Бренд мужской одежды из США Brooks Brothers сделал своим лицом Instagram-блогера, публиковавшего зацикленные ролики Статьи редакции

Компания обратила внимание на работы фотографа в образе «человека с манией величия».

В 'selfie a day' Меллиа публиковал зацикленные видео, в которых, по его словам, позировал в образе человека «с манией величия, но в то же время в депрессии».

По мнению издания Adweek, видео были «безупречно стильными», и поэтому на них отреагировали модные бренды. C тех пор Меллиа создал рекламные кампании для нескольких известных компаний: от Gap до Mes Chausettes Rouges Paris.

Меллиа также придумал самую эгоцентричную, по мнению Adweek, рекламную кампанию для американского бренда мужской одежды Brooks Brothers. Он не только создал концепцию, но и стал лицом бренда.

Меллиа снялся с живой овцой в магазине Brooks Brothers, и реклама появилась на трехметровых цифровых экранах по всему Нью-Йорку — около газетных киосков и в магазинах сети. Также Brooks Brothers запустила рекламную кампанию в онлайне.

Цель рекламной кампании — показать, что шерстяные свитеры, которые Меллиа носит в видеороликах, удобные, мягкие и не портятся при стирке.

Я думаю, что успех рекламной кампании в том, что она сюрреалистическая и эксцентричная. По режиссерскому замыслу я думал о видео как о миксе стилей Джона Кеннеди, Стива МакКуина и моего необычного образа.

Майк Меллиа, фэшн-фотограф

По мнению Adweek, Brooks Brothers обратились к Меллиа, потому что тот несколько лет публиковал свои селфи в одежде бренда в Instagram. По словам Меллиа, как истинный житель Нью-Йорка он знает Brooks Brothers с детства, и сразу придумал идеи для рекламы бренда, поскольку вcе в США, от президентов до эксцентричных художников, носили одежду компании.

По мнению Adweek, наружная реклама привлекает внимание за счет эффекта неожиданности — прохожие видят статичное изображение с анимацией на небольшом пространстве.

Меллиа удалил старый аккаунт в Instagram и создал новый. По мнению Adweek, на это Меллиа вдохновил четырехминутный фильм «Энди Уорхол ест гамбургер». По словам Меллиа, он хотел делать что-то более значимое и использовать для этого уже созданные работы из проекта 'selfie a day'.

Сотрудничая с брендами, Меллиа предлагает поделиться одновременно двумя историями: своей и компании, рассказывает Adweek. Многим известным брендам, с которыми работал Меллиа, интересно продолжить этот тренд и отразить личность в рекламе, считает фэшн-фотограф.

Моя мама гордится этой рекламной кампанией больше всех — она отвезла родственников на Times Square, Grand Central и Penn Station, где размещены мои трехметровые изображения. А моя дочь влюбилась в рекламу, потому что думает, что я каждый день снимаюсь с овцой.

Майк Меллиа
0
7 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Реклама на остановке, со стиральной машинкой хорошая.
Ну и сама идея этих гифок интересная. Движение привлекает внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Никольский

Че то как то не толерантно. Там должен быть темнокожий или гей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

5 баллов чуваку за находивость!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sutulov

Очень необычный подход) Классный формат рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Вдруг все вспомнили про синемаграфику, что тут, что гугл

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну, это типа вроде тренд, согласно Design Trends 2017. Мне тоже нравятся такие пикчи. Сильно привлекают внимание. Не так уж много брендов применяют их сейчас.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ник Исходник

Вот на что я к этому всему скептично отношусь, но тут даже мне понравилось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда