{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продажа мебели и продвижение мебельной фабрики в соцсетях

Кейс SMM-агентства "В точку" о том, как с помощью механик и фишек продвинуть мебельную компанию на рынке.Один из результатов работы: средняя цена за клик во ВКонтакте - 11 рублей.

Цель: трафик на сайт, сообщества, квизы и лид-формы кампании с целью увеличения общих продаж и роста узнаваемости бренда.

Бюджет: 60 тыс. руб. в месяц.

Соцсети: Instagram, ВКонтакте.

Сроки: в кейсе описывается первый тестовый месяц работы, после которого мы успешно продолжили сотрудничество.

О мебельном бренде

Фабрика “ЭКО” производит качественную мебель по доступной цене. Преимущества компании перед конкурентами:

  • Низкая стоимость (за счёт собственного производства)
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатная сборка
  • Постоянные скидки, которые суммируются.

Основным продуктом для продвижения были выбраны кухни на заказ. Часть бюджета мы также направили на продвижение корпусной мебели: шкафы, кровати, гардеробные, гостиные.

Подготовка к рекламе

Перед стартом мы отправили клиенту наш расширенный бриф, в котором он ответил на основные вопросы о своей компании.В итоге сбора необходимой информации нам удалось определить следующую целевую аудиторию:

  • Пол: женский
  • Возраст: 25-55 лет
  • Уровень дохода: средний, ниже среднего
  • Место проживания: города присутствия организации (Пермская и Свердловская области).

Рекламные инструменты

Мы всё продумали и учли заранее, ещё до запуска рекламы

Офферы и скидки. Например, минус 15% на все кухни + бесплатный 3D-проект.

Эффективно работающие фото. Опыт показывает, что в эконом-сегменте мебельной ниши живые фотографии, пусть даже снятые на телефон, всегда работают более эффективно, чем профессиональные снимки.

Точки приземления трафика. Мы решили тестировать их поочередно. Изначально выбрали квиз и сайт, на котором тоже есть мини-квиз про просчету стоимости кухни.

Инструменты для ретаргетинга. На сайт предварительно мы установили пиксели от соцсетей и поставили события на кнопки - для запуска рекламных кампаний на ретаргетинг и конверсии.

Искать нашу ЦА пришлось разными способами. Например:

  • Прямые интересы (мебель, кухни, дизайн интерьера).
  • Подписчики конкурентов.
  • Ключевые запросы.
  • Ретаргетинг по взаимодействию с профилем (инстаграм).
  • По базе клиентов.
  • Look-a-Like аудитории.
  • Супергео по жилым комплексам, которые уже сданы. Искали на ЦИАН, Яндекс недвижимость и т.д.

Мы сразу подготовили рекламный креатив для ретаргетинга, который запускали на всех посетителей сайта, исключая тех, кто уже оставил заявку. В креативе указали дополнительные скидки.

Антон Хакимов, Таргетолог

Примеры наиболее успешных креативов

Открутка рекламных кампаний

ВКонтакте:

Самый эффективный формат рекламных объявлений - это карусель. Лучше всего себя показала реклама по ключевым фразам. Квизы хорошо работали на широкую аудиторию по интересам. Ретаргетинг по всем посетителям сайта тоже себя оправдал.

Всего за первый месяц:

Потратили: 27 864 руб.

Показов: 250 108

Переходов: 2 465

Средняя цена за клик: 11.3 руб.

Проводили много тестов, пробовали различные связки и интересы. Из-за этого цена за клик у разных кампаний была нестабильная.

Инстаграм:

Реклама здесь стабильно показывала более высокую цену за клик.Возможно это связано с тем, что в регионах в эконом-сегменте по-прежнему лучше работает ВКонтакте. Кроме того в IG нет возможности таргетироваться по ключевикам.Мы сделали ставку на умные алгоритмы, для обучения которых нужно было соблюдать два условия:

  • в неделю набирать 50 целевых действий
  • следить, чтобы не было пересечения аудиторий

В итоге лучше всего себя показала реклама ретаргетинга по посетителям сайта. Неплохо приносила заявки реклама на квиз. Гипотеза по геолокации на ЖК себя не оправдала, клик был слишком дорогой. Также тестировали генерацию лидов, тоже без результата.

Результаты работы за первый месяц:

Потратили: 29 904 руб.

Показов: 115 149

Переходов: 1 327

Средняя цена за клик: 22 руб.

Со стороны заказчика нашу работу координировал маркетолог, который отслеживал всю прибыль и эффективность рекламы через Roistat, поэтому высокая цена за клик не всегда означала, что рекламная кампания провалилась.Нам, в первую очередь, важны были заявки и продажи, а не низкая цена за клик и высокий CTR.После первого месяца работы наш заказчик остался доволен и мы продолжили сотрудничество.

Антон Хакимов, Таргетолог
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда