{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что нужно учесть перед запуском рекламы в таргете?

"Каждая минута, затраченная на планирование, экономит 10 минут при осуществлении плана.“

Эта фраза очень хорошо отображает реальность работы с рекламными кампаниями. Давайте разберем 10 основных моментов планирования, которые помогут увеличить эффективность рекламных кампаний до 90%.

1. Customer Journey.

Customer Journey — это визуализация всех точек взаимодействия клиента с продуктом или компанией, с момента возникновения у него потребности и поиска ее решения, вплоть до покупки и становления постоянным покупателем.

2. Изучение привычек аудитории.

Ваша аудитория смотрит чаще посты или stories?

Ваш продукт легче продать текстом или при помощи видео?

Изначально лучше протестировать все возможные форматы, проанализировать и ответить на эти вопросы.

3. Помни о AIDA

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке.

Суть состоит в том, что любое рекламное обращение должно привлечь внимание потенциального потребителя, затем вызвать его интерес, который перейдет в желание обладать товаром и, наконец, побудить к действию — покупке.

4. Формирование восприятия бренда.

У каждого из нас есть любимые бренды и ассоциация с ними. Они это сделали через маркетинг активности и заложив нам некое подсознательное восприятие и ассоциацию с брендом. Coca - Cola новогодний праздник, McDonalds поднятие настроения вкусной едой, Balenciaga стиль и эпатаж, Apple удобная и стильная техника.

Какие ассоциации заложите вы в ваши рекламные кампании?

5. Меньше — значит лучше.

Джонатан Айв, дизайн-директор компании Apple: «Людям нравится простота, потому, что нравится ощущение, что можно управлять вещью». Не стоит лепить все лучшее сразу, обычно это не продает.

Обратите внимание на свое уникальное торговое предложение и вы ничего не потеряете.

6. Показывайте, а не рассказывайте.

Если рекламируете мастер-класс по выпечке, то покажите, как будет выглядеть процесс и чему клиент сможет научится.

7. Сыпьте соль на рану.

Чтобы заинтересовать, Вы должны объяснить и показать, какую боль клиента Вы решите. Чтобы это сделать нужно еще на этапе подготовки правильно определить целевую аудиторию и их потребности.

8. Видео-формат легче к восприятию.

Старайтесь делать акцент на видео, так как рекламное сообщение в таком формате является более увлекательным и дает возможность рассказать целую историю.

*не забудьте, что многие смотрят stories без звука, поэтому если в видео есть речь, то не забудьте добавить субтитры.

9. Важную информацию размещайте в кадре.

Люди обращают внимание сначала на картинку, а потом уже на текст.

10. Делайте акценты.

Те места, на которые человек должен обратить внимание можно выделить ярким цветом и увеличить.

Рекламным креативом нужно хитро цеплять пользователей, опережая конкурентов на 2 шага. Реклама была и остается двигателем бизнеса, но нужно делать ее правильно, идти в ногу с трендами и использовать фишки, которые помогут создать конвертящие креативы для таргетированной рекламы.

Псссс… как будешь запускать рекламную кампанию и тебе понадобятся рекламные креативы, можно купить уже готовые рабочие шаблоны от нашей команды здесь - xyative.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда