Маркетинг
LISPAKO PRODUCTION

Каскадёр, мерч, борды. Снимаем клип для мобильных разработчиков

Времена, когда разработчики были бородатыми и кодили в своих норах, давно прошли. Однако, они и сейчас чаще всего остаются за кадром. Многие слышали про классные офисы Google и Apple, но и маленькие студии не уступают им в удобстве и атмосфере. Рассказать о себе захотела и студия Surf, а сделать видео доверили LISPAKO.

Заказчик хотел, чтобы видео рассказывало о внутренней кухне агентства, показывало, как интересно работать в Surf, знакомил потенциальных сотрудников с коллегами. При этом задачи глубоко погрузиться в тему не было, видео было рассчитано на широкую аудиторию и первый контакт с разработчиками.

Мы решили, что задаче лучше всего отвечает формат клипа: нарезка кадров из офиса отвечает за передачу атмосферы, а содержательную часть озвучивают действующие сотрудники. Так видео получится лёгким, развлекательным, и подходящим для распространения в соцсетях.

Концептуально проект складывается из трёх составляющих:

  • Реальные люди

О том, чем занимается компания, и почему работать там классно, в клипе рассказывают реальные сотрудники. Во-первых, это делает повествование достоверным. Во-вторых, так зритель сразу сможет оценить коллектив. В клипе для экономии времени все герои произносят заученные фразы, но реплики созданы на основе их слов.

  • Реальная локация

Весь клип снят в офисе фирмы. На самом деле, вся концепция родилась из локации. Она очень подходит по духу всей компании, это не безликая серая коробка. Там есть диваны, удобные переговорки, борды, игры, и куча деталей, которые задают тон. Мы постарались максимально задействовать мерч, чтобы зритель запомнил логотип, и это органично вписывалось в повествование.

  • Игровые сцены

По сути, все сцены в ролике игровые. И это нормально — мы не снимаем документальный фильм, у нас нет задачи внедрить в голову зрителя сложную идею. Поэтому, чтобы всё органично вписалось в повествование, реальные сотрудники Surf ненадолго стали актёрами.

Визуальные решения

Переходы

Формат клипа предполагает, что повествование состоит из маленьких разрозненных кусочков, в нашем случае они объединены локацией. Чтобы история воспринималась целостно, особое внимание мы уделили переходам. Они не только сглаживают смену кадров, но и делают картинку живее и интереснее.

В переходах мы постарались максимально задействовать логотип компании, например, он появляется на термокружке, подставке для кексов, худи и бордах. Это работает на узнаваемость бренда.

Ещё в клипе есть модный переход с падением, когда падает один герой, а встаёт уже другой. На неё нам потребовалось больше двух десятков дублей и четыре мата. Но всё получилось, а участники процесса, кажется, даже получили удовольствие.

Борды

В ролике появляются скейт и баланс-борд. Это отсылка к названию компании и намёк на расслабленную атмосферу офиса. Правда, как оказалось, заядлых скейтеров в компании нет и нам пришлось пригласить каскадёра. Он исполнил пару классических трюков, в видео остались только его ноги. А с доской позирует реальный сотрудник офиса. С баланс-бордом ребята справились самостоятельно.

VHS

Ретро-вставки мы снимали на настоящую VHS-камеру. Мы решили, что это аутентичнее, чем состаривать картинку на постпродакшене. Эти кадры делают картинку разнообразнее — они напоминают семейные архивы, добавляют «ламповости» атмосфере, и выглядят, как документальные съёмки самих сотрудников.

Посмотреть, что получилось, можно здесь. А как всё происходило на самом деле, показываем прямо здесь:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null