​​How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Новая функция Reels в Instagram стремительно набирает обороты и привлекает всё большее количество брендов создавать полноценные кампейны. Мы с командой Winners agency проанализировали то, что происходит сейчас и сформулировали основные тренды в создании Reels, показав их на примерах кампейнов, которые нам очень нравятся.

Интерес к адаптивной версии тиктока обусловлен несколькими факторами. Брендам, чья основная бренд-платформа — Instagram, это удобно: пропадает необходимость свитча между приложениями и аудиторией. Но главное — инструмент подходит для охватных кампаний.

За развитием нового канала точно стоит следить — трендовая история набирает популярность, а сам Instagram выделяет инструмент как приоритетное направление, активно продвигая его.

Тренды Reels в Instagram задают сами пользователи, и сейчас это — эстетичные видеоролики с качественными монтажом и сильной визуальной составляющей.

Фокус на визуале

Бренды не ограничивают себя в ресурсах и задействуют их даже для коротких роликов Reels: профессиональная съёмка набирает популярность и вписывается в трендовую эстетику. Бренд BYREDO опубликовал серию коротких роликов с оригинальной аудиодорожкой, сделав ставку на визуальную индивидуальность, чем и привлёк аудиторию.

Динамичность

Акцент на клоузапах, стоп-кадрах под музыкальный ритм добавляют динамичности и фокуса на деталях. Для создания контента московской specialty кофейни BLOOM-N-BREW использовали такой подход и получили хорошие охваты.

ASMR

Популярные аудио с триггерами перешли и в Reels. Так, для своей новой кампании #FeelsLikePrada бренд использовал ASMR, воздействующий на эмоции.

ASMR, как приём, позволяет построить диалог с аудиторией через эмоциональную связь между брендом и покупателем. А всё, что вызывает эмоции, запоминается лучше.

Эксперимент

Фрейминг, статичная съёмка с подручными материалами или необычные ракурсы дают волю фантазии, а Reels и не ограничивает. Например, Jacquemus использовал всё и набрал многомиллионный охват, а всё потому, что оторваться невозможно.

Эстетика повседневности

Сторителлинг, только в видео — такая жанровая составляющая привлекает аудиторию и находит положительный отклик. Отличный пример — короткие зарисовки бренда одежды Everlane о жизни людей и природе вокруг. Ярко, живо и просто.

В будущем Reels может видоизмениться и стать полноценной площадкой для продвижения, но пока этот вспомогательный инструмент помогает брендам заявлять о себе и экспериментировать с форматами.

0
4 комментария
Pavel Stiforov

Судя по количеству комментов, невероятно популярная, интересная тема, написанная понятным внятным хорошим русским языком...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Триколор

Reels сейчас инстаграмм особенно продвигает. И брендам надо действительно осваивать этот инструмент. Для меня лично статья была интересной, так как сам активно стараюсь зайти в эту тему со своей командой 

Ответить
Развернуть ветку
Salair Park

полноценные кампейны?

а в чем таргет использования именно этого ворда в тексте?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда