{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Dior или DIOR? Как заглавные буквы делают бренды более премиальными

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Предположим, вы собираетесь купить новую рубашку или платье для необычного званого ужина, какой бренд вы бы выбрали?

RAFUO или rafuo?

Какой тебе больше всего понравился? Скорее всего, при поиске заметной покупки, как в этом примере, вы выберете RAFUO, потому что она выглядит более премиальной. Именно то, насколько бренд выглядел премиальным, помогло продать заметный продукт. Психологи обнаружили, что символы верхнего регистра тонко, но последовательно влияют на то, насколько премиальным выглядит бренд. Где в игру вступают символы верхнего регистра?

Как потребители, мы делаем множество (неосознанных) выборов, основываясь на том, что мы видим. В тот момент, когда мы видим бренд или логотип, мы уже связываем его с чем-то еще, положительным или отрицательным. Итак, через долю секунды после просмотра логотипа мы уже сделали вывод и оценили премиальную стоимость бренда. Визуальные подсказки, такие как цвет, форма и упаковка, влияют на то, воспринимаем ли мы бренд как премиальный или основной.

И именно здесь на помощь приходят названия брендов. Заглавные буквы привлекают внимание потребителей, в основном потому, что они выделяются больше, чем строчные буквы. Именно эта разница в видимости делает символы верхнего регистра более заметными, чем их аналоги в нижнем регистре. И вот что самое интересное: заметность прямо коррелирует с тем, насколько бренд чувствует себя премиальным.

Хотя заметные продукты заставляют нас чувствовать себя хорошо, настоящая причина их покупки — это то, что мы хотим произвести впечатление на других людей. Эти продукты демонстрируют наше богатство, престиж, статус и образ жизни. Больше всего нас привлекает публичная демонстрация нашей покупки. Если бренд воспринимается заметным, это усиливает наше восприятие его премиального качества.

Премиальные бренды могут усилить ощущение премиальности, которое испытывают потребители, переключившись на прописные буквы, если они еще этого не сделали. Например, так сделал HONOR

0
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null