Как развлекались бренды на Хэллоуин во «ВКонтакте»

Фантазии на тему, как выглядел бы костюм бренда на Хеллоуин, если бы он был человеком.

{ "author_name": "Александр Иванов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 22, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 28362, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Nov 2017 18:28:00 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Хуйня на постном масле.

Ответить

Комментарий удален

4

Спасибо за комментарий)))

Ответить

Комментарий удален

12

Занес в план публикаций

Ответить
–1

Странно всё это. Хз что за праздник, почему мы должны его отмечать. Один из местных английских языческих праздников которое христианство как обычно интегрировало в себя.

Ответить

Буржуазный холод

lakoros
11

Просто лишний повод развлечься и нарядиться в костюмы. Почему нет.

Ответить
5

Дык никого не заставляют, никто и не должен. Мне вот похер на него, так я его и игнорирую всегда. Но поражаюсь каждый год количеству бомбежа на тему «это не наш праздник» :)

Ответить
0

А почему каждый год им все ленты завалены? как его можно игнорировать?

Ответить
0

Людям нравится. "Мы должны", "нам не надо" это из СССР фразы.

Ответить
0

Ну как бэ православная пасха тоже полу языческая, вернее яйца и паски, все это со славянского праздника возрождения

Ответить
3

Спасибо за упоминание нашего проекта))

Ответить
3

Кроме "Эдвард-руки-блендеры" ничего и не улыбнуло. Уже который флешмоб для брендов, от которого возникает ощущение, что это СММ-щики пытаются профессионально помериться и поразвлекаться между собой и для себя. Как-то хочется думать, что участие во флеш-мобе для компании - это один из способов вовлечь свою ЦА в более эффективную коммуникацию. Или хотя бы развлечь свою ЦА и напомнить о себе, приятно поюморив. А на самом деле от большинства брендов - ни юмора, ни эффективности. Какие-то топорные попытки влиться в тему. Беда в том, что большинству клиентов этих компаний элементарно не знакомы/не понятны источники флешмоба. В реальности выходит "развлечение" для диджитал-сообщества, а не вовлечение клиентов компании. Грусть.
*Ваше мнение может не совпадать с мнением автора комментария*

Ответить
3

Вы меня простите, но это шоу уродцев. С каждым следующим флешмобом уровень креатива падает, а количество
компаний, которые что-то пискнули, лишь бы "засветиться" - увеличивается.

Ответить

Комментарий удален

0

О твиттере брендов, будет отдельная статья, пока только вк)

Ответить
–1

Щас бы в 2017 праздновать хеллуин

Ответить
1

а как это свзяанно с годом?

Ответить
–4

Тем, что языческий праздник с привидениями и вурдалаками, в век цифровых технологий, с массовым внедрением нейронных сетей, в котором совершаются полёты в космос и в котором довольно основательно доказывается теория струн и в котором вновь довольно популярен нигилизм, скептицизм, атеизм (либо агностицизм), детерминизм и другие довольно циничные "низмы" смотрится как минимум НЕ ЛЕ ПО, а вообще в адекватном состоянии взрослого человека воспринимается как мракобесие и помешательство.

Ответить
5

да вы зануда

Ответить
0

не то слово и это прогрессирует

Ответить
1

А Новый год/Рождество и Дед Мороз/Санта это ок в 2017? Почему именно этот праздник должен так восприниматься?

Ответить
–2

По мне НГ и Рождество (Пасха, Масленица, День святого Валентина и т.п.) со своими свистоплясками таже херь, но в случае с НГ хоть какая-то привязка есть к реальному и логике (календарь, смена года) и в нём по сравнению с хеллуином нет такой дикой вакханалии. Про Рождество я скромно промолчу, не хочу чтобы верующие на vc.ru оскорбились - они у нас очень ранимые.

Ответить
0

Как скучно вы должно быть живете если все у вас к логике привязано, мр. Спок.

Ответить
0

Глупый праздник.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null