В алкоголе это как раз работает на полную катушку, если речь о серьёзных продуктах, а не покупке "водка ночью с доставкой на дом". Знаю интернет-витрины "алкашки", где более половины трафика - на статьи, обзоры и рейтинги, и продажи это даёт огого какие. К тому же это лояльная прикормленная аудитория, уверенная в том, что поставщик им предлагает то, что заявлено, перевозилось и хранилось по всем правилам и т.п.
"Экспертность" работает не везде, а в некоторых сферах можно обойтись и без неё. Например, в торговле, в алкогольной сфере.
Здесь, скорее, не соглашусь. Чтобы что-то долго делать хорошо – нужно понимать и разбираться в том, что делаешь. Даже в алкогольной сфере.
В алкоголе это как раз работает на полную катушку, если речь о серьёзных продуктах, а не покупке "водка ночью с доставкой на дом". Знаю интернет-витрины "алкашки", где более половины трафика - на статьи, обзоры и рейтинги, и продажи это даёт огого какие.
К тому же это лояльная прикормленная аудитория, уверенная в том, что поставщик им предлагает то, что заявлено, перевозилось и хранилось по всем правилам и т.п.