{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Бренд мужской одежды из США Brooks Brothers сделал своим лицом Instagram-блогера, публиковавшего зацикленные ролики Статьи редакции

Компания обратила внимание на работы фотографа в образе «человека с манией величия».

В 'selfie a day' Меллиа публиковал зацикленные видео, в которых, по его словам, позировал в образе человека «с манией величия, но в то же время в депрессии».

По мнению издания Adweek, видео были «безупречно стильными», и поэтому на них отреагировали модные бренды. C тех пор Меллиа создал рекламные кампании для нескольких известных компаний: от Gap до Mes Chausettes Rouges Paris.

Меллиа также придумал самую эгоцентричную, по мнению Adweek, рекламную кампанию для американского бренда мужской одежды Brooks Brothers. Он не только создал концепцию, но и стал лицом бренда.

Меллиа снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers, и реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорку — около газетных киосков и в магазинах сети. Также Brooks Brothers запустила рекламную кампанию в онлайне.

Цель рекламной кампании — показать, что шерстяные свитеры, которые Меллиа носит в видеороликах, удобные, мягкие и не портятся при стирке.

Я думаю, что успех рекламной кампании в том, что она сюрреалистическая и эксцентричная. По режиссерскому замыслу я думал о видео как о миксе стилей Джона Кеннеди, Стива МакКуина и моего необычного образа.

Майк Меллиа
фэшн-фотограф

По мнению Adweek, Brooks Brothers обратились к Меллиа, потому что тот несколько лет публиковал свои селфи в одежде бренда в Instagram. По словам Меллиа, как истинный житель Нью-Йорка он знает Brooks Brothers с детства, и сразу придумал идеи для рекламы бренда, поскольку вcе в США, от президентов до эксцентричных художников, носили одежду компании.

По мнению Adweek, наружная реклама привлекает внимание за счет эффекта неожиданности — прохожие видят статичное изображение с анимацией на небольшом пространстве.

Меллиа удалил старый аккаунт в Instagram и создал новый. По мнению Adweek, на это Меллиа вдохновил четырехминутный фильм «Энди Уорхол ест гамбургер». По словам Меллиа, он хотел делать что-то более значимое и использовать для этого уже созданные работы из проекта 'selfie a day'.

Сотрудничая с брендами, Меллиа предлагает поделиться одновременно двумя историями: своей и компании, рассказывает Adweek. Многим известным брендам, с которыми работал Меллиа, интересно продолжить этот тренд и отразить личность в рекламе, считает фэшн-фотограф.

Моя мама гордится этой рекламной кампанией больше всех — она отвезла родственников на Times Square, Grand Central и Penn Station, где размещены мои трехметровые изображения. А моя дочь влюбилась в рекламу, потому что думает, что я каждый день снимаюсь с овцой.

Майк Меллиа
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 27, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28355, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Nov 2017 20:47:12 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Реклама на остановке, со стиральной машинкой хорошая.
Ну и сама идея этих гифок интересная. Движение привлекает внимание.

Ответить
0

Че то как то не толерантно. Там должен быть темнокожий или гей.

Ответить
0

5 баллов чуваку за находивость!

Ответить
0

Очень необычный подход) Классный формат рекламы.

Ответить
0

Вдруг все вспомнили про синемаграфику, что тут, что гугл

Ответить
0

Ну, это типа вроде тренд, согласно Design Trends 2017. Мне тоже нравятся такие пикчи. Сильно привлекают внимание. Не так уж много брендов применяют их сейчас.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот на что я к этому всему скептично отношусь, но тут даже мне понравилось.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
«Жизнь сложнее таблички в Excel»: в чём суть движения FIRE и можно ли в России выйти на пенсию в 35 лет Статьи редакции

Как работает стратегия финансовой независимости и раннего выхода на пенсию — и что говорят скептики и идеологи о применимости FIRE в России.

Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple Статьи редакции

PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.

Microsoft представила Windows 11 Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений Windows за последние 10 лет».

Статья дополняется
Владелец «Профи.ру» купит сервис по подбору психотерапевтов «Мета» за 8 млн рублей Статьи редакции

Основатель компании Иван Замесин решил продать сервис из-за проблем с бизнес-моделью — чтобы он мог развиваться.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

«Додо пицца» предложила франчайзи формат «пицца-баров» — пиццерий площадью 60 м² Статьи редакции

В них сократили площадь кухни и зала, отказались от туалета для сотрудников, а франчайзи, которые будут открывать такие точки, обещают скидки.

В чем проблема новых правил лечения онкологии в России?

С 1 января 2022 года в силу вступает приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях». Он регламентирует работу всех медучреждений, которые в формате ОМС (обязательного медицинского страхования) обслуживают раковых больных по всей…

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Идеальный убийца по-русски: на IVI стартовал сериал «Призрак» с Павлом Прилучным
Люди стали больше тратить на игры

Вместе с ЮMoney и «Платформой ОФД» провели совместное исследование, чтобы узнать, стали ли российские геймеры больше тратить на игры за последние 2-3 года и какие игры они предпочитают.

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Комментарии
null