{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пример удачного рекламного хода на фоне скандальной телеграм-войны

Дисклеймер. Целью статьи является не реклама очередного девайса, YouTube-канала или digital-агентства, а представление практического кейса — как на фоне «живой» для общественности темы создать видеоконтент о продукте, который привлечет целевую аудиторию

Болельщикам "Спартака" и любителям футбола надолго запомнится телеграм-война, инициатором которой стала супруга главного тренера сборной России по футболу и главы «Спартака» Зарема Салихова.

Интернет-мем @tennisi.official

Нашумевшим в спортивной среде событием поспешили воспользоваться рекламщики.

Интересный рекламный ролик с использованием неявного образа Заремы и ее активности в соцсети был показан в программе "Футбольный клуб", выходящей на YouTube-канале спортивного журналиста и телекомментатора Василия Уткина.

Видеореклама была удачно интегрирована перед сюжетом "Зарема vs Попов", посвященному той самой телеграм-баталии между Салиховой и бывшим спортивным директором «Спартака» Дмитрием Поповым.

Сюжет рекламной интеграции получился нетривиальным с элементами игры и ноткой эротики в озвучении. Все правила рекламы в видео-контенте соблюдены, размещен необходимый дисклеймер. Рекламный ролик, несмотря на внешнюю бюджетность, зацепил целевую аудиторию рекламодателя.

Зрители канала Василия Уткина позитивно отметили рекламную интеграцию. Больше всех лайков под видео собрал комментарий:

Реклама телефона на образе Заремы это вышка) Очень круто сделали!

Italo Ferreira
пользователь YouTube

Рекламный ролик рекомендуется смотреть со звуком :)

PS: Полную версию данной видеорекламы и сам сюжет вы можете посмотреть в выпуске «Футбольного Клуба»: Новая жизнь Месси / Зарема замочила Спартак / Интервью с Карпиным

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Feudor Mcuncle

Годно, факт. Хоть кто-то могЁт. Это радует.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Креативный рекламный ход 👌🏻 Чётко заточили под ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Анна Оботнина
Автор

Все же хочется здесь оставить второй по популярности комментарий в этом же выпуске Василия Уткина (к теме о внесении на рассмотрение в госдуму проекта о продаже пива на стадионах:

"Разрешение пива - это полумеры. Наш чемпионат только после водки смотреть можно. А вообще вернуть интерес к нашей лиге возможно лишь одним способом: разрешить комментаторам материться в эфире"
(пользователь Caesar3Mr 👍)

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Неплохо сделали. Особенно понравился закадровый текст 👍

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

И всё таки смотрел без звука, ребенок уже спал

Ответить
Развернуть ветку
Анна Оботнина
Автор

Николай, спасибо за внимание к материалу:) Как будет возможность, посмотрите со звуком - в нем основной вкус видео 😉

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Белов

Жаль, Зарема сбавила обороты в соцсетях...Сколько было бы материала для рекламных интеграций!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Нда, 2 из 4 людей в комментариях - боты. Пост чисто рекламный. Как такое пропустили вообще

Ответить
Развернуть ветку
Анна Оботнина
Автор

Степан, зря вы так. Про ботов я не знаю. Но в статье совсем не было рекламных целей, а просто пример.
Так любую статью и новость на платформе можно подвести под рекламную, так как есть упоминания компаний и ссылки

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Отвечает бот: лучше бы делом занялся,комментатор. 
Кому тут рекламу давать? Уткину, Салиховой? Или этому телефону...
Рассмешил, брат 😂 да, они больше всех нуждаются в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null