно самое главное отслеживайте, что сейчас актуально и популярно, вставляйте в подборку именно те услуги и товары, которые сейчас в тренде и интересны молодежи или более взрослой аудитории

Настройка рекламной кампании закончена!

А теперь самое приятно — результаты, что мы смогли добиться на этой площадке.

Разберем более подробно результаты:

- Разбили рекламные кампании по операционной системе IOS и Android- Разбили группы внутри кампаний на мужчин и женщин, чтобы понять какая аудитория работает лучше- Дополнительно тестировали look-a-like аудитории, то есть таргетировались на похожих пользователей- Перераспределяли бюджет между более эффективными кампаниями- Отслеживали не только обычные показатели (конверсия, цена инсталла, CTR), но работали на основе дохода, который передавался с трекера Appsflyer- Тестировали разные креативы с подборками товаров для женщин и мужчин разного возраста- Разработали несколько интересных креативов с разной популярной музыкой и анализировали что работает лучше- Отрезали аудиторию, которая уже установила приложение- Пересекали различные сегменты аудиторий и таргетинги

Благодаря такому комплексному подходу, удалось добиться впечатляющих результатов на площадке, которая изначально позиционировалась как провальная.

Потрачено средств: 1 219 495 рублей

Заработано дохода: 5 009 286 рублей

Окупаемость инвестиций: 3.1

Количество установок приложения: 28 187

Процент конверсии: 25,74%

Стоимость конверсии: 43,3 рубля

Доля рекламных расходов (ДРР): 24%

В целом считаем опыт работы с площадкой позитивным, результаты получились очень хорошие, как с точки зрения клиента, так и с точки зрения хороших цифр.

Мы привели клиенту в приложение много новых пользователей, которые после этого неоднократно покупали в этом маркетсплейсе, а также окупили каждый рубль, вложенный в рекламу.

Подытожив работу с TikTok:

- Адекватно анализируйте подходит ли ваш бизнес под эту площадку

- Будьте на острие трендов у молодежи

- Создавайте качественные креативы

- Поработайте над своим уникальным торговым предложением

- Сегментируйте аудитории

- Отслеживайте и анализируйте все показатели каждодневно (!)

- Не бойтесь тестировать что-то новое

С вами на связи было Magnetto.Pro, всем больших продаж и высоких конверсий.

0
1 комментарий
Георгий Таранец

Спасибо за статью, было интересно читать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null